Праздник "Выпуск 2 класса (1-4) (набор стихов: 1."Учитель", 2-3. Б.Заходер; часть стихов может быть использована в любом классе)


Авторские наброски - Учитель” И.В.


Закончили второй мы класс

И третий впереди у нас.


Учились вместе целый год,

И вот уж лето настаёт.

Что было, нам сказать пора

Учёба – это не игра.


И много всяких происшествий

Случалось здесь. Учились вместе

Нас двадцать пять учеников –

Наш коллектив на всё готов.


Такие сложные уроки –

Не место здесь для лежебоки.

Хотя и класс второй пока –

Учёба очень нелегка.


И есть о чём нам рассказать –

Чем жили мы, и как играть.

Какие знания с собой

Нам выдал в путь наш класс второй.


Давно все правила известны –

Писать по ним так интересно.

Здесь ударение, там – нет,

Попробуй выбери ответ.


Жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк

Не все запомнили пока.

И получается потом –

Был тёплый дом – стал толстый сом.

Ошибки просто загляденье –

Нет в жизни щастья – вот мученье!


Но букв мы знаем 33,

Ведь это много – посмотри!

А цифр мы знаем только 10 –

Намного проще в счёте детям!




Но можно, если захотеть –

Считаем пять, а пишем шесть.

Запомним цифры и забудем -

И снова всё решать мы будем.


Задача – вот загадка-тайна –

Там числа пишут не случайно

У каждого - и смысл, и слово -

Но вот решенье незнакомо.


А чтение – вот хорошо

Читать приятно и легко.

И рисовать, и клеить, шить –

И собирать, чего не может быть.


Нам все уроки хороши –

Мы любим всё предметы,

И перемены, и друзей –

С друзьями просто не разлей.


Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.


Но всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.


Учитель тоже отдохнёт

И от проблем и от забот.

Он нас учил и нас ругал,

Но всех любить не забывал.


Учились вместе мы весь год -

И вот - каникул хоровод.

Но мы о школе не забудем –

И в сентябре опять учиться будем!



Стихи про Петю и Рому (Б.Заходер).


А теперь поговорим

О наших приключениях:

О родителях, друзьях

И наших отношениях.


*Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке,

Рассказывали бабушки -

- У нас одни пятёрки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя учились в школе

Не бабушки, а внуки.


Вам знакомы

Рома с Петей?

Не знакомы?

Вот так раз!

Нас же знают все на свете,

Знает весь

Второй наш класс!

  1. Скажешь тоже — класс второй!

    В школе все за нас горой:

    Пишут в школьной стенгазете,

    Говорят на педсовете —

    Всё о нас, О нас, О нас!..

    Мы могли бы загордиться,

    Но гордиться не годится!

    Лучше просто, Без прикрас,

    О себе начнём рассказ.

    Познакомьтесь ближе с нами,

    А тогда - судите сами!

    Я беру сначала слово

    Ладно, Петя?

    Ладно, Рома

    МЫ - ДРУЗЬЯ

    С виду мы

    Не очень схожи:

    Петька толстый,

    Я - худой,

    Не похожи мы, а всё же

    Нас не разольёшь водой!

    Дело в том,

    Что он и я —

    Закадычные друзья!

    Всё мы делаем вдвоём.

    Даже вместе...

    Отстаём!

    Дружба дружбою,

    Однако

    И у нас случилась драка.

    Был, конечно, важный повод.
    Очень важный повод был!

    - Помнишь, Петя?

    - Помню, Рома…

    Только что-то позабыл!

    - И я забыл...

    Ну, неважно! Дрались честно,

    Как положено друзьям:

    - Я как стукну!

    - Я как тресну!

    - Он как даст!

    - А я как дам!..

    Скоро в ход пошли портфели.

    Книжки в воздух полетели.

    Словом, скромничать не буду —

    Драка вышла хоть куда!

    Только смотрим — что за чудо?

    С нас ручьём бежит вода!

    Это Ромкина сестра

    Облила нас из ведра!

    С нас вода ручьями льётся,

    А она ещё смеётся:

  2. Вы действительно друзья!

    Вас водой разлить нельзя!

    ПЕРЕМЕНА

    Перемена, перемена!” —

    Заливается звонок.

    Первым Рома непременно

    Вылетает за порог.

    Вылетает за порог

  3. Семерых сбивает с ног.

    Неужели это Рома,

    Продремавший весь урок?

    Неужели этот Рома

    Пять минут назад ни слова

    У доски сказать не мог?

    Если он, то, несомненно,

    С ним бо-о-ольшая перемена!

    Не угонишься за Ромой!

    Он, гляди, какой бедовый!

    Он за пять минут успел

    Переделать кучу дел:

    Он поставил три подножки

    (Ваське, Кольке и Серёжке),

    Прокатился кувырком,

    На перила сел верхом,

    Лихо шлёпнулся с перил,

    Подзатыльник получил,

    С ходу дал кому-то сдачи,

    Попросил списать задачи, —

    Словом,

    Сделал всё, что мог!

    Ну, а тут — опять звонок...

    Рома в класс плетётся снова.

    Бедный! Нет лица на нём!

    Ничего, — вздыхает Рома, —

    На уроке отдохнём!

    НЕ ВЕЗЁТ

    Отчего-то мне

    Весь год

    Не везёт и не везёт!

    Не везёт мне на футболе:

    Как ударишь — нет стекла!

    Дома не везёт,

    А в школе...

    В школе — жуткие дела!

    Хоть на той контрольной, скажем,

    Я вполне четвёрки ждал:

    Петька — с ним контакт налажен —

    Мне шпаргалку передал.

    Ну, как будто всё в порядке!

    ...Возвращают нам тетрадки.

    Мы глядим.

    И что же в них?

    В них — четвёрка...

    На двоих!

    Петька смотрит виновато...

    Я не бил его, ребята.

    Он же это не назло.

    Просто

    Мне не повезло!

    ПЕТЯ МЕЧТАЕТ

    ...Если б мыло

    Приходило

    По утрам ко мне в кроватью

    И само меня бы мыло —

    Хорошо бы это было!

    Если б, скажем,

    Мне

    Волшебник

    Подарил такой учебник,

    Чтобы он бы

    Сам бы Мог

    Отвечать любой урок...

    Если б ручку мне в придачу,

    Чтоб могла

    Решить задачу,

    Написать диктант любой —

    Всё сама,

    Само собой!

    Если б книжки и тетрадки

    Научились быть в порядке,

    Знали б все Свои места —

    Вот была бы красота!

    Вот бы жизнь тогда настала!

    Знай гуляй да отдыхай!

    Тут и мама б перестала

    Говорить, что я лентяй...

    ВРЕДНЫЙ КОТ

    Петь, здорово!

    Здравствуй, Рома!

    Как уроки?

  4. Не готовы...

    Понимаешь, вредный кот

    Заниматься не даёт!

    Только было сел за стол,

    Слышу: “Мяу...”

    Что пришёл?

    Уходи! — кричу коту.

  5. Мне и так... невмоготу!

    Видишь, занят я наукой,

    Так что брысь и не мяукай!”

    Он тогда залез на стул,

    Притворился, что уснул.

    Ну и ловко сделал вид —

    Ведь совсем как будто спит!

    Но меня же не обманешь...

    А, ты спишь? Сейчас ты встанешь

    Ты умён, и я умён!”

    Раз его за хвост! — А он?

  6. Он мне руки исцарапал,

Скатерть со стола стянул,

Все чернила пролил на пол,

Все тетрадки мне заляпал

И в окошко улизнул!

Я кота простить готов,

Я жалею их, котов.

Но зачем же говорят,

Будто сам я виноват?

Я сказал открыто маме:

Это просто клевета!

Вы попробовали б сами

Удержать за хвост кота!”


Но вот прошли занятия

Окончены уроки.

Каникулы настали –

Прекрасная пора.


*- Никаких уроков нет! Отдыхай!

Всем дана команда “Вольно”.

Ждёт на поле мяч футбольный,

Забивай!

Никаких заданий на дом,

Речка – рядом, роща – рядом.

Тут как тут! Ну, а парта у окошка

И звонок – подождут!


* -неизвестный автор.






Полный текст материала Праздник "Выпуск 2 класса (1-4) (набор стихов: 1."Учитель", 2-3. Б.Заходер; часть стихов может быть использована в любом классе) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: http://brozer.narod.ru/  K@tti
09.03.2009 3 45615 6531

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК