Сценарий детского праздника " До свидания, 2-й класс"
Учитель начальных классов
МБОУ гимназии № 18
города Краснодара
Палагина Галина Гавриловна
( из опыта работы)
Сценарий детского праздника
« До свидания, 2 – й класс!»
Д. Весною вместе с пухом тополиным,
Набрав ветра в тугие пояса,
Плывёт по курсу школа – бригантина,
Чтоб открывать простые чудеса.
А за окном плывут куда – то страны,
Всё, что узнал, увидел – расскажи.
Был юнгой ты, а станешь – капитаном,
Ты честью бригантины дорожи!
Д. Вперёдсмотрящий, подавай сигналы,
А если вдруг покажется земля,
То значит миль под килем так немало,
Что даже не сочтут учителя!
А сколько бурь переживает каждый,
Но рядом твой родимый экипаж:
С любой контрольной справится отважно,
Любой предмет возьмёт на абордаж!
Ученики хором поют песню « Дружат дети всей Земли»
Слова: В. Викторов
Музыка: Д. Львова- Компанейца.
Д. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс .
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
Д. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтобы пройти маршрутом первым
На заветный перевал.
У. У вас позади уже 2 школьных года, а впереди ещё много. Вырастая,
люди называют школьные годы чудесными.
Д. Школьные годы ужасные,
Самые, самые страшные.
Тянутся, как поезда…..
И не пройдут никогда.
Д. Да что ты?
Д. Да, да! И кто только эту школу выдумал?
Вот было бы здорово, если бы её совсем не было!
Д. Это, кажется, слова настоящего бездельника! А вот и его подружки.
Подсказка. Утомлённые в развалку,
Шли подсказка и шпаргалка.
Рассуждая по пути: где бы лодыря найти?
- Плохо дело! Щуря глазки, - прошептала вслух подсказка.
- Обошли мы полстраны, но нигде мы не нужны!
Шпаргалка. - Да, беда! С работой туго. Этак скоро пропадём!
- Никому то нас не жалко, - прошуршала ей шпаргалка.
- Не пускают даже в класс! Извести решили нас?
- Что ж, пойдём ! Авось, подруга и бездельника найдём.
Д. Таких бездельников , живущих только на подсказках в нашем
классе, пожалуй, не найти.
А сейчас мы покажем небольшую мозаику из наших уроков.
Д. Грамматика, грамматика,
Наука очень строгая .
Учебник по грамматике
Всегда берёшь с тревогой ты.
Д. Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё:
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
Д. Долго наша учительница
Нас писать учила ровно.
И примерно через год
Написал я слово КОТ!
Получился КОТ не сразу,
Вышел он как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой.
Залюбуешься тобой!
Д. И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа.
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо?
А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах?
И веснушек на носах?
Д. Плачет Ира, не унять!
Очень грустно Ире:
« Стульев было ровно пять,
А теперь – четыре!»
Начал младший брат считать:
« Раз, два, три, четыре, ….ять!
Не реви! – сказал малыш.
Ведь на пятом – ты сидишь!»
Д. Перемена , перемена!
Лезет 2 «А» на стену!
Очень дружно 2 « В»
Весь стоит на голове!
Ну а 2 « Д » и « Б »
Восседает на трубе!
Д. Мокрые волосы, растрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Игорь, Дима и Женя
Всю перемену ныряли в бассейн?
Д. Или на них несчастных пахали?
Или их в пасть к крокодилу пихали?
Нет! В перемену они …..отдыхали!
Ученики исполняют весёлые частушки.
Заиграй - ка , балалайка!
Балалайка – три струны!
Подпевайте, не зевайте!
Выходите, плясуны!
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно!
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно!
В школу я иду с цветами
Маму за руку держу!
Из – за пышного букета
Я двери не нахожу!
Одевался Дима утром
И свалился почему – то :
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину!
Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла.
Увидал меня Трезор,
Гавкнул он : « Какой позор!»
Буквы в Машиной тетради
Не стоят как на параде!
Буквы прыгают и скачут
Маше хвостиками машут!
Дал списать я на контрольной
Все задачи Колечке
И теперь у нас в тетрадках
У обоих - двоечки!
Утром Ване наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела!
У Петра характер твёрдый,
У Наташи, как кисель!
Потому Наташа носит
За Петром его портфель.
Мы частушки, мы частушки,
Мы частушки спели вам!
Если было интересно,
То похлопайте вы нам!
Д. Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадках расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались.
Вдруг каникулы зачем – то
Тут на нас обрушились!
Д. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок!
Но где бы я ни был, куда бы не шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл.
На речке и в поле, я помню о школе,
Я помню. Что в третий класс перешёл!
Д. Не чужие мы друг другу,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наш учитель
Переходит в третий класс!
Д. Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок!
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Конкурс загадок.
Участвуют две команды. В командах ученики и родители. По очереди предлагаются загадки. Родители и дети должны их отгадать. Побеждает команда, отгадавшая большее количество загадок. Проигравшая команда исполняет танец под музыку.
Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь, то учись, то встань, разойдись.
( Звонок)
Чёрные , кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд – сейчас заговорят.
( Буквы)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
( Пятёрка)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш!
( Резинка)
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
( Двойка)
Разноцветные страницы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
( Краски и кисть)
Стоит дом, кто в него войдёт,
Тот и ум приобретёт.
( Школа)
Рассказ про Кузю.
Д. Вот и кончились уроки!
И бегут вперегонки
По дорожке, по дороге
Туфельки и башмаки!
Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
Д. Лето Кузю привело на каникулы в село…
Растопила бабка печь, начала оладьи печь.
- Ешь, мой внучек, поправляйся, сил побольше набирайся!
Д. Съел Кузьма оладий стог, в холодке вздремнуть прилёг.
Полежал на животе – тут и полдник пролетел,
На спину перевернулся – точно к ужину проснулся!
Д. Утром вышел он в поход за колхозный огород.
Только шаг ступил с межи – заблудился вдруг во ржи!
Д. Это ж надо! Это ж надо! Не видны ни сад, ни хата.
Только рожь стеной вокруг….
Где тут север? Где тут юг?
Д. Кузя деда с бабкой звал, после громко плакать стал:
- Я сюда не утомляться, а приехал поправляться …
И чего я только лез в этот непролазный лес?
Д. В огород юннаты шли , Кузю бедного нашли:
- Что ты волю дал слезам? Примыкай –ка лучше к нам .
Поработаем мы в поле , не забудем о футболе.
Загорать начнём, купаться, - будем силы набираться!
У. Ребята! Во время летних каникул не забывайте помогать взрослым. Отдыхать можно и трудиться можно!
Ученики исполняют песню « Школьная полька»
Слова и музыка О. Анофриева.
Д. Последняя четверть, весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Параболы наших надежд и дорог.
Д. Вот каникулы настали,
До свидания, школа!
Мы теперь уже не скоро
Встретимся с тобою!
Д. Но как радостно нам
После лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
Конец.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Палагина Галина Гавриловна
→ galina-angelina 05.04.2012 0 36625 2033 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.