Конспект урока "Электролитическая диссоциация"; 8 класс


8.    Цели   урока: Формирование у учащихся устойчивых знаний об электролитах и происходящей в их растворах диссоциации, умения объяснить механизм ее протекания, определить принадлежность любого вещества к группе электролитов или неэлектролитов.
9. Задачи:
Образовательная:
    Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию таких понятий как: электролит, электролитическая диссоциация и механизм ее протекания,  степень диссоциации, сильные и слабые электролиты
Развивающая:
    Развивать умения выделить главное, существенное в изучаемом материале, логику при делении веществ на электролиты и неэлектролиты.
 Воспитательная:
Продолжать воспитание чувства взаимопомощи, желания трудиться, бережного отношения к лабораторному оборудованию.
       10. Тип урока : изучение нового материала..
11.    Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная
     12.Необходимое техническое оборудование интерактивный комплекс, пробирки, штативы для пробирок, реактивы: концентрированная серная кислота, раствор метилоранжа на ацетоне, кристаллический гидроксид кальция, кристаллический фенолфталеин, обезвоженный сульфат меди, ацетон, вода.


Полный текст материала Конспект урока "Электролитическая диссоциация"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кротова Светлана Викторовна  svetlaja39
28.04.2012 0 8962 1481

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК