Сценарий "Прощай, начальная школа!"
Прощай, начальная школа!
МОУ Переволокская СОШ
Самарской обл.
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Винниченко И.М.
Цель:
1. Сформировать представление
о школьной жизни выпускников от первого
до четвертого класса в шуточной форме.
Обеспечить комфортное ощущение каждого
ребенка на празднике.
2. Развивать
творческие способности, умение
самореализовать себя в любимом творческом
деле, память, речь.
3. Воспитывать
доброжелательные отношения между
одноклассниками, коммуникативные
качества личности.
Ход праздника:
Учитель: Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пролетели эти года удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
Сейчас мы вспомним, какие это были годы.
Исполняется попурри на мелодии известных песен.
1.Нагружать всё больше нас
Стали
почему-то:
Мы кончаем четвертый
класс
Вроде института.
В пятый
класс всего идём,
Как в аспирантуру.
Будем
ум свой укреплять,
Поднимать культуру…
Припев: То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!
2. Не секрет, что дружить с математикой
трудно,
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся
чудно:
Знаем мы, что искать, знаем,
что нам дано.
Припев:
Под дружное пыхтение,
Под
тихое сопение,
Под радостное
пение
Рождается на свет
Большой
ответ для маленькой,
Для маленькой
такой задачки,
Для скромной такой
задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б
лишь когда,
Ах, было б у кого её
списать.
3.В юном месяце апреле
На дворе
уж тает снег.
Мы с тобой четыре
года
Продолжаем свой забег.
Заниматься
русским надо
И заданья выполнять….
Ирина
Михайловна, как нам хочется гулять!
Ирина
Михайловна, будем летом отдыхать.
4.Ничего на свете лучше нету,
Чем
бродить с учебником по свету:
Тем,
кто учит, не страшны тревоги,
Нам
любые дороги уроки (2 раза).
5. Вычислить путь звезды,
И
развести сады,
Да и построить мост
–
Всё скоро сможем мы.
И пусть
пройдут года,
Вспомним мы всё
равно
Этот просторный класс,
Учителей
глаза.
1 ученик: Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Учитель: А так говорят они сами о себе. 4 класс - это…
Дети:
-Любители поговорить с соседом.
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
-Ссорятся и тут же мирятся.
-Обожают писать записки на уроке.
-Гордятся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
-Самый шумный класс на перемене.
-Следы на потолке после визга радости.
-На уроках шумят, что листья шуршат.
-Головная боль Елены Михайловны.
-Средний возраст - 11 лет, а общий - 228.
-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2006 года.
-Любимые дни недели – суббота, воскресенье.
-Любимое время года - лето.
-Любимые уроки - физкультура и математика.
Учитель: Совсем, совсем недавно это было
Тот день сентябрьский помню, как сейчас
Как робко и несмело мы входили
В наш самый первый, самый лучший класс.
2 ученик: Да, были светлые денечки,
Когда
в торжественный тот час
С каким-то
радостным волненьем
Мы поступали
в первый класс.
Вы помните? Вы, конечно, помните,
Как
мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно
назвали новым словом – школьники!
И
мы навстречу знаниям пошли.
3 ученик: Я в школу шла, и обрести
мечтала
В ней светлый и уютный
дом,
Войдя в который, одного желала
–
Найти друзей, тепло и счастье в
нем.
4 ученик: Я шел, и сердце билось от
волненья,
Что ждет меня? Что будет
впереди?
И я горел от нетерпенья,
Ах, как
хотелось поскорей сюда войти!
5 ученик: Олимпиады и концерты,
Из
сказок волшебства поток.
Все вместе
мы творили с вами,
И каждый здесь
горел, как мог…
6 ученик: Весенний праздник, иль
осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот
так и крепла наша дружба,
Мужал наш
творческий народ.
7 ученик: Честь школы тоже защищали.
Мы
вместе, где бы не пришлось:
И в
математике, и в русском
Средь первых
место нам нашлось.
8 ученик: Да, было время золотое,
Как
ветер, быстро пронеслось…
Его мы
будем долго помнить,
В сердцах оно
отозвалось.
9 ученик: Друзья! Мои развеялись
сомненья,
Нет у меня ни капли
сожаленья!
Как будто я здесь целый
век учусь.
Я здесь учился! Тем я и
горжусь!
Учитель: Давайте побываем на наших уроках…..
10 ученик: “ Мои любимые предметы”.
О
них писать – какой пустяк!
Легко
раскрыла тему эту
Словами несколькими
так:
“Придет зима… наступит лето –
Пора, когда уроков нет…
Мои
любимые предметы:
Мяч, эскимо,
велосипед!”
Учитель: Итак, 1 урок………(русский язык)
11 ученик: Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда берёшь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи
В час запоминания!
Грамматический конкурс
- Вставь слова, которые служили бы окончанием 1 слова и началом 2.
Обы..(чай)…..ка кипа ..(рис)..унок бал ..(кон)..тора ма...(трос)..тинка
Ст..(вол)..к вос..(торг)…овля
- Впиши в пустые клетки прописью числа и прочтите получившиеся слова:
Смор…(один)..а р..(один)..ка по...(два)..л с..(три)..жка и..(сто)..рия
Учитель: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
12 ученик: И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то.
Сценка Не решается задача
– хоть убей.
Думай,
думай голова, поскорей!
Думай,
думай голова,
Дам
тебе конфетку,
В
день рожденья подарю новую беретку.
Думай,
думай – в кои веки прошу,
С
мылом вымою тебя, расчешу.
Мы
ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай,
а то как дам по макушке.
Чтоб
врачом, моряком или летчиком стать
Надо
прежде всего математику знать.
И
на свете нет профессии, вы заметьте-ка,
друзья,
Где
бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА –
ТИ – КА!
Учитель: Ну что же, попробуем решить несколько задач.
1. Задача для родителей:
В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей - вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На следующей 5 вошли, вышли 8. На следующей остановке вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?
Задача для детей:
Десять морковок весят 600 г, один кабачок - 2 кг, четыре брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?
2. Задача для родителей:
Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги?
Задача для детей:
Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?
13 ученик: Но школа — это не только уроки,
Но и всеми любимые перемены
Перемена у нас,
Очень рад весь наш класс,
И такой шум стоит,
Что в ушах звенит.
Если в это время к нам
Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам -
Очень испугается и быстро убежит.
Детское счастье - в школе перемена,
На уши мы встанем, конечно, непременно!
1 ученица: перемена?
2 ученица: Перемена!
1 ученица: Лезет весь наш класс на стену,
Очень дружно 4 класс весь стоит на голове.
2 ученица: Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Саша, Данила и Вася
Всю перемену ныряли в бассейн?
1 ученица: Или на них на несчастных напали?
2 ученица: Или их в пасть крокодила пихали?
Вместе: Не-ет!
1 ученица: В перемену они…….отдыхали!
Песня (исполняют мальчики) на мотив песни Н. Расторгуева «Атас!»
Глеб
Жеглов и Володя Шарапов тоже в школе
учились давно,
И
хотя нам учить трудновато в пятый класс
мы идём всё равно!
Припев:
Атас! Идём мы скоро в пятый класс.
Прощайте,
бабушки, держись, родители!
Атас!
И все запомнят сразу нас.
Мы
переходим в пятый класс.
Нас
научат решать теоремы, сочиненья научат
решать.
Мы
хотим обещать, что учиться будем все
непременно на “пять”!
Припев.
(Выходят 2 ученика, держат макет телевизора)
- Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 4 классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут!
- У окна мы видим Сашу и Вадима. Оба они в хорошей форме. Внезапно Саша даёт подзатыльник Вадиму. Вадим отвечает серией лёгких ударов.
- К ним присоединяются ещё трое. В результате этого пятиборья Саша и Вадим теряют форму. У Вадима оторван рукав, Саша теряет пуговицу. У Юры стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются.
- Один из приёмов борьбы – самбо, а именно «болевой приём», применил Денис: он дёрнул за волосы Машу. Позор Денису! Они в разных весовых категориях!
- До начала урока остаётся совсем немного. Ирина и Витя на последних секундах заканчивают упражнение……. Заданное на дом!!!!
-Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается Саша. Он применят жим, толчок, рывок и…первым врывается в класс. Но он опоздал. Под партами уже лежат Алёша и Серёжа.
- Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
- На этом наш репортаж заканчивается, спасибо за внимание.
Учитель: Один из самых любимых уроков — это «окружающий мир». Много тем было интересных, много ответов было смешных. Давайте ещё ответим на несколько вопросов.
1. Вопрос для родителей:
Какой месяц короче всех? (Май)
Вопрос для детей:
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
2. Вопрос для родителей:
Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
Вопрос для детей:
Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)
3. Вопрос для родителей:
Что за дом для 32 гномов? (Рот)
Вопрос для детей:
Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)
4. Вопрос для родителей:
Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)
Вопрос для детей: Локаторы, которые всегда с тобой. (Уши)
5. Вопрос для родителей:
Мы вполне земные звери.
Но поверьте, никогда
Не пускает нас на берег
Моря тёмная вода. (Кит, дельфин)
Вопрос для детей:
Я - пятнистая букашка.
Если в руки попаду,
Притворюсь больною тяжко:
В обморок я упаду. (Божья коровка)
Учитель: Начинаем наш последний урок "Колесо истории". В конце урока вас ждёт очень важный исторический документ. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.
1.В каком году вы пришли в первый класс?
А) 1999,
Б) 2000,
В) 2001,
Г) свой вариант.
2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?
А) с помощью портфеля,
Б) зачеркнули буквы Д и О,
В) с помощью волшебной палочки,
Г) свой вариант.
3.Как зовут вашу первую учительницу?
А) Василиса Прекрасная,
Б) Василиса Премудрая,
Г) Баба-Яга,
Д) свой вариант.
4.Как называется урок, на котором вы научились писать?
А) чистописание,
Б) письмо,
Г) русский язык,
Д) свой вариант.
5.Какую букву вы научились писать первой?
А) я,
Б) и,
В) г,
Г) п,
Д) свой вариант.
Учитель: Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели сегодня первую ступень - начальную школу и дошли до первого в жизни документа - свидетельства об окончании начальной школы. (Вручение дипломов)
Игра "Ожерелье для королевы". ( Участвуют две команды из одинакового количества ребят.. По 2 человека из каждой команды натягивают скакалку. Остальные ребята по сигналу надувают воздушные шары (шары -по количеству участников) и за нитку вешают "бусинки" на "нитку" - скакалку. Побеждает тот, кто быстрее сделает ожерелье.
14 ученик: За годы учёбы у нас появилось много друзей. Это и наши одноклассники, и родители. Но один человек был всегда с нами и на уроках, и на переменах. Кто же это? (учитель)
15 ученик: Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
16 ученик: Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
17 ученик: И, конечно, школа – это важный испытательный этап для наших родителей.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпенье
Так помогают нам всегда!
18 ученик: Но, признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Папы, милые добрые мамы,
Вам хотим
мы «спасибо» сказать
За заботу, за
то, что вы с нами.
Всем готовы всегда
помогать.
19
ученик: Вы из класса в класс
переходили,
Набирались знаний и
росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё
осилить вы нам помогли.
Родители: В эти майские деньки
Детки вы – выпускники.
От души вас поздравляем,
Всем вам песню посвящаем.
- Мы так волнуемся, переживаем за вас,
и родились у нас такие вот страдания.
Родители
исполняют “Родительские страдания”
на музыку из мультфильма "По следам
бременских музыкантов".
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Была
до сих пор вся жизнь у вас отличная,
А
теперь куда мы вас отдаем?
С грустью
мы о том поем.
Состояние у всех истерическое,
Наступил
сейчас момент исторический:
Перешли
вы, наконец, в пятый класс -
Очень
рады мы за вас.
Перед нами все ребята отличные.
Очень
взрослые, совсем непривычные.
Вы
идите к ним с открытой душой –
Отплатят
они любовью большой.
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Были
до сих пор оценки отличные.
А какие
будут в будущем году?
Вас оценят по
труду.
Родитель: Чтоб усердно вам, детки, трудиться,
В учебе вам подарок этот пригодится.
Желаем вам знанья легко добывать
И первый свой класс не забывать. (Вручают подарки)
Учитель: Большое спасибо за
терпение, за поддержку и внимание,
которое вы нам оказывали. Ведь недаром
говорится, что самые первые учителя -
это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без
вашего участия мы бы не смогли вырастить
таких замечательных детей - наших
выпускников начальной школы. Поэтому
разрешите нам вручить благодарности
от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем
родителям.
Учитель: После
такого трогательного момента я думаю,
что у вас еще хватит сил, любви и терпения.
Родители к клятве готовы?
Клятва
родителей.
Детям в ученье поможем
всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа
горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда.
ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда.
ДА!
Клянемся детей не лупить никогда.
ДА!
Только слегка пожурить иногда.
ДА!
Будем спокойны, как в речке вода.
ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда.
ДА!
Будем вставать по утрам в холода.
ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда.
ДА!
Когда ж завершится учебы
пора,
Вместе с детьми погуляем тогда!
ДА!
Акт приема-передачи учащихся 4 «А» класса
Я, нижеподписавшаяся, Винниченко Ирина Михайловна, учитель начальных классов, передаю вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса.
Мальчиков -9, девочек - 6, средний рост 130см, средний вес -30 кг.
Рук – 30, ног – 30 , умных голов – 15.
Языков – 15, из них болтливых – половина ( скорость разговора 400 слов в минуту)
Глаз – 90 (сюда включены неусыпные взгляды их родителей)
Из них: 70 добрых, 54 –любопытных, 30 - озорных, 58 – светлых, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться.
Чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течении четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, РОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, участвовали во внеклассных мероприятиях и могут быть допущены к изучению предметов следующей ступени обучения.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру с каждой стороны.
Передающая сторона:
Учитель начальных классов _________________(Винниченко И.М.)
Принимающая сторона:
Директор МОУ Переволокская СОШ.__________________(Ванурин В.А.)
Родители вручают директору расписку родительского комитета (Текст зачитывает председатель родительского комитета)
Расписка родительского комитета.
Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального образовательного учреждения Переволокская СОШ, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2011 году своих детей, сданных в школу в 2007 году на хранение и обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одето, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.
За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.
Родительский комитет по приёмке детей.
П Р И К А З. (зачитывает директор школы)
Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать - тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами-
Четыре класса завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Четырёхклассники сей школы
Переходят в пятый класс.
Учитель. Внимание!
Наступает торжественный момент. Сейчас
вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
Дети торжественно произносят
клятву.
“Вступая в ряды учеников
средней ступени школы, перед лицом
своих товарищей, перед лицом
родителей-мучеников, перед лицом
учителей-тружеников торжественно
клянусь:
1. У доски стоять, как
лучший вратарь, не пропуская мимо ушей
ни одного вопроса, даже самого трудного
и каверзного.
КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить
учителей до температуры кипения 100 'С.
КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым
и стремительным, но не превышать скорость
60 км/ч при передвижении по школьным
коридорам!
КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из
учителей не жилы, выжимать не пот, а
прочные и точные знания и навыки.
КЛЯНУСЬ!
5. Плавать
только на “хорошо” и “отлично” в море
знаний, ныряя до самой глубины.
КЛЯНУСЬ!
6. Быть
достойным своих учителей
КЛЯНУСЬ!
Учитель: Я хочу подарить вам пирог. Это не простой пирог, волшебный. Сейчас он поможет нам увидеть дружный ли наш класс. Нужно всем вместе задуть свечи на этом пироге.
Через несколько минут каждый из вас получит по кусочку этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то горьким или солёным. И хотя пирог сделан из одного теста и пёкся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и солёным тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди! А самое главное – не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей, а к ним в придачу - весёлую и задорную песню!
Песня «По секрету всему свету»
Всем, всем, всем и каждому
скажу:
Я, я, я в 5 класс перехожу!
Я,
я, я - не шкаф и не музей,
Хранить
секреты от друзей!
Кто, кто, кто-то
двойку получилl
Кто, кто, кто-то
правил не учил,!
Он, он, он расскажет
это сам
Сначала мне, а после -
вам!
Припев:
Ля-ля-ля,
жу-жу-жу,
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
По
секрету всему свету,
Что случилось,
расскажу
Вы, вы, вы меня при всем
при том
Не, не, не считайте
болтуном!
Мы, мы, мы - друзья на сотни
лет,
А у друзей секретов нет!
Всем, всем, всем и каждому
скажу:
Я, я, я в 5 класс перехожу!
И,
и, и буду я ещё сильней
Хранить
секреты от друзей!
Припев:
я-ля-ля,
жу-жу-жу,
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
По
секрету всему свету.
Что случилось,
расскажу.
Учитель: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Но как-то грустно и печально, что покидаете меня.
Когда вас мамы приводили, совсем вы маленькие были,
Какие взрослые сейчас!
Я знаю: в вашей жизни новой вы вспомните про 1 класс,
И может быть, в осенний холод, пятёркой новою гордясь,
Вы прибежите ко мне и скоро порадуете, дети, вы меня.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать, как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий - средняя школа!
Песня «До свиданья,
начальная школа» (А.Пахмутова. «До
свиданья, Москва»)
В
нашем зале становиться тише,
Слышно
даже биенье сердец,
До
свиданья, начальная школа,
Эта
школа- дорога чудес.
Мы
грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая
счастливые дни,
Как
пришли мы сюда малышами
И
какими от Вас мы ушли.
В
этом классе Вы с нами мечтали
И
дорогою Знаний вели,
Здесь
друзей мы своих повстречали,
Здесь
открытия делали мы.
Не
грусти, наш учитель любимый,
Прибежим
мы к тебе, и не раз,
Пусть
придут нам на смену другие,
Мы
такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются
друзья,
Остается
в сердце нежность,
Будем
дружбу беречь,
До
свиданья, до новых встреч.
Чаепитие.
Использованная литература:
1.Справочник классного руководителя, авт. Н.И. Дереклеева, «ВАКО» Москва, 2005 г.
2. Мозаика детского отдыха. Внеклассные мероприятия., «ВАКО» Москва, 2004 г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Винниченко Ирина Михайловна
→ осенины 06.05.2011 2 6491 1295 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.