проектная деятельность на уроке физической культуры


Слайд 1
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ Учитель физической культуры  МОУ « СОШ с.Мизино – Лапшиновка»  Нечкина С.Р.
Слайд 2
КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ, ТЕХНОЛОГИЯ  И ФОРМА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ МЕТОД  ПРОЕКТОВ ПОЛУЧИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В  ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА. ВОЗНИКНУВ В  ПЕДАГОГИКЕ В КАЧЕСТВЕ ОДНОЙ ИЗ ФОРМ  ВОПЛОЩЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА  (ПРИНЦИПА), ОН ВОБРАЛ В СЕБЯ  ЭВРИСТИЧЕСКОЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ,  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ, НАУЧНОЕ НАЧАЛА. В  ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ  УЧАЩИХСЯ ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ  ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТНОГО  ОБУЧЕНИЯ
Слайд 3
 Технология  проектов  подходит  для  обучающихся  начальной,  основной  и  средней  школы,  интересующихся  исследовательской  и  проектной  деятельностью,  а  также  для  одаренных учащихся. 
Слайд 4
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ  ТЕХНОЛОГИИ  ОБУСЛОВЛЕНА ЕЕ  МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ  ЗНАЧИМОСТЬЮ. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ,  НЕОБХОДИМЫЕ  ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ  ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В БУДУЩЕМ СТАНУТ  ОСНОВОЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ  НАУЧНО­ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗАХ,  КОЛЛЕДЖАХ, ТЕХНИКУМАХ И Т.Д.
Слайд 5
 Проектная деятельность –это создание  проблемных ситуаций, активизация  познавательной деятельности учащихся в  поиске и решении сложных вопросов,  требующих актуализации знаний, построения  гипотез. Применение исследовательского  метода обучения возможно на любом  материале и в любом школьном возрасте.
Слайд 6
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ  НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ ПОЗВОЛЯЕТ СТРОИТЬ ОБУЧЕНИЕ НА АКТИВНОЙ  ОСНОВЕ, ЧЕРЕЗ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  УЧЕНИКА, СООБРАЗУЯСЬ С ЕГО ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСОМ.  СОСТАВЛЯЯ ПРОЕКТ, ОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ ИЗ ОБЪЕКТА В  СУБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧИТСЯ И АКТИВНО  ВЛИЯЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ СОБСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В  ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ОБУЧАЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ  СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТАКАЯ РАБОТА ДАЕТ  ВОЗМОЖНОСТЬ ОСОЗНАТЬ, ЧТО УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ РАЗВИВАЮТ НЕ ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИ, НО И  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО.
Слайд 7
МЕТОД ПРОЕКТОВ ВСЕГДА ОРИЕНТИРОВАН  НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  УЧАЩИХСЯ (ИНДИВИДУАЛЬНУЮ, ПАРНУЮ,  ГРУППОВУЮ), КОТОРУЮ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ В  ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ ВРЕМЯ (ОТ  НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ УРОКА ДО  НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ, А ИНОГДА И  МЕСЯЦЕВ). ВИДЫ ПРОЕКТОВ РАЗНООБРАЗНЫ.  ВЫДЕЛЯЮТ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ  КАТЕГОРИИ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ И  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ОБЗОРНЫЙ  ПРОЕКТ, ПРОДУКЦИОННЫЙ ПРОЕКТ,  ПРОЕКТЫ­ИНСЦЕНИРОВКИ.
Слайд 8
ПРОЕКТЫ  НА  УРОКАХ  ФИЗКУЛЬТУРЫ  –  ЭТО    ПРОЕКТЫ  ПО  ИССЛЕДОВАНИЮ  ВЛИЯНИЙ  ЗАНЯТИЙ  ФК  НА  ОРГАНИЗМ  ЧЕЛОВЕКА,  ПО  ИССЛЕДОВАНИЮ  ИСТОРИИ  СПОРТА,  ФИЗИЧЕСКИХ  КАЧЕСТВ  ЧЕЛОВЕКА,  ПОДГОТОВКЕ  И  ПРОВЕДЕНИЮ  СОРЕВНОВАНИЙ И СПОРТИВНЫХ  ПРАЗДНИКОВ И Т.Д. 
Слайд 9
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО  ОБУЧЕНИЯ ДЕЛАЕТ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС БОЛЕЕ  УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: РЕБЯТА  САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБИРАЮТ МАТЕРИАЛ ПО  ТЕМЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОБОСНОВЫВАЯ  НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОГО ИЛИ  ИНОГО КОМПЛЕКСА ФИЗИЧЕСКИХ  УПРАЖНЕНИЙ ИЛИ ОВЛАДЕНИЯ ТЕМИ ИЛИ  ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ УМЕНИЯМИ И  НАВЫКАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ  МОРАЛЬНО­ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ. НЕКОТОРЫЕ  ПРОЕКТЫ СТАНОВЯТСЯ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ,  ОХВАТЫВАЮТ СОДЕРЖАНИЕ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ  ПРЕДМЕТОВ.
Слайд 10
У УЧАЩИХСЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА  ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ОСНОВЫ ЗНАНИЙ В ПРИМЕНЕНИИ  РАЗНООБРАЗНЫХ МЕТОДИК ПОДДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВЬЯ  И ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. ТАКОЙ ВИД  РАБОТЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ У РЕБЯТ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ  ФОРМИРУЕТ И НЕКОТОРЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАННОСТИ  В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗАКЛАДЫВАЕТ  ОСНОВЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ, САМОВОСПИТАНИЯ.  ИНФОРМАЦИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАЕМАЯ  УЧАЩИМИСЯ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ,  ПОЗВОЛЯЕТ ОСОЗНАТЬ ЖИЗНЕННУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ  ПРИОБРЕТАЕМЫХ НА УРОКЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ.  УЧЕНИКИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, СТАНОВЯТСЯ  КОМПЕТЕНТНЫМИ И В ТЕОРИИ ПРЕДМЕТА, ЧТО  НЕОБХОДИМО КАК УСЛОВИЕ ГРАМОТНОГО  ИСПОЛНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ.
Слайд 11
ВСЕ ЭТО ПРЕВРАЩАЕТ УРОК  ФИЗКУЛЬТУРЫ ИЗ УРОКА ЛИШЬ  ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  УРОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  НАПРАВЛЕНИЯ, СТАВИТ ЕГО В ОДИН  РЯД С ДРУГИМИ ОСНОВНЫМИ  ПРЕДМЕТАМИ.
Слайд 12
ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ школьного тура предметной олимпиады по физической культуре 8 – 9 классах МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Мизино-Лапшиновка» № п/п Общее количество участников 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 16 Ф.И.О. участника 8 класс Авданина Татьяна Сергеевна Алексеева Елена Васильевна Брундасов Александр Михайлович Виробян Светлана Александровна Жидов Максим Олегович Князева Ирина Александровна Кощенкова Инна Сергеевна Лисин Максим Сергеевич Макашова Виктория Александровна Дмитриева Анастасия Алексеевна 9 класс Панферова Татьяна Александровна Илларионова Ксения Александровна Карпова Алена Сергеевна Лапунина Наталья Николаевна Нечкина Ксения Сергеевна Лаврентьева Ольга Николаевна Чикунов Сергей Геннадьевич Гадаев Тимерлан Шах -Булатович Гвоздев Андрей Андреевич Мордвинкина Наталья Романовна Попова Надежда Игоревна Мичурина Мария Александровна Рагимли Пурза Абил кызы Смирнова Юлия Андреевна Федосеева Юлия Алексеевна Шыхиева Сафа Мазахировна Заработанные баллы % выполнения работы Место 5 5 5 7 6 6 4 3 6 4 50% 50% 50% 70% 60% 60% 40% 30% 60% 40% III - 8 7 7 5 8 7 9 3 5 5 8 7 6 6 7 7 80% 70% 70% 50% 80% 70% 90% 30% 50% 50% 80% 70% 60% 60% 70% 70% II III III II III I II III III III

Полный текст материала проектная деятельность на уроке физической культуры смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нечкина Светлана Рудольфовна  физрук
23.11.2009 6 10904 4033

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК