Аналитическая справка по результатам психодиагностики уровня интеллектуального развития
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам психодиагностики уровня интеллектуального развития
УЧРЕЖДЕНИЕ: ----------- Группа ДОУ- старшая
ДАТА ОБСЛЕДОВАНИЯ: -----------
ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ: определение уровня интеллектуального развития детей, старшей группы детского сада, их возможности к переходу к школьному обучению без посещения подготовительной группы в школе
ФОРМА ОБСЛЕДОВАНИЯ: индивидуально
КОЛИЧЕСТВО ОБСЛЕДУЕМЫХ ДЕТЕЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕМ В «ГРУППУ РИСКА»: 7 человек
РЕЗУЛЬТАТ: (представлен в таблице)
В ходе индивидуального обследования психолог выявил уровень развития высших психических функций у детей шестого года жизни: восприятие, память, словесно – логическое мышление.
Из 7 обследованных сформированы сенсорные эталоны у 5 детей. Двое детей имеют недостаточно точные сенсорные эталоны цвета и формы.
Распределение и концентрация внимания не сформированы у 2 дошкольников.
Уровень развития объема зрительной памяти соответствует норме у 6 человек , слуховой памяти – у 5 человек. Низкий объем памяти у 1 человека.
Развитие словесно – логического мышления: все дети с трудом исключают, путаются в обобщениях, серию сюжетных картинок складывают с дозированной помощью, классифицируют достаточно хорошо, замечают свои ошибки.
ВЫВОД:
3 чел. – уровень интеллектуального развития соответствует возрасту
3 чел. - низкий уровень интеллектуального развития
1 ребенок – неравномерность созревания высших психических функций
РЕКОМЕНДАЦИИ:
3 дошкольникам можно рекомендовать обучение в школе в 1 классе без посещения подготовительной группы ----------------
1 дошкольнику---------- можно рекомендовать обучение в школе в 1 классе без посещения подготовительной группы, но следует организовать индивидуально развивающую работу
3 дошкольникам необходимо посещение подготовительной группы к школе ------
провести диагностику интеллекта по методика Векслера перед обучением в школе ---------
включить в индивидуальную работу воспитателя развитие словесно – логического мышления, памяти, развитие восприятия (наложенные контуры)
закрепить знание сенсорных эталонов цвета и формы
рекомендовать консультацию логопеда всем детям без исключения
рекомендовать ПМПК перед обучением в СОШ --=-для определения вида ОУ (речевое развитие)
психодиагностика готовности к школе в конце уч. года.
ДИАГНОСТ: Педагог – психолог --------------
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна
→ Публикатор 26.12.2016 0 7592 301 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы