Сценарий спортивного праздника для 2 класса "Путешествие по сказкам"


















Бойцова Марина Владимировна


учитель физической культуры


ГБОУ СОШ № 354 Московского района Санкт-Петербурга



















Путешествие по сказкам

Спортивный праздник для 2 класса


Цели и задачи:

- повысить интерес обучающихся к занятиям физической культурой

- воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки;

- способствовать развитию физических качеств и совершенствованию двигательных навыков.


Ход праздника

Под музыку учащиеся входят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу. Зал украшен рисунками, выполненными учащимися. Тема рисунков – любимые сказки.


УЧИТЕЛЬ:

Ребята, Внимание! Хочу вам предложить отправиться в путешествие, да не простое, а сказочное! Давайте мы совершим путешествие по сказкам.

На свете много сказок разных, давайте вспомним: какие сказки вы знаете? (Дети перечисляют.)
Вот в некоторых из них мы и побываем..


Нам надо разделиться на две команды. Каждый из вас сейчас возьмет карточку, на обратной стороне которой нарисован сказочный герой – Колобок или Буратино.

Кому какой герой достанется, тот в той команде и будет.

Дети делятся на команды и рассаживаются по своим местам.

УЧИТЕЛЬ: Начинаем наше путешествие.


Загадка (все загадки загадывают сами учащиеся)

Скачет лошадь не простая, чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит, да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок – удивительный конек по прозванью…….(горбунок)

Эстафета «Конек-Горбунок»

Участник выполняет наклон вперед, берет в руки баскетбольный мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал, его надо придерживать руками, оставаясь в полусогнутом положении; участник бежит до флажка и возвращается к команде, передавая эстафету другому участнику команды. Побеждает та команда, участники которой первыми закончат эстафету.

Загадка

Обхватив ядро ногами, он несется над врагами.

Все секреты подсмотрел и обратно полетел. (Барон Мюнгхаузен)

Эстафета «Тот самый Мюнхгаузен»

УЧИТЕЛЬ: Все помнят, что в сказке барон Мюнхгаузен летал на ядре. Давайте представим себя в роли главного героя данной сказки. Ядром у нас будет фитбол..

Первые участники садятся на фитбол и прыгаю на нем до флажка и обратно. Затем «ядро» передают следующим участникам команды.



Загадка

Скорей бы приблизился вечер, и час долгожданный настал.

Чтоб мне в золоченой карете поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает, откуда и как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь. (Золушка)


Учащиеся встают в круг и вместе с Золушкой исполняют танец «Добрый жук».

Эстафета «Золушка»

В этой сказке Золушка – положительная героиня, а ее мачеха – отрицательная.

Первые номера команд – «мачехи». У каждого из них в руках ведро с кубиками. По сигналу они бегут до флажка, разбрасывая кубики; обежав флажок, бегут с пустым ведром к команде и передают его вторым номерам – «Золушкам», которые собирают по одному кубику; третьи номера собирают еще по одному, и т.д. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

УЧИТЕЛЬ: Ребята, все вы знаете сказку «Три толстяка». Там была такая героиня – Суок. Она выступала в цирке. Две ваши одноклассницы сегодня побудут в ее роли.

Акробатический этюд в исполнении учащихся.


Загадка

Этот сказочный герой с хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо, сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах, в ярко-красных сапогах. ..... (Кот в сапогах)

Эстафета «Кот в сапогах»

Вместо сапог у нас будут валенки. Одна команда снимает обувь с левой ноги, а вторая с правой. Первый номер по сигналу быстро надевает валенок и бежит до поворотного флажка и обратно. На финише он снимает валенок и передает его второму номеру. Побеждает команда, которая первой пересечет финишную линию.



Загадка

В шляпе с круглыми полями и в штанишках до колен

Занят разными делами, лишь учиться ему лень.

Кто он, быстро отгадай-ка, как зовут его? (Незнайка)


Ребята, давайте покажем Незнайке, что вы любите учиться, может и ему понравится!

Эстафета «Незнайка учится»

По сигналу первые участники бегут к доске, где написаны математические примеры, решив один пример, участники возвращаются к своим командам. Побеждает команда, которая быстро и правильно решит все примеры





Загадка

Из муки он был печен, на сметане был мешен.
На окошке он студился, по дорожке он катился.
Был он весел, был он смел и в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог. Это сказка….(колобок)

Эстафета «Колобок»

УЧИТЕЛЬ: помните, как Колобок ловко обошел Зайца, Волка, Медведя, но попался Лисе? У нас вместо Зайца, Волка и Медведя будут кегли, а вместо Лисы – ведро.

Каждый участник команды одной рукой катит мяч (Колобок) «змейкой» между кеглями до линии, потом берет его в две руки и старается попасть в ведро, стоящее в 1м от линии. Достает мяч из ведра, бежит назад и передает его следующему игроку. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

Загадка

Деревянным был мальчишка, не донес до школы книжку,

В приключения попал, чуть бедняга не пропал……..(Буратино)


Учащиеся все вместе исполняют спортивный танец «Буратино».



УЧИТЕЛЬ: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам. Вы все показали стремление к победе, ловкость, умение преодолевать трудности.

Сегодня проигравших нет, есть просто лучшие из лучших

Пусть в каждом сердце дружбы свет зажжет поступков добрых лучик!


Учащиеся в сопровождении учителя уходят из зала.




Полный текст материала Сценарий спортивного праздника для 2 класса "Путешествие по сказкам" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бойцова Марина Владимировна  kroki
16.07.2012 0 6004 1036

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК