Использование нестандартного оборудования на уроках физической культуры
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ОБЪЕКТ:Образовательный процесс в условиях внедрения проекта «Использование нестандартного оборудования на уроках физического воспитания»
ПРЕДМЕТ:
Структурные и содержательно–технологические основы обучения и воспитания в условиях реализации проекта «Использование нестандартного оборудования на уроках физического воспитания»
ЦЕЛЬ:
Создание оптимальных условий для физического совершенствования учащихся через реализацию проекта «Использование нестандартного оборудования на уроках физического воспитания»
ЗАДАЧИ:
1. Организация образовательного и методического процессов на основах использования нестандартного оборудования на уроках физического воспитания.
2. Формирование личности, владеющей навыками саморазвития, и физического самосовершенствования.
ГИПОТЕЗА:
Интерес к урокам физической культуры будет значительно повышен,
если:
• будет использование нестандартного оборудования на уроках физической культуры и во внеклассной спортивно – оздоровительной работе
• в ходе проектирования, планирования, организации и анализа научно-методического и образовательного процессов будут постоянно проводиться диагностика, мониторинг и самоэкспертиза в системе внутришкольной методической работы будут доминировать интерактивные
Автор: Шашкина Вера Павловна
→ K@tti 08.06.2009 3 7104 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК