Сценарий новогоднего праздника "Сказка о волшебных сундучках" для 1-4 классов
Действующие лица:
Звучит сказочная музыка. В зал входит Сказочница.
Сказочница: Здравствуйте, ребята! Феи и пираты, белые снежинки – легкие пушинки, милые зверушки навострите ушки и протрите глазки, мы сейчас отправимся с вами в гости к сказке!
Сколько звездочек на небе – столько сказок на свете. Не сосчитать! Сказку, которую вы сейчас увидите не найти не в одной книге. Она удивительная!
В ней много новогодних приключений и волшебных превращений.
Слушайте, смотрите и участвуйте!
Звучит восточная музыка.
Сказочница: У одного восточного султана в пещере хранились сокровища. Три волшебных сундука стояли один краше другого. А охраняла сундуки Змея, королевская кобра. Никто не мог укрыться от ее тонкого слуха, она чувствовала опасность на расстоянии и могла укусить любого кто приблизится к сокровищам (появление Змеи – «интрига»).
Сказочница: Еще у султана была дочь, прекрасная принцесса Будур (принцесса под музыку выходит на сцену).
Сказочница: Будур любила играть на флейте, а Змея танцевала под ее веселые мелодии (Принцесса играет на флейте, Змея танцует).
Принцесса: Подружка моя милая, пошли на улицу выйдем, с детишками в игры поиграем.
Змея: Нельзя мне оставлять пещеру. Ты же знаешь Будур, султан разгневается.
Принцесса: Он ничего не узнает, мы не надолго.
Змея: Хорошо, только обещай, что ничего не расскажешь отцу.
Принцесса: Буду держать язык за зубами (прикрывает рот).
Принцесса и Змея спускаются в зал и танцуют вокруг елки.
Сцена 2.
Звучит тревожная музыка.
Сказочница: О сокровищах восточного султана молва пошла по всему миру, весть докатилась и до России. Разбойники решили похитить сундуки. (слышен громкий свист, звучит тревожная музыка. Соловей разбойник, Пират и Атаманша крадут сундуки из пещеры. Принцесса и Змея не успевают их задержать).
Принцесса: Ах, смотрите, сундуки… их украли! Кто они?
Змея: Стойте разбойники! Если только догоню, ядом вас я угощу.
Принцесса: Что же делать, как мне быть, как отцу в глаза смотреть. Подруга, мудрая Змея, придумай что-то для меня.
Змея: Я знаю, эти бродяги (показывает в сторону разбойников) из дальней, северной страны. Один пират, другая Атаманша, а третий Соловей разбойник. Чтобы вернуть сокровища нам предстоит долгое путешествие. Отправимся в погоню мы на кораблях, ребят с собой захватим, чтоб было веселей.
Принцесса: Давай не будем медлить, скорее поплывем.
Звучит песня « В море волны….».
Принцесса и Змея проводят игру. Две команды детей отправляются в путешествие на кораблях.
Сцена 3.
Корабли с главными героями и детьми подплывают к берегам России.
На берегу (на авансцене) стоит Дракоша, в очках и наушниках, слушает клубную музыку. Принцесса смотрит в подзорную трубу.
Принцесса: Ребята, я вижу цель! Кто-то стоит на берегу!
Змея: Это Дракоша, мой дальний родственник .
Звучит клубная музыка. Дракоша начинает танцевать и заводить зал.
Змея подходит к Дракоше, они приветствуют друг друга.
Дракоша: Привет сестренка давно не виделись!
Змея: А, ты крутой! Что репетируешь?
Дракоша: Скоро Новый год, ёууу… а на празднике закон простой: веселись от души, танцуй и пой! Что за скромница с тобой?
Змея: Это принцесса Будур. Мы ищем разбойников, которые украли сокровища ее отца. Без сундуков мы не можем вернуться домой. Может что слышал про местных грабителей?
Дракоша: Есть тут одна шайка, так промышляют по мелочам. О,кей! Я постараюсь вам помочь, но сначала проведем танцевальную разминку. Вы тоже подключайтесь. Итак, ребята готовы! Поехали!
Принцесса, Змея и Дракоша проводят танцевальную разминку.
Дракоша: Молодцы! Всем спасибо! Я готов проводить вас в лагерь разбойников. Но, одно условие, ребята остаются здесь , потому что там очень опасно.
Принцесса: Ребята, мы скоро вернемся! Не скучайте!
Дракоша, Принцесса и Змея уходят.
Сцена 4.
Сказочница: Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Дракоша и его восточные друзья… (речь прерывает песня разбойников).
Звучит песня разбойников.
На сцене появляется команда разбойников
(Соловей разбойник, Атаманша, Пират).
Соловей разбойник: Ну, что герои откроем сундуки, (напевает) жемчуга и бриллианты, изумруды и рубины…. (потирает руки, берется за замок, дергает). Эй, косой (обращается к Пирату), а ну-ка глянь, что это за буква?
Пират: (внимательно рассматривает, пробует на зуб, дергает) Хм, нашел че спросить, я в школе-то не учился… кроме буквы «А» больше никакой не знаю.
Атаманша: Че вы там возитесь, букв не знаете…..Это буква….Э-э-э (думает, обращается за помощью к залу) «С», значит в этом сундуке серебро, это буква (дети помогают) «З» - золото, а это буква «Д» -деньги (все с жадностью бегают от сундука к сундуку, но открыть не могут).
Соловей разбойник: Тихо!(свистит). Доставайте инструменты, будем взламывать (достают пилу, топор под звуки фонограммы пытаются открыть сундуки, но те не поддаются).
Атаманша: Уф, употела, давай передохнём немного. У меня, кажется давление подскочило.
На сцену поднимается Сказочница.
Пират: Опачки, это что еще за матрешка?
Сказочница: Эх, вы силачи, три года гнули калачи. Сундуки эти волшебные, значит и открыть их можно только с помощью волшебства, да и то в новый год. А кто у нас самый главный новогодний волшебник? (дети отвечают) Правильно, Дед Мороз!
Соловей разбойник: Ну и где нам искать этого деда? Говори (напирает на Сказочницу), иначе в порошок сотрем.
Сказочница: Развеселите ребят, скажу.
Соловей разбойник: Этих сопливых, крикливых детишек? Никогда!
Пират: (отодвигает Соловья разбойника) Что не сделаешь ради дела! А ну, мелочь пузатая, слушай мою команду...!
Разбойники проводят игру «Снежки»
Сказочница: Молодцы разбойники! Хорошо повеселили ребят!
А сейчас внимание!
Звездами кафтан расшит,
Снегом запорошен,
К нам на всех порах спешит
Дед Мороз хороший.
С ним Снегурочка - краса
Встретить нам гостей пора!
Дети зовут Деда Мороза.
Сцена 5.
Звучит новогодняя мелодия в зал входит Дед Мороз и Снегурочка.
Снегурочка: Добрый день, мои друзья!
Из страны снегов и льда
Вместе с Дедушкой морозом
В гости к вам спешу сюда.
Все меня на праздник ждут,
Все Снегурочкой зовут!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
С новым счастьем! С новым годом!
С новой радостью для всех!
Пусть звучат под этим сводом
Песни, музыка и смех!
Соловей разбойник: Какая радость, какие песни… Хватит тут сюси - муси разводить, а ну старый иди сюда (манит пальцем).
Пират: Говорят, что ты маг и волшебник из дальних лесов.
Атаманша: Что - то с трудом верится.
Снегурочка: Фу, какие мерзкие людишки, какие неопрятные и невоспитанные.
Соловей разбойник: (пародирует ее голос) А вот промолчать мы, конечно не можем.
Атаманша: (подходит к Снегурочке, наматывает косу на руку) Еще слово и я тебе косу отстригу и себе парик сделаю. Давно мечтаю стать блондинкой.
Пират: Давай краснощекий колдуй, сундуки открывай. А то, ща, елку спилю и с собою унесу.
Соловей разбойник: А, я как свисну, разлетятся твои подарки по переулочкам.
Дед Мороз: Ух, какие грозные!
Снегурочка: Нам с Дедушкой сначала согреться надо. Вон, руки закоченели, сапожки обледенели…
Атаманша: Во дают, лишь бы ничего не делать! Кто еще замерз? (спрашивает у детей) А, ну, гаврики, повторяй за мной!
Атаманша проводит игру-разминку.
Ну-ка, взялись все за нос!
Покрутили, повертели.
Что, носы не отлетели?
Ни к чему нам бить баклуши.
Ну-ка взялись все за уши!
Покрутили, повертели.
Вот и уши отогрели!
По коленкам постучали,
Так чтоб кости забренчали!
Головою помотали,
Губы к шее раскатали!
По плечам похлопали
И чуть-чуть потопали!
Дед Мороз: Хорошо как отогрелись. Так и быть, открою ваши сундуки, если загадку отгадаете:
Ее трудно приручить – она можит укусить.
Быть лекарством может яд, она меняет свой наряд.
Любит слушать флейту, скрутиться может в ленту. (Змея)
(Разбойники не знают ответ, им помогают дети.)
Сцена 6.
Звучит восточная мелодия. В зал входят Змея, Принцесса и Дракоша.
Змея: Слышу-слышу, иду-иду. Кто меня зовет?
Снегурочка: Ребята загадку про тебя отгадали, а разбойники ничего не знают.
Змея: Вы - то нам, как раз, нужны (подходит к разбойникам).
Пират: А-а-а! Гадюка! Я боюсь! Зачем вы ее позвали?
Соловей разбойник: Она же нас всех покусает! (достает кинжал) Вы что, не знаете, что змеи злые?
Змея: Конечно, у нас все, как у людей – есть добрые, а есть злодеи! Трепещите, жалкие ничтожные людишки! (пугает разбойников)
Дед Мороз: Мудрая королева Змея будет хозяйкой в наступающем году, а значит, и желанной гостьей на нашем сегодняшнем празднике!
Снегурочка: Ребята, давайте встанем вокруг елки и станцуем с Дедом Морозом и Змеей!
Танцуют возле елки.
Принцесса: (вместе с Дракошей несут сундуки) Наши сундуки! Ура, они нашлись!
Атаманша: (догоняет) Стоять! Боятся! Поставь сундуки!
Дракоша: Они не ваши!
Соловей разбойник: Были ваши, стали наши! (Отбирают сундуки)
Принцесса: Вы никогда не узнаете что в них!
Дракоша: Ребята, помогите отобрать сундуки!
Проводится игра «Змейка».
Разбойники с сундуками убегают, дети догоняют.
Музызальная заставка. Соловей разбойник свистит.
Дед Мороз: (стучит посохом) А, ну хулиганье поднимайтесь сюда. Змея вас сейчас рассудит. Она мудрая, много лет мудрости набиралась, поделится с вами (все поднимаются на сцену).А, я присяду, отдохну.
Змея: Я раскрою вам тайну сокровищ, но при условии: вы перестанете грубить, обижать, обманывать. Сокровищами могут пользоваться люди с добрым сердцем и чистой душой.
Разбойники: (вместе) Мы согласны быть честными, добрыми и культурными.
Змея: Отлично! Тогда ты, Пират, дотронься до этого сундука.
Пират: Хоть одним глазком бы взглянуть!
Пират кладет руку на сундук, звучит волшебная музыка.
Пират потягивается, начинает делать гимнастику, под песню В.Высоцкого «Гимнастика». Снимает с глаза повязку.
Пират: Чудеса! Коленки не скрипят, голос прорезался, глаз видит! А где же золото!
Змея: Буква «З» на сундуке обозначает здоровье, самое главное богатство в жизни. Теперь ты дотронься до сундука (обращается к Атаманше).
Атаманша: (кладет руку на сундук, звучит волшебная музыка) Я такая любительница добрых дел. Обожаю делать добрые дела!(обращаясь к детям) А ну, быстро все делайте добрые дела, а то как дам по шее! (ее толкают) Ой, что-то я не туда….Какие хорошенькие, миленькие детки….Муси-пуси.
Змея: Атаманше достался сундук с добром, видите как подобрела.
Пират: Ну, Соловей – давай ты!
Атаманша: Не дрефь!
Соловей разбойник: Эх, была не была! (дотрагивается до сундука двумя руками. Начинает смеяться) В этом мешке смех, а я думал серебро. Ой, не могу (смеется еще больше и заразительней). Ну, Змея! (все смеются).
Дракоша: Молодец Змея! Все грамотно разрулила!
Снегурочка: Вот и замечательно! Будем праздник продолжать, возле елки танцевать!
Дед Мороз: Ай да, елочка – краса. Как пушиста, хороша! Чтоб на елке загорелись разноцветные огни, дружно скажем раз, два, три – елочка гори!
Зажигают елку. Танцуют хоровод.
Сцена 7.
Снегурочка: А теперь стихи читайте
С Новым годом поздравляйте!
Дед Мороз: Встаньте все вокруг меня.
Кто начнет? Вперед, друзья!
Дети читают стихи.
Снегурочка: А сейчас все в круг вставайте,
Дружно песню запевайте!
Танцуют вокруг ёлки.
Финал
Все герои поднимаются на сцену.
Сказочница: Говорят, под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
Так и у нашей сказки счастливый конец!
Дед Мороз: Дракоша, пора эстафету передать. Ты был хорошим символом года, но Наступающий год Змеи.
Дракоша: Я очень рад, что Новый год Змеи. (обращается к Змее) Ты красивая, умная и добрая. Держи на счастье (передает….) А я, в Новом году поработаю ди-джеем на радио.
Змея: Спасибо, я постараюсь, чтобы мой год был самым счастливым!
Принцесса: Мне уже пора в дорогу,
Задержалась я немного –
Ждут меня в восточном царстве,
Тридесятом государстве!
Соловей разбойник: Мы сегодня не скучали –
Вместе Новый год встречали!
Атаманша: Подружились со Змеей!
Пират: Пора на корабль родной!
Дед Мороз: Пришла пора нам собираться,
Наш праздник завершен!
Снегурочка: Всех с новым годом поздравляем! Пусть будет радостным и добрым он!
Все вместе: С Новым годом! (Бой часов)
- Дед Мороз
- Снегурочка
- Змея
- Восточная принцесса Будур
- Дракоша
- Соловей разбойник
- Пират
- Атаманша
- Сказочница
Звучит сказочная музыка. В зал входит Сказочница.
Сказочница: Здравствуйте, ребята! Феи и пираты, белые снежинки – легкие пушинки, милые зверушки навострите ушки и протрите глазки, мы сейчас отправимся с вами в гости к сказке!
Сколько звездочек на небе – столько сказок на свете. Не сосчитать! Сказку, которую вы сейчас увидите не найти не в одной книге. Она удивительная!
В ней много новогодних приключений и волшебных превращений.
Слушайте, смотрите и участвуйте!
Звучит восточная музыка.
Сказочница: У одного восточного султана в пещере хранились сокровища. Три волшебных сундука стояли один краше другого. А охраняла сундуки Змея, королевская кобра. Никто не мог укрыться от ее тонкого слуха, она чувствовала опасность на расстоянии и могла укусить любого кто приблизится к сокровищам (появление Змеи – «интрига»).
Сказочница: Еще у султана была дочь, прекрасная принцесса Будур (принцесса под музыку выходит на сцену).
Сказочница: Будур любила играть на флейте, а Змея танцевала под ее веселые мелодии (Принцесса играет на флейте, Змея танцует).
Принцесса: Подружка моя милая, пошли на улицу выйдем, с детишками в игры поиграем.
Змея: Нельзя мне оставлять пещеру. Ты же знаешь Будур, султан разгневается.
Принцесса: Он ничего не узнает, мы не надолго.
Змея: Хорошо, только обещай, что ничего не расскажешь отцу.
Принцесса: Буду держать язык за зубами (прикрывает рот).
Принцесса и Змея спускаются в зал и танцуют вокруг елки.
Сцена 2.
Звучит тревожная музыка.
Сказочница: О сокровищах восточного султана молва пошла по всему миру, весть докатилась и до России. Разбойники решили похитить сундуки. (слышен громкий свист, звучит тревожная музыка. Соловей разбойник, Пират и Атаманша крадут сундуки из пещеры. Принцесса и Змея не успевают их задержать).
Принцесса: Ах, смотрите, сундуки… их украли! Кто они?
Змея: Стойте разбойники! Если только догоню, ядом вас я угощу.
Принцесса: Что же делать, как мне быть, как отцу в глаза смотреть. Подруга, мудрая Змея, придумай что-то для меня.
Змея: Я знаю, эти бродяги (показывает в сторону разбойников) из дальней, северной страны. Один пират, другая Атаманша, а третий Соловей разбойник. Чтобы вернуть сокровища нам предстоит долгое путешествие. Отправимся в погоню мы на кораблях, ребят с собой захватим, чтоб было веселей.
Принцесса: Давай не будем медлить, скорее поплывем.
Звучит песня « В море волны….».
Принцесса и Змея проводят игру. Две команды детей отправляются в путешествие на кораблях.
Сцена 3.
Корабли с главными героями и детьми подплывают к берегам России.
На берегу (на авансцене) стоит Дракоша, в очках и наушниках, слушает клубную музыку. Принцесса смотрит в подзорную трубу.
Принцесса: Ребята, я вижу цель! Кто-то стоит на берегу!
Змея: Это Дракоша, мой дальний родственник .
Звучит клубная музыка. Дракоша начинает танцевать и заводить зал.
Змея подходит к Дракоше, они приветствуют друг друга.
Дракоша: Привет сестренка давно не виделись!
Змея: А, ты крутой! Что репетируешь?
Дракоша: Скоро Новый год, ёууу… а на празднике закон простой: веселись от души, танцуй и пой! Что за скромница с тобой?
Змея: Это принцесса Будур. Мы ищем разбойников, которые украли сокровища ее отца. Без сундуков мы не можем вернуться домой. Может что слышал про местных грабителей?
Дракоша: Есть тут одна шайка, так промышляют по мелочам. О,кей! Я постараюсь вам помочь, но сначала проведем танцевальную разминку. Вы тоже подключайтесь. Итак, ребята готовы! Поехали!
Принцесса, Змея и Дракоша проводят танцевальную разминку.
Дракоша: Молодцы! Всем спасибо! Я готов проводить вас в лагерь разбойников. Но, одно условие, ребята остаются здесь , потому что там очень опасно.
Принцесса: Ребята, мы скоро вернемся! Не скучайте!
Дракоша, Принцесса и Змея уходят.
Сцена 4.
Сказочница: Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Дракоша и его восточные друзья… (речь прерывает песня разбойников).
Звучит песня разбойников.
На сцене появляется команда разбойников
(Соловей разбойник, Атаманша, Пират).
Соловей разбойник: Ну, что герои откроем сундуки, (напевает) жемчуга и бриллианты, изумруды и рубины…. (потирает руки, берется за замок, дергает). Эй, косой (обращается к Пирату), а ну-ка глянь, что это за буква?
Пират: (внимательно рассматривает, пробует на зуб, дергает) Хм, нашел че спросить, я в школе-то не учился… кроме буквы «А» больше никакой не знаю.
Атаманша: Че вы там возитесь, букв не знаете…..Это буква….Э-э-э (думает, обращается за помощью к залу) «С», значит в этом сундуке серебро, это буква (дети помогают) «З» - золото, а это буква «Д» -деньги (все с жадностью бегают от сундука к сундуку, но открыть не могут).
Соловей разбойник: Тихо!(свистит). Доставайте инструменты, будем взламывать (достают пилу, топор под звуки фонограммы пытаются открыть сундуки, но те не поддаются).
Атаманша: Уф, употела, давай передохнём немного. У меня, кажется давление подскочило.
На сцену поднимается Сказочница.
Пират: Опачки, это что еще за матрешка?
Сказочница: Эх, вы силачи, три года гнули калачи. Сундуки эти волшебные, значит и открыть их можно только с помощью волшебства, да и то в новый год. А кто у нас самый главный новогодний волшебник? (дети отвечают) Правильно, Дед Мороз!
Соловей разбойник: Ну и где нам искать этого деда? Говори (напирает на Сказочницу), иначе в порошок сотрем.
Сказочница: Развеселите ребят, скажу.
Соловей разбойник: Этих сопливых, крикливых детишек? Никогда!
Пират: (отодвигает Соловья разбойника) Что не сделаешь ради дела! А ну, мелочь пузатая, слушай мою команду...!
Разбойники проводят игру «Снежки»
Сказочница: Молодцы разбойники! Хорошо повеселили ребят!
А сейчас внимание!
Звездами кафтан расшит,
Снегом запорошен,
К нам на всех порах спешит
Дед Мороз хороший.
С ним Снегурочка - краса
Встретить нам гостей пора!
Дети зовут Деда Мороза.
Сцена 5.
Звучит новогодняя мелодия в зал входит Дед Мороз и Снегурочка.
Снегурочка: Добрый день, мои друзья!
Из страны снегов и льда
Вместе с Дедушкой морозом
В гости к вам спешу сюда.
Все меня на праздник ждут,
Все Снегурочкой зовут!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
С новым счастьем! С новым годом!
С новой радостью для всех!
Пусть звучат под этим сводом
Песни, музыка и смех!
Соловей разбойник: Какая радость, какие песни… Хватит тут сюси - муси разводить, а ну старый иди сюда (манит пальцем).
Пират: Говорят, что ты маг и волшебник из дальних лесов.
Атаманша: Что - то с трудом верится.
Снегурочка: Фу, какие мерзкие людишки, какие неопрятные и невоспитанные.
Соловей разбойник: (пародирует ее голос) А вот промолчать мы, конечно не можем.
Атаманша: (подходит к Снегурочке, наматывает косу на руку) Еще слово и я тебе косу отстригу и себе парик сделаю. Давно мечтаю стать блондинкой.
Пират: Давай краснощекий колдуй, сундуки открывай. А то, ща, елку спилю и с собою унесу.
Соловей разбойник: А, я как свисну, разлетятся твои подарки по переулочкам.
Дед Мороз: Ух, какие грозные!
Снегурочка: Нам с Дедушкой сначала согреться надо. Вон, руки закоченели, сапожки обледенели…
Атаманша: Во дают, лишь бы ничего не делать! Кто еще замерз? (спрашивает у детей) А, ну, гаврики, повторяй за мной!
Атаманша проводит игру-разминку.
Ну-ка, взялись все за нос!
Покрутили, повертели.
Что, носы не отлетели?
Ни к чему нам бить баклуши.
Ну-ка взялись все за уши!
Покрутили, повертели.
Вот и уши отогрели!
По коленкам постучали,
Так чтоб кости забренчали!
Головою помотали,
Губы к шее раскатали!
По плечам похлопали
И чуть-чуть потопали!
Дед Мороз: Хорошо как отогрелись. Так и быть, открою ваши сундуки, если загадку отгадаете:
Ее трудно приручить – она можит укусить.
Быть лекарством может яд, она меняет свой наряд.
Любит слушать флейту, скрутиться может в ленту. (Змея)
(Разбойники не знают ответ, им помогают дети.)
Сцена 6.
Звучит восточная мелодия. В зал входят Змея, Принцесса и Дракоша.
Змея: Слышу-слышу, иду-иду. Кто меня зовет?
Снегурочка: Ребята загадку про тебя отгадали, а разбойники ничего не знают.
Змея: Вы - то нам, как раз, нужны (подходит к разбойникам).
Пират: А-а-а! Гадюка! Я боюсь! Зачем вы ее позвали?
Соловей разбойник: Она же нас всех покусает! (достает кинжал) Вы что, не знаете, что змеи злые?
Змея: Конечно, у нас все, как у людей – есть добрые, а есть злодеи! Трепещите, жалкие ничтожные людишки! (пугает разбойников)
Дед Мороз: Мудрая королева Змея будет хозяйкой в наступающем году, а значит, и желанной гостьей на нашем сегодняшнем празднике!
Снегурочка: Ребята, давайте встанем вокруг елки и станцуем с Дедом Морозом и Змеей!
Танцуют возле елки.
Принцесса: (вместе с Дракошей несут сундуки) Наши сундуки! Ура, они нашлись!
Атаманша: (догоняет) Стоять! Боятся! Поставь сундуки!
Дракоша: Они не ваши!
Соловей разбойник: Были ваши, стали наши! (Отбирают сундуки)
Принцесса: Вы никогда не узнаете что в них!
Дракоша: Ребята, помогите отобрать сундуки!
Проводится игра «Змейка».
Разбойники с сундуками убегают, дети догоняют.
Музызальная заставка. Соловей разбойник свистит.
Дед Мороз: (стучит посохом) А, ну хулиганье поднимайтесь сюда. Змея вас сейчас рассудит. Она мудрая, много лет мудрости набиралась, поделится с вами (все поднимаются на сцену).А, я присяду, отдохну.
Змея: Я раскрою вам тайну сокровищ, но при условии: вы перестанете грубить, обижать, обманывать. Сокровищами могут пользоваться люди с добрым сердцем и чистой душой.
Разбойники: (вместе) Мы согласны быть честными, добрыми и культурными.
Змея: Отлично! Тогда ты, Пират, дотронься до этого сундука.
Пират: Хоть одним глазком бы взглянуть!
Пират кладет руку на сундук, звучит волшебная музыка.
Пират потягивается, начинает делать гимнастику, под песню В.Высоцкого «Гимнастика». Снимает с глаза повязку.
Пират: Чудеса! Коленки не скрипят, голос прорезался, глаз видит! А где же золото!
Змея: Буква «З» на сундуке обозначает здоровье, самое главное богатство в жизни. Теперь ты дотронься до сундука (обращается к Атаманше).
Атаманша: (кладет руку на сундук, звучит волшебная музыка) Я такая любительница добрых дел. Обожаю делать добрые дела!(обращаясь к детям) А ну, быстро все делайте добрые дела, а то как дам по шее! (ее толкают) Ой, что-то я не туда….Какие хорошенькие, миленькие детки….Муси-пуси.
Змея: Атаманше достался сундук с добром, видите как подобрела.
Пират: Ну, Соловей – давай ты!
Атаманша: Не дрефь!
Соловей разбойник: Эх, была не была! (дотрагивается до сундука двумя руками. Начинает смеяться) В этом мешке смех, а я думал серебро. Ой, не могу (смеется еще больше и заразительней). Ну, Змея! (все смеются).
Дракоша: Молодец Змея! Все грамотно разрулила!
Снегурочка: Вот и замечательно! Будем праздник продолжать, возле елки танцевать!
Дед Мороз: Ай да, елочка – краса. Как пушиста, хороша! Чтоб на елке загорелись разноцветные огни, дружно скажем раз, два, три – елочка гори!
Зажигают елку. Танцуют хоровод.
Сцена 7.
Снегурочка: А теперь стихи читайте
С Новым годом поздравляйте!
Дед Мороз: Встаньте все вокруг меня.
Кто начнет? Вперед, друзья!
Дети читают стихи.
Снегурочка: А сейчас все в круг вставайте,
Дружно песню запевайте!
Танцуют вокруг ёлки.
Финал
Все герои поднимаются на сцену.
Сказочница: Говорят, под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
Так и у нашей сказки счастливый конец!
Дед Мороз: Дракоша, пора эстафету передать. Ты был хорошим символом года, но Наступающий год Змеи.
Дракоша: Я очень рад, что Новый год Змеи. (обращается к Змее) Ты красивая, умная и добрая. Держи на счастье (передает….) А я, в Новом году поработаю ди-джеем на радио.
Змея: Спасибо, я постараюсь, чтобы мой год был самым счастливым!
Принцесса: Мне уже пора в дорогу,
Задержалась я немного –
Ждут меня в восточном царстве,
Тридесятом государстве!
Соловей разбойник: Мы сегодня не скучали –
Вместе Новый год встречали!
Атаманша: Подружились со Змеей!
Пират: Пора на корабль родной!
Дед Мороз: Пришла пора нам собираться,
Наш праздник завершен!
Снегурочка: Всех с новым годом поздравляем! Пусть будет радостным и добрым он!
Все вместе: С Новым годом! (Бой часов)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коробчинская Татьяна Николаевна
→ tanya-marx 10.03.2013 0 14489 839 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК