Классный час на тему "День космонавтики. Ю. А. Гагарин"; 6 класс

Классный час на тему "День космонавтики. Ю. А. Гагарин"; 6 класс

Данное мероприятие позволит детально изучить судьбу великого человека, сделавшего неоценимый вклад в развитие отечественной космонавтики. Учащиеся раскроют в командной игре секрет успешности Ю.А.Гагарина и русской космонавтики в целом, что послужит формированию чувства гордости, патриотизма за свою страну и желание идти к великой цели.


Разработка включает в себя: сценарий мероприятия, карточки учащихся для того, чтобы озаглавить мини-тексты и карточки для выявления предпосылок к успеху на каждом этапе жизни Гагарина Ю.А., а так же презентацию материала в Power Point, подсказки учителю, мониторинговую карту. В сценарии мероприятия в разделе "Ресурсы" есть ссылка на 2 замечательных Интернет-ресурса для учителя, овладев которыми учитель сможет организовать процесс обучения эффективно и красочно.

Цель мероприятия:    изучить значимые факты из жизни Ю.А.Гагарина. 

Планируемый результат:    

к концу мероприятия учащиеся раскроют секрет успешности Ю.А.Гагарина и русской космонавтики в целом.

Личностный результат:    

формирование чувства гордости (патриотизма) за свою страну и желание идти к великой цели. 

Основные понятия:

невесомость, перегрузки, тренажёры, названия летательных аппаратов…

Формы работы:    фронтальная, групповая (в классе 30 учащихся), индивидуальная.

Ресурсы:    

  • биография Гагарина для озаглавливания периодов жизни,
  • карточки с фрагментами биографии Гагарина Ю.А. (разные у каждой группы),
  • карточки для заполнения (выписывания предпосылок к успеху),
  • компьютер, 
  • интернет ресурсSocrative – викторина из 13 вопросов,
  • интернет ресурс Kahoot - рефлексия,
  • телефоны/планшеты учащихся

Деятельность учителя
1    этап – организационно-мотивационный.
Хочу начать со знаменитых строчек стихотворения Константина Симонова:
«…Рассвет. Еще не знаем ничего.
         Обычные «Последние известия»…
         А он уже летит через созвездия.
         Земля проснется с именем его»...
Как вы считаете, о ком/о чёмсегодня пойдёт речь?Имя отчество / заслуги?

А хотели бы вы сегодня узнать секрет его успешности?

2    этап – проблематизация.
Что нужно сделать, чтобы узнать секрет его успешности?(нужно рассмотреть его биографию).
Вы готовы?НО у меня всего 4 листа с биографией Ю.А.Гагарина. Как быть???

3    этап – решение задач.

  1. Ребята получают карточки на озаглавливание текстов о Гагарине (о чём пойдёт речь: периоды его жизни) для обобщения и систематизации знаний и подготовки к детальному общению.
  2. Давайте более детально рассмотрим периоды его жизни (разные карточки командам).
  3. Предлагает попутно заполнять таблицу: выписывать из каждого периода жизни предпосылки к успеху. 
  4. Учитель предлагает поделиться информацией с др. группами для заполнения таблицы.
  5. Учитель выносить на обсуждение инф-ю из заполненной таблицы, выводят формулу успеха.
  6. Предлагает ответить на вопросы викторины он-лайн через Интернет-ресурс «’Socrative».

4    этап – рефлексия.

  1. Предлагает ответить на несколько вопросов о проделанной работе в Интернет-ресурсе «Kahoot».
  2. Предлагает закончить час общения словами Сергея Павловича Королёва: «Жить надо не просто, жить надо увлеченно, чтоб каждый день радовал новыми открытиями».(советский учёный, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР, создатель ракетно-космической техники, ключевая фигура в освоении человеком космоса, благодаря его идеям впервые в мире был осуществлен запуск искусственного спутника).

Полный текст материала Классный час на тему "День космонавтики. Ю. А. Гагарин"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Камалдинова Ольга Габдулахатовна  Публикатор
08.11.2016 0 5977 555

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК