Сценарий спортивного праздника для 2 класса "Путешествие по сказкам"
Бойцова Марина Владимировна
учитель физической культуры
ГБОУ СОШ № 354 Московского района Санкт-Петербурга
Путешествие по сказкам
Спортивный праздник для 2 класса
Цели и задачи:
- повысить интерес обучающихся к занятиям физической культурой
- воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки;
- способствовать развитию физических качеств и совершенствованию двигательных навыков.
Ход праздника
Под музыку учащиеся входят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу. Зал украшен рисунками, выполненными учащимися. Тема рисунков – любимые сказки.
УЧИТЕЛЬ:
Ребята, Внимание! Хочу вам предложить отправиться в путешествие, да не простое, а сказочное! Давайте мы совершим путешествие по сказкам.
На
свете много сказок разных, давайте
вспомним: какие сказки вы знаете? (Дети
перечисляют.)
Вот
в некоторых из них мы и побываем..
Нам надо разделиться на две команды. Каждый из вас сейчас возьмет карточку, на обратной стороне которой нарисован сказочный герой – Колобок или Буратино.
Кому какой герой достанется, тот в той команде и будет.
Дети делятся на команды и рассаживаются по своим местам.
УЧИТЕЛЬ: Начинаем наше путешествие.
Загадка (все загадки загадывают сами учащиеся)
Скачет лошадь не простая, чудо-грива золотая.
По горам парнишку носит, да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок – удивительный конек по прозванью…….(горбунок)
Эстафета «Конек-Горбунок»
Участник выполняет наклон вперед, берет в руки баскетбольный мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал, его надо придерживать руками, оставаясь в полусогнутом положении; участник бежит до флажка и возвращается к команде, передавая эстафету другому участнику команды. Побеждает та команда, участники которой первыми закончат эстафету.
Загадка
Обхватив ядро ногами, он несется над врагами.
Все секреты подсмотрел и обратно полетел. (Барон Мюнгхаузен)
Эстафета «Тот самый Мюнхгаузен»
УЧИТЕЛЬ: Все помнят, что в сказке барон Мюнхгаузен летал на ядре. Давайте представим себя в роли главного героя данной сказки. Ядром у нас будет фитбол..
Первые участники садятся на фитбол и прыгаю на нем до флажка и обратно. Затем «ядро» передают следующим участникам команды.
Загадка
Скорей бы приблизился вечер, и час долгожданный настал.
Чтоб мне в золоченой карете поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает, откуда и как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь. (Золушка)
Учащиеся встают в круг и вместе с Золушкой исполняют танец «Добрый жук».
Эстафета «Золушка»
В этой сказке Золушка – положительная героиня, а ее мачеха – отрицательная.
Первые номера команд – «мачехи». У каждого из них в руках ведро с кубиками. По сигналу они бегут до флажка, разбрасывая кубики; обежав флажок, бегут с пустым ведром к команде и передают его вторым номерам – «Золушкам», которые собирают по одному кубику; третьи номера собирают еще по одному, и т.д. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
УЧИТЕЛЬ: Ребята, все вы знаете сказку «Три толстяка». Там была такая героиня – Суок. Она выступала в цирке. Две ваши одноклассницы сегодня побудут в ее роли.
Акробатический этюд в исполнении учащихся.
Загадка
Этот
сказочный герой
с
хвостиком, усатый,
В
шляпе у него перо,
сам
весь полосатый,
Ходит
он на двух ногах,
в
ярко-красных сапогах.
.....
(Кот в сапогах)
Эстафета «Кот в сапогах»
Вместо сапог у нас будут валенки. Одна команда снимает обувь с левой ноги, а вторая с правой. Первый номер по сигналу быстро надевает валенок и бежит до поворотного флажка и обратно. На финише он снимает валенок и передает его второму номеру. Побеждает команда, которая первой пересечет финишную линию.
Загадка
В шляпе с круглыми полями и в штанишках до колен
Занят разными делами, лишь учиться ему лень.
Кто он, быстро отгадай-ка, как зовут его? (Незнайка)
Ребята, давайте покажем Незнайке, что вы любите учиться, может и ему понравится!
Эстафета «Незнайка учится»
По сигналу первые участники бегут к доске, где написаны математические примеры, решив один пример, участники возвращаются к своим командам. Побеждает команда, которая быстро и правильно решит все примеры
Загадка
Из
муки он был печен,
на
сметане был мешен.
На
окошке он студился,
по
дорожке он катился.
Был
он весел, был он смел
и
в пути он песню пел.
Съесть
его хотел зайчишка,
серый
волк и бурый мишка.
А
когда малыш в лесу
встретил
рыжую лису,
От
нее уйти не смог. Это сказка….(колобок)
Эстафета «Колобок»
УЧИТЕЛЬ: помните, как Колобок ловко обошел Зайца, Волка, Медведя, но попался Лисе? У нас вместо Зайца, Волка и Медведя будут кегли, а вместо Лисы – ведро.
Каждый участник команды одной рукой катит мяч (Колобок) «змейкой» между кеглями до линии, потом берет его в две руки и старается попасть в ведро, стоящее в 1м от линии. Достает мяч из ведра, бежит назад и передает его следующему игроку. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.
Загадка
Деревянным был мальчишка, не донес до школы книжку,
В приключения попал, чуть бедняга не пропал……..(Буратино)
Учащиеся все вместе исполняют спортивный танец «Буратино».
УЧИТЕЛЬ: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам. Вы все показали стремление к победе, ловкость, умение преодолевать трудности.
Сегодня проигравших нет, есть просто лучшие из лучших
Пусть в каждом сердце дружбы свет зажжет поступков добрых лучик!
Учащиеся в сопровождении учителя уходят из зала.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бойцова Марина Владимировна
→ kroki 16.07.2012 0 6004 1036 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.