Рабочая программа и тематическое планирование по химии , 9 класс
Основная цель практического раздела программы — формирование у обучающихся умений, связанных с использованием полученных знаний, повышения образовательного уровня, расширения кругозора учащихся закрепление и совершенствование практических навыков.
Практическая работа №1
по теме: «Осуществить цепочки химических превращений металлов»
Цель: повторение правил ТБ, изучение способов получения и свойств металлов.
Оборудование: лабораторный штатив, держатель, лабораторная посуда, реагенты.
Ход работы
1.Инструкция по технике безопасности
2.Задание 1. Провести реакции, в которых осуществляются химические превращения (по вариантам).
Практическая работа №2
по теме: «Получение и свойства соединений металлов»
Цель: повторение правил ТБ, изучение способов получения и свойства металлов.
Оборудование: лабораторный штатив, держатель, лабораторная посуда, реагенты.
Ход работы
1.Инструкция по технике безопасности
2.Задание 1. Получение гидроксида алюминия и изучение его амфотерных свойств.
3. Задание 2. Подтверждение качественного состава хлорида кальция.
4. Задание 3.Изучение способов получения сульфата железа(II).
.
Практическая работа №3
по теме: «Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ»
Цель: повторение правил ТБ, распознавание и получение веществ
Оборудование: лабораторный штатив, держатель, лабораторная посуда, реагенты
Ход работы
1.Инструкция по технике безопасности
2. Задание 1. Опытным путем определите какие вещества в какой из пробирок (по вариантам).
3. Задание 2. Подтверждение качественного состава железного купороса.
4. Задание 3. Получение оксида железа (III)
Практическая работа №4
по теме: «Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода»
Цель: повторение правил ТБ, распознавание и получение веществ
Оборудование: лабораторный штатив, держатель, лабораторная посуда, реагенты
Ход работы
1.Инструкция по технике безопасности
2. Задание 1. Подтверждение качественного состава серной кислоты.
3. Задание 2.Изучение взаимодействия цинка и серной кислоты.
4. Задание 3. Распознавание соляной, серной кислоты и гидроксида натрия.
Практическая работа №5
по теме: «Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа азота и углерода»
Цель: повторение правил ТБ, распознавание и получение веществ.
Оборудование: лабораторный штатив, держатель, лабораторная посуда, реагенты.
Ход работы
1.Инструкция по технике безопасности
2. Задание 1. Подтверждение качественного состава предложенных веществ.
3. Задание 2.Получение аммиака и его качественные реакции..
4. Задание 3. Определение качественного состава хлорида и сульфата аммония.
5. Задание 4. Определение качественного состава сульфата натрия, хлорида цинка, карбоната калия.
Практическая работа №6
по теме: «Получение, собирание и распознавание газов»
Цель: повторение правил ТБ, получение, собирание и распознавание газов
Оборудование: лабораторный штатив, держатель, лабораторная посуда, реагенты
Ход работы
1.Инструкция по технике безопасности
2. Задание 1. Получение, собирание и распознавание водорода.
3. Задание 2. Получение, собирание и распознавание аммиака.
4. Задание 3. Получение, собирание и распознавание кислорода.
5. Задание 4. Получение, собирание и распознавание оксида углерода (IV)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Липадкина Галина Ивановна
→ Крутикова 11.01.2013 0 6593 2371 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК