Сценарий итогового творческого вечера: "Школьный сказ! О ком? о нас!"; 5 класс
Ждем с нетерпением, чтоб посмотрели Вы на наши творения
Тетюшкина С.А. классный руководитель 5 А класса
Творческий вечер - сюрприз:
«Школьный сказ! О ком? О НАС!»
Тетюшкина С.А.
классный руководитель 5 «А» класса
МАОУ «СОШ№7»
г.Южноуральск
Цель: подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива за учебный год
Участники: классный руководитель, учащиеся, родители
Подготовительная работа:
Классный руководитель оформляет презентации о родителях и учащихся, готовит благодарственные письма и грамоты, пригласительные
Оформление совместно кабинета, выставок, портфолио
Разучивание и репетиции номеров художественной самодеятельности, песен и сценария
Ход праздника
В зал пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
-Здравствуйте! Здравствуйте!
-Здравствуйте!
-Здравствуйте все, кто пришел к нам на творческий вечер - сюрприз!
-Мы рады родителям
-учителям
-рады гостям и добрым друзьям!
- наш сегодняшний вечер необычный
- он посвящен целому классному сообществу
- да именно, сообществу, т.е. его героями станут 27 человек 5 А класса и их классный руководитель, Светлана Анатольевна!
- а также вы уважаемые родители!
- нам есть о чем рассказать! Но не знаем с чего начать!?
- давайте! Снимем фильм
Все: художественный нам не понять!
- А если документальный?
Все: ну ты даешь!
- попробовать можно
Все: Давайте попробуем!
- смотрите новый, широкоэкранный
- сверхзвуковой и фантастический
- но тем не менее документальный фильм
- Школьный сказ
Все: о ком?
- о нас! Мнение можно выражать вслух. По ходу просмотра, спорить, возмущаться, а также узнавать самих себя в нашем фильме разрешается, но делать при этом соответствующие выводы!
Хлопушка: сцена: «Это мы, здравствуйте!» Кадр 1 Дубль 27 Мотор! Камера! Свет! Начали!
-Пятый класс!
- первый и второй этаж, новый класс, кабинеты - круто!
- сумка, прически, сережки - круто!
- спортзал, кадеты, соревнования, походы - круто!
- классный руководитель, учителя, новые предметы - круто!
- новенькие , советы, анкеты - круто!
- подсказки, приколы, шпоры - круто!
- шесть уроков…
- дежурство…
- наезды…
- не круто…
- А как круто?
- Просто быть учеником 5 а класса! Ура!
Все поют песню: ( фотографии на фоне)
В пятом нашем классе есть ученики
С виду безалаберные, добрые внутри
Бушуют они и шалят ночи все и дни
С виду безалаберные, добрые внутри
Всё они умеют петь и танцевать,
Клипчик ли забацать, стихи посочинять
В баскетбол сыграют, вот уж где держись
«памперсы» наденут - со смеху катись
Выступать на сцене их медом не корми,
Главные все роли заберут они
Газету нарисуют - тоже высший класс,
Сказочку расскажут - позабавят нас!
В классе есть немало талантливых ребят,
Спортсменами великими быть они хотят
Есть лыжники, художники, пианистки есть
Да что там говорить о них - талантов их не счесть
Осталось в заключении сказать лишь об одном
Что могут и урок они сорвать вам белым днем
Параграфы не выучить, иль просто погулять
Ну, кто скажите же из нас не любит отдыхать
- Стоп! Снято! Это сцена пойдет в первой части. Дальше… по сценарию
Хлопушка: Внимание! Эпизод: «Дорога к олимпийским медалям начинается здесь!»
Кадр 2 дубль 26!
- куда бежим?
- на тренировку!
- куда потом?
- на кадетство! Физподготовку!
- на футбол!
- на карате!
- а танцы? Встретимся на танцах?! Я так хочу потанцевать!
- нет, кадетство, секции и уроки…а после надо уже спать!
- быть может завтра погуляем? Мороженого поедим?
- нет мы диету соблюдаем! И надо соблюдать режим!
- а как же жизнь? За тренировкой совсем не виден белый свет?
- для личной жизни - остановка!
- ее ведь у кадетов и спортсменов нет!
( видео о кадетах и спортсменах, о классных спортивных делах)
Стоп отлично! Дублировать не будем. Что там дальше?
Хлопушка: Внимание! Сцена: «Родитель года!» Кадр 2 дубль 26! Мотор!
На фоне песни: фотографии с родителями
Хором родители отвечают:
Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)
Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)
Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)
“Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; вопрос )
Грибоедов написал “Горе от…” (ума; изжоги; нечего делать)
Оценивают дети. Если родители справились - хлопаем, если оплошали - топаем.
Вручения благодарственных писем
Стоп! Снято! Молодцы!
Продолжаем!
Хлопушка: Сцена «Ну чем мы не звезды?» кадр 3 дубль 25
Будем играть, петь, танцевать
Будем пародировать
И надеемся, что нам
Будут аплодировать
(Игра на фортепьяно)
- Ой, ой, ой кто к нам идет,
Запоет, так запоет.
Если ты звезда, то к ней
Обращайся поскорей.
(пародии)
- чтоб настроение поднять
и заслужить здесь зрительской оценки
пусть пройдут здесь чередой
веселые школьные сценки
(сценки)
- Давайте танцы! Живенько так и со вкусом! (танцы)
- Нам талантливым всегда по пути,
Искусство сможем мы спасти!
(исполнение песни)
Вручение сувениров и грамот
- Снято! Спасибо! Вот бы так сразу, все замечательно. Пересъемки не будет. Что еще осталось?
Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал.
Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех порошу на площадку!
Классный руководитель: мне кажется, что документальный фильм получился. Мы все будем ждать продолжения. У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть.
Год назад мы начали создавать свой дом. Это наш класс. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. Целый год мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Надеюсь, что наш дом будет сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, юмора, взаимопомощи, мудрости и увлечений.
На последнем классном часе я задала Вам вопрос: «В виде чего вы представляете наш класс?» Ответы были разные, которые мы с редколлегией решили поместить в картине. Я предлагаю вам взять своих человечков(заготовки) и поместить на этой картине
(ребята выбирают и приклеивают)
Конечно, в нашей школьной жизни не всегда все было гладко, возникали и проблемы, но пусть в памяти останется все только самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
- всё рассказали мы о самих себе, о нас!
Теперь известно без прикрас, что мы ребята - высший класс!
Заключительная песня: «Новый день»
Список литературы:
Педагогический анализ воспитательного процесса: современные идеи и технологии. Сборник методических разработок/ Степанов Е.Н., М.: Центр «Педагогический поиск», 2010
50 сценариев классных часов М.: центр «Педагогический поиск», 2008
Салахова Л.И. Настольная книга классного руководителя, М.: Глобус, 2009
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тетюшкина Светлана Анатольевна
→ svetaT8341 20.08.2013 1 17455 3077 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.