Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
Вместо предисловия.
Многие учителя начальных классов используют при проведении праздника, посвящённого окончанию начальной школы, заранее подготовленные и хорошо отрепетированные театрализованные сценки, другие включают в праздник большое количество стихотворений на школьные темы, огромное количество песен. Некоторые совмещают и то, и другое. Безусловно, такие праздники получаются очень интересными, но, на мой взгляд, больше для родителей, пришедших посмотреть на своих детей, чем для самих учащихся.
Я долго думала, как же можно заинтересовать учащихся и родителей, включая заранее подготовленный с детьми материал лишь по минимуму. И вот уже с несколькими выпусками праздник проходил в форме, так называемой, торжественной части. Хотя, не спорю, подготовки для учителя заметно прибавляется. Другая, (менее торжественная), как правило, проходит у нас где-нибудь на природе или же там, где пожелают родители и дети. Хочу поделиться опытом.
Подготовка.
Перед окончанием 4 класса я раздаю детям листок с вопросами и прошу ответить на них. Этот лист я собираю и раздаю лишь… в 9 классе на выпускном вечере. Поверьте, детям очень интересно получить такую анкету, когда они уже забыли, что вообще заполняли нечто подобное! Вопросы учитель может включить в неё самые разнообразные, я же предлагаю следующую форму. (Приложение № 1).
Дети до праздника получают бланк-благодарность, где могут поблагодарить своих родителей за то, за что сочтут нужным, например, за помощь в учёбе, за активное участие в жизни класса и т.д. Учитель предоставляет детям полную самостоятельность, даёт время на обдумывание и столько бланков, сколько членов семьи захочет отблагодарить учащийся. (Бланк лучше, впрочем, как и все остальные, распечатать на цветной бумаге; получается более красочно, и получать родителям приятнее). (Приложение №2).
Я в течение 4 лет собираю у учащихся самые интересные работы и поделки, первые тетради и интересные сочинения, например на такие темы, как «9 лет – это много или мало?», «Что такое счастье?» и т.д. Все эти работы складываются в отдельную папку на каждого ученика и выдаются только на празднике (кладутся на столы заранее, следовательно, необходимо продумать, кто, где сидит).
Дети готовят пригласительные открытки для своих родителей, в которых приглашают их на праздник. (Приложение №3).
Я заранее готовлю благодарственные письма для родителей тех учащихся, положительные качества которых особенно хотелось бы отметить. (Приложение №4)
Также заранее готовлю благодарственные письма родителям, которых хотела бы отблагодарить за активное участие в жизни школы и класса. (Приложение № 5).
Также заранее готовятся грамоты для учащихся:
За успехи в учёбе (Приложение № 6).
Как победитель в номинации: (примерные номинации) (Приложение № 7)
«Мистер-рассудительность»
«Мистер-старательность»
«Хочу всё знать»
«Девчушка-хохотушка»
«Мистер-справедливость»
«Мистер-Знай-ка»
«Мистер-разговорчивость»
«Мистер – спокойствие»
«Мисс-аккуратность»
«Мистер-наблюдательность»
«Мистер-невозмутимость»
«Мистер-выручай-ка»
«Очумелые ручки»
«Мистер-искорка»
«Мистер-подвижность»
«Самая спортивная девчонка»
«Мисс – прилежание»
«Люблю читать и много знать»
«Мистер-добродушие»
«Мисс-улыбка»
«Мисс-внимательность»
«Мистер-подвижность»
«Мистер-отзывчивость»
«Мисс-спокойствие»
«Мисс-усердие»
«Мистер – икс – большой любитель математики»
За успехи, достигнутые по всем учебным предметам (вручаются за годовую «5» по определённой учебной дисциплине):
За успехи по русскому языку (Приложение № 8).
За успехи по математике (Приложение №9).
За успехи по литературному чтению (Приложение № 10).
За успехи по окружающему миру (приложение 11).
За успехи в спорте (Приложение 12).
За успехи по трудовому обучению (Приложение 13).
За успехи по ИЗО (Приложение 14).
За успехи по музыке (приложение 15).
За успехи по развитию речи (Приложение 16.).
За успехи по ТРИЗ (Приложение 17).
Диплом с итоговыми оценками (в последний раз мы заказывали в фирме в твёрдом переплёте, но можно набрать самостоятельно).
Вкладыш «наоборот» по поведению (Приложение 18). Данное приложение заполняется оценками по принципу «наоборот»: если не писал ребёнок записок, то ставится 2 и т.д. Довольно интересно проходит вручение, если начинать с тех ребят, у которых по всем «дисциплинам» двойки.
Сертификат на каждого ученика, подтверждающий переход учащегося в среднюю школу. (Приложение 21).
Также на каждого учащегося готовится удостоверение о переводе с указанием № приказа. (Приложение № 22).
Заранее я собираю со всех ребят фотографии того возраста, когда они были совсем маленькими и где их довольно трудно узнать. И оформляю газету «Какими мы были».
Если заранее договориться с родителями о том, что на выпускной подарком будет книга, то, на мой взгляд, её необходимо каждому подписать. Я стараюсь для каждого подобрать свой текст, Конечно, это требует большого количества времени, но, поверьте, это стоит того – детям это очень приятно.
На выпускной вечер я готовлю ромашку-гадалку: ромашка довольно большого размера (один лепесток размером примерно с альбомный лист), на каждом лепестке печатаю текст (Приложение № 20), кто кем будет. Количество лепестков должно быть по количеству учащихся. Проходит данное «гадание» довольно весело.
Со всеми детьми разучиваются 2 песни: «Дорогою добра» и «Прекрасное далёко». (Приложение 23)
Хорошо и выразительно читающим учащимся выдаются стихотворения для заучивания наизусть (Приложение 25)
Активным родителям выдаются стихотворения, которые они заучивают наизусть. Детям, как показывает практика, очень нравится, когда их родители читают по памяти стихотворения! (Приложение № 24)
Заранее готовятся задания по количеству учащихся (смотреть далее план проведения торжественной части) по всем предметам. (Приложения № 26, 27)
Дети (по желанию) получают частушки и разучивают их наизусть. Во время праздника проходит «переменка», где дети поют эти частушки.
Вот и закончилась довольно объёмная подготовка. Теперь впереди самое интересное – всё это вручить, как же у нас это проходит?
Проведение торжественной части:
* Перед проведением праздника детям объявляется, что сегодня они будут соревноваться со своими родителями. Что каждый из них, так же, как и каждый из родителей, получает за правильный ответ конфету в свою вазочку. 1 конфета =1 очку. В конце праздника подводятся итоги и конфеты распределяются между родителями и детьми.
Первые 5 учеников-чтецов (стихотворения 1-5) начинают торжественную часть прочтением наизусть заранее выданных стихотворений. (Приложение 25)
Слово учителю. (Считаю необязательным описывать слово учителя, т.к., на мой взгляд, это «слово» должно идти от души, и каждый по-своему скажет то, что чувствует в этот момент).
Следующие 4 ученика читают свои стихотворения (стихотворения 6 – 9, приложение 25).
Под красивую спокойную музыку, которая сначала звучит тихо, пока говорит учитель, а дальше громкость увеличивается, учитель рассказывает детям, что в папке, которая лежит перед ними, собраны все интересные работы каждого из них за все 4 года. Громкость увеличивается, дети начинают просматривать свои первые тетрадки.
Учащийся читает стихотворение 10 (Приложение № 25).
Дети под туже самую или другую музыку вручают подготовленные грамоты своим родителям (Приложение № 2).
Следующие 2 ученика читают стихи № 11 и № 12.
Ответное слово родителей. Приложение № 24). После прочтения стихотворений, родители учащихся вручают своим деткам памятные открытки и небольшие подарки, например «волшебную» ручку, которая им будет в дальнейшем помогать учиться только на «5»
Вот какие замечательные у вас родители! Мне бы тоже очень хотелось поблагодарить их за ваше воспитание и за тот труд, что они оказывали нам всё это время. (Торжественно вручаются грамоты. (Приложения № 4 и № 5)).
Мы были вместе с вами 4 года, и каждый из вас за это время в чём-то больше, чем остальные, проявил себя. Мне осень захотелось это отметить и вручить вам памятные грамоты, как победителям определённых номинаций. (Приложение № 7)
Торжественно вручаются настоящие дипломы с оценками за 4 класс. (Под аплодисменты родителей диплом вручает либо педагог, либо кто-то из членов администрации, приглашённых на праздник: диплом и гвоздичку).
Многие из вас все 4 года очень старались хорошо учиться. И мне бы хотелось отметить этих ребят, вручив им грамоты за успехи в учёбе. (Приложение № 6).
Кому-то больше давалась математика, кому-то русский язык, и мне так же за ваши успехи хотелось бы наградить вас грамотами попредметно.
И сейчас сюда приглашаются те ребята, у которых в дипломе стоит 5 по русскому языку. Дети читают стихотворение Грамматика (Приложение 25).
Детям вручаются грамоты за успехи по русскому языку.
Но просто так мы сейчас вас не отпустим. Вы посоревнуетесь в своих знаниях со своими родителями. Детям и родителям раздаются листы с пропущенным количеством звуков и букв. За определённое время и те, и другие заполняют пропущенные места. Далее проходит проверка совместно с остальными: учитель показывает лист с правильными ответами, выявляются семейные победители. (Приложение № 26).
А сейчас приглашаются те ребята, у которых «5» по математике. Работа по той же схеме: вручение грамот, стихотворения, конкурс (для тех ребят, у которых «5» по математике, но кто ещё не участвовал в конкурсе по русскому языку и их родителей). (Приложения № 25,27) Детям выдаётся по листу с заданиями, конкурс получается выездным на 10 минут.
А пока мы ждём наших ребят, давайте поразгадываем математические загадки. (Приложение № 28)
Далее аналогично с литературным чтением: стихи, грамоты, конкурсы (приложения № 25, № 29). Смысл конкурса закончить пословицу, схема та же: учащийся + родитель.
Далее награждение за успехи по музыке. Схема награждения: стихи (приложение № 25), песня «Дорогою добра (предварительно подвести детей к тому, что мы всегда шли все вместе и им теперь и далее предстоит идти по жизни только по дороге Добра) – поют все хором, вручение грамот, конкурс для тех, кто имеет «5» по музыке, но ещё не участвовал. (Приложение № 30)
Конкурс проводится следующим образом: вопросы зачитываются всем участникам, кто отгадывает песню по первому вопросу, тот получает 3 балла, кто при помощи второго вопроса (если при помощи первого песня не была угадана), тот получает 2 балла; так же надо назвать автора и композитора (по 3 б). Выигрывает тот учащийся, кто набрал большее количество баллов. Далее – песню поют хором (любую из отгаданных, можно куплет).
Далее – награждение за достигнутые успехи по развитию речи: стихи (приложение № 25), грамоты, конкурс (приложение № 31): кто лучше произнесёт скороговорку.
Далее – весёлая перемена. Дети, переодетые в русские народные костюмы, поют заранее подготовленные частушки. (Приложение № 25)
Кроме русского
языка, математики, чтения, мы изучали
окружающий нас мир и самого человека
на уроках окружающего мира.
Схема
награждения: стихи, грамоты + конкурс.
(Приложение 32)Задание: совместить
столицу и страну (дети и родители).
Рисование, награждение осуществляется по той же схеме: вызываются все учащиеся, у которых в дипломе «5» по ИЗО. Поскольку таких учащихся много, как правило в классе, то проводится конкурс между 2 командами, на которые и делятся все эти учащиеся. Задание: нарисуй на доске колокольчик (с завязанными глазами) по очереди: один рисует сам колокол, другой – язычок, третий – бантик, 4 – на колоколе пишет «Прощай 4 класс» и т.д. выигрывает та команда, глее открытка нарисована наиболее точно, т.е. все детали совмещены. Можно привлечь родителей в качестве дополнительной команды. Далее вручаются грамоты.
Труд. Схема вручения такая же. Конкурс: детям и их родителям выдаётся схема изделия (оригами). Задача участников собрать быстро и аккуратно, не пользуясь ножницами даже для подготовки квадрата из прямоугольника. (Приложение 33)
Физическая культура, спортивные достижения. Для участников проводится состязание по армрестлингу. Также можно данное состязание провести между родителями.
ТРИЗ (либо какой-нибудь предмет, связанные с развитием логики учащихся, например мнемотехника) Конкурс заключается в запоминании изображения на карточке за определённое время (например, за 20-30 с, в зависимости от того, насколько натренированы дети) и точном воспроизведении его на доске. Конкурс проводится между учащимися и их родителями. (Приложение 34).
Далее целесообразно провести гадание по ромашке «Кто кем станет, когда вырастет». Предварительно учитель говорит учащимся, что поскольку у них такие замечательные результаты по всем предметам, они обязательно станут великими людьми, а кем именно мы сейчас узнаем. Дети по-очереди отрывают лепесток и зачитывают «предсказания».
Далее вручается вкладыш в диплом «наоборот», как я уж говорила, начиная с тех ребят, у которых по всем перечисленным «дисциплинам» «2».
После чего учитель сообщает ученикам, что вместе они уже 4 года. Спрашивает их, хорошо ли они знают друг друга? После получения утвердительного ответа проводится конкурс с газетой «Какими мы были». Ученикам раздаются бумажки с ФИ того учащегося, которого он должен узнать по «неузнаваемой» или плохо узнаваемой фотографии. Если он это сделал правильно, то тот ученик, которого узнали, вручает узнавшему конфетку. И её тоже можно положить в вазочку.
Далее детям зачитывается приказ об их переводе и вручается удостоверение. (Приложение 22).
Учащийся читает стихотворение о переходе в 5 класс.(Приложение 25)
Учениками средней школы вы можете считаться только тогда, когда в присутствии своих товарищей и родителей произнесёте торжественную клятву пятиклассника. Готовы ли вы? Тогда повторяйте за мной.(Приложение № 25)
После чего детям торжественно выдаются сертификаты, подтверждающие, что они уже ученики средней школы. (Приложение № 21).
В конце праздника дети на чёрных маленьких листочках пишут то, с чем им хотелось бы расстаться (это может быть какая-нибудь обида, плохой поступок и т.д.) Эти бумажки учитель вкладывает в глиняный горшок и поджигает, а на месте плохого они все вместе сажают что-то очень хорошее – кактус. Т.к. он цветёт один раз в 50 лет, и если вдруг зацветёт в следующем учебном году, то значит в новом классе уже больше нет ничего плохого.
Торжественное слово учителя. Вручение подарков. Чаепитие.
ГРАМОТА
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
как победитель в номинации
«Мистер – рассудительность»
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА
ДОСТИГНУТЫЕ
УСПЕХИ
ПО МАТЕМАТИКЕ
м.п. Классный руководитель_________..
Директор школы ______________ …
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА
ДОСТИГНУТЫЕ
УСПЕХИ
ПО МАТЕМАТИКЕ
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
http://images02.olx.ru/ui/1/28/70/6422870_1.jpg
http://penemumop-no-qpu3uke.narod.ru/tutor-coach-math.jpg
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
Какой(ая) я сейчас?
__________________________________________________________________
Какой(ая) я буду, когда вырасту?
__________________________________________________________________
Кем я хочу стать?
__________________________________________________________________
Почему я хочу выбрать эту профессию?
__________________________________________________________________
Какие качества характера мне надо развивать?
__________________________________________________________________
Какой(ая) я сейчас?
__________________________________________________________________
Какой(ая) я буду, когда вырасту?
__________________________________________________________________
Кем я хочу стать?
__________________________________________________________________
Почему я хочу выбрать эту профессию?
__________________________________________________________________
Какие качества характера мне надо развивать?
__________________________________________________________________
Какой(ая) я сейчас?
__________________________________________________________________
Какой(ая) я буду, когда вырасту?
__________________________________________________________________
Кем я хочу стать?
__________________________________________________________________
Почему я хочу выбрать эту профессию?
__________________________________________________________________
Какие качества характера мне надо развивать?
__________________________________________________________________
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА
ДОСТИГНУТЫЕ
УСПЕХИ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
http://petiteecolebilingue.free.fr/images/1boybooks-med.jpg
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА
ДОСТИГНУТЫЕ
УСПЕХИ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА
ДОСТИГНУТЫЕ
УСПЕХИ
В СПОРТЕ
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
http://www.soccershop.ru/images/big_img/7375b_b.gif
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА
ДОСТИГНУТЫЕ
УСПЕХИ
ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
http://www.gift-company.ru/uploads/catalog/full/258207.jpg
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА
ДОСТИГНУТЫЕ
УСПЕХИ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ
ИСКУССТВУ
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
http://news.mail.ru/pic/69/f6/686619_375_500_source.jpg
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА
ДОСТИГНУТЫЕ
УСПЕХИ
ПО МУЗЫКЕ
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
http://stickerscala.s.t.pic.centerblog.net/lkvkttn7.jpg
http://musesqvet.narod2.ru/1211126167_shutterstock_11701564.jpg
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СВОЕЙ РЕЧИ
НА УРОКАХ
РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ
ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
http://000000.appee.ru/media/w400_c8059c8c4b1403889236be74fdaf6405.jpg
http://0.tqn.com/d/toys/1/0/f/L/parrot.JPG
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА ОТЛИЧНОЕ
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ,
ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ,
а также
ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ
НА УРОКАХ
РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
http://s4.hubimg.com/u/420887_f520.jpg
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
Отличнейшая
новость -
Тимур, тебе 7 лет.
Как
много в этом возрасте
Ты совершил
побед.
Освоив лыжи горные,
Ты
смело с гор сьезжаешь.
Не хуже Майкла
Джордана
Мяч в кольцо бросаешь.
Веселый и общительный,
Всегда
в кругу друзей.
Для мальчиков и
девочек
Всегда полно затей.
С
Кариной, безусловно,
Прекрасно
дружишь ты -
Защита и опора
Для
маленькой сестры.
Даешь вполне
серьёзно
Советы тёте ты -
Во что
одеться можно
И как себя вести.
Пусть все мечты исполнятся,
Артур, в твой день рождения.
И в
школу футболистов
Желаем поступления.
Будь другом и помощником
Родителям
в семье,
Всегда с такой же доброю
Улыбкой на лице.
----
А
пока, твоим маме и папе
Остается и
верить, и ждать,
Что ты будешь в
Манчестер Юнайтед
Очень классно
голы забивать.
Ты
прелестна, непоседа!
Веселей с тобой
беседа,
Ты танцуешь и поешь,
Всем
улыбки раздаешь,
Озорно глаза
блестят,
Покорить весь мир хотят.
Пусть
тебе он покорится.
Чтобы сердце,
словно птица,
Безудержно, вольно,
смело
К счастью радостно летело!
Дружок, любимый...
Это очень просто:
Ты скоро станешь
сильным и большим,
Но мне б хотелось,
чтобы вместе с ростом
К тебе пришла
бы доброта души.
Шагай ты с ней по
жизни дружно в ногу
И не жалей ее ты
для людей.
Мне нужно от тебя не так
уж много:
Но много нужно Родине твоей.
Ты
- наша радость,
Ты - наша гордость!
Ты
подрастаешь,
Наш милый дружок,
Сил
набираешься
Словно росток.
Пусть
будут радостны
Все твои дни:
Ты
ведь надежда
Школьной семьи.
Будь
же здоров,
Никогда не болей
И
проживи
Свою жизнь веселей!
Если
10 тебе только лет,
Все по плечу -
невозможного нет!
Тебе мы желаем
удачи без меры,
Радости, счастья,
надежды и веры,
Пусть тебя любят все
безгранично
И проживи свою жизнь на
"отлично"!
Распускайся, как
горный цветок,
Становись всё нежней
и милее.
Пусть добавился год-лепесток,
Ты
на год этот стала мудрее.
И в твоих
лучезарных глазах
Пусть всегда
отражается счастье,
То, что грезится
в добрых мечтах,
Обязательно будет
сбываться!
Пусть будет жизнь
наполнена мечтами, Успехами, прекрасными
делами, Хорошими и добрыми людьми, Все
лучшее ты от нее возьми! Наверно, все-таки
недаром Считают жизнь прекрасным
даром.
Как
солнечный день, как чудесная сказка,
Пусть жизнь твоя будет всегда так
прекрасна Пусть сбудется все, что ты
пожелаешь, Пусть только хорошее в жизни
узнаешь. Пусть не встречают тебя невзгоды,
Будь счастлива на долгие годы.
В
твой выпускной мы хотим пожелать: Вечного
рая, счастья - без края, Верного друга в
судьбе! Юности ясной, жизни прекрасной
- Всего мы желаем тебе! Ты же всегда
оставайся такой, С ласковым сердцем и
доброй душой!
С выпускным тебя
поздравляю И хочу в этот день пожелать,
Чтоб светила всегда звезда счастья И
не смела вовек угасать. Я желаю здоровья,
успехов, Чтоб любовь твоя светлой была,
Чтобы люди тебе улыбались И река твоей
жизни текла. Я желаю тебе не встречаться
С горем, разлукой, изменой И желаю всегда
оставаться Доброй, красивой, верной.
Спешу .... вновь
поздравить. Любви и счастья пожелать.
Печали, горести оставить И никогда не
вспоминать. Будь весела, мила, желанна,
Горда, уверена в себе. Любовь пришла,
чтоб без обмана И стала главною в судьбе.
Борись, стремись и добивайся Того что
хочется тебе. В своей борьбе ты не
сдавайся. Друзья помогут в радости,
беде. Все будет, время еще много. Верь,
что взойдет твоя звезда. И будет счастье
у порога, И тот единственный, что
навсегда.
Желаю
на много лет Пусть будет юность и рассвет,
Улыбка, смех, полет мечты И вечно молодость
души. Пусть глаза твои счастьем сияют,
И печаль не теснит твою грудь. С выпускным
тебя поздравляю! Веселись и счастливою
будь!
С выпускным тебя
мы поздравляем, Есть на свете много
добрых слов, Но тебе сегодня пожелаем,
Если счастья - миллион часов, Если дружбы
- крепкой словно камень, Радости, так
чтобы через край, Если веселиться, то с
друзьями, Меньше грусти, реже унывай!
Поздравляем с …
И желаем, чтобы ты Средь весенней суеты
И безбрежного цветенья Счастлива всегда
была, Чтоб в душе всегда жила Светлая,
как день, мечта, Чтоб здоровье, красота
И удача, без сомненья, Принесли тебе
везенье, Чтоб все в жизни получилось,
Ты сама собой гордилась!
Ты
стоишь на пороге открытий У распахнутых
к счастью дверей, Я желаю тебе в …
Повстречать хороших друзей. А еще я
желаю солнца, Счастья, нежности и любви,
Чтобы в жизни нашли откровенье Твои
детские планы и сны.
Пусть этот день,
который Ты встречаешь, Счастливой датой
в жизнь Твою войдет. И все хорошее, о чем
мечтаешь. Пусть сбудется и пусть придет.
Пусть в счастье распахнутся двери, И
все, что будет прожито, не зря. Ты знай:
в Тебя мы очень верим И очень любим мы
Тебя.
Красивый
и сильный, Удачливый, смелый... (Сергей,
Александр,…), По плечу тебе дело! На
верном, мы знаем, Стоишь ты пути, И дальше
желаем Победно идти, Успехов в учебе, В
делах, новых сил, Здоровья и счастья! Ты
их заслужил.
Желаем
быть богаче, чем земля, Желаем быть
красивей, чем рассвет И счастья верного
на много-много лет. Желаем много звезд
в твою ладонь, Любви желаем жаркой, как
огонь, Дорог желаем в жизни не крутых И
жить и для себя, и для других!
Хоть
и сурова жизнь порой, ты сильным будь И
для себя скорей открой надежный путь.
Не выживай умей, а жить, вперед иди, С
удачею всегда дружи и на пути Успех
скорее свой лови, здоровым будь, И ты
постигнешь суть любви и жизни суть.
Ты стал взрослей,
и мы тобой гордимся, Прекрасные черты
ты воплотил в себе: Веселый, энергичный
и умелый. Средь слабых — добрый И средь
сильных — смелый. Мы так хотим, чтоб
жизнь твоя была Здоровой, доброй, чистой,
светлой. И пусть ты отличаешься от всех
Удачей, счастьем и успехом!
Спеши
прочесть как можно больше книг, Спеши
потрогать клейкий лист березы, Спеши
поймать восхода солнца миг И осушить
спеши девчонке слезы. Спеши на помощь,
если ждут тебя, А коль не ждут - спеши
придти незваным: Ведь лучше появиться
слишком рано, Чем поздно или вовсе
никогда. Спеши в атаку, если пробил час
И прокричали боевые трубы. Спеши быть
мужественным, Но не грубым, И раздели,
что спрятал про запас. Не поддавайся
злу и зря не злись, Спеши поспорить, если
мыслишь розно. Спеши, но никогда не
торопись Быть человеком, а не просто
взрослым.
Желаю
счастья много-много, Хочу, чтоб в жизни
молодой Твоя широкая дорога Не стала
узкою тропой. Еще любви тебе желаю,
Огромной, чистой, как слеза. Хочу, чтоб
чаще улыбались Твои счастливые глаза.
Пусть
в жизни будет все: И солнце и ненастье,
И в этот день желаю я тебе Любви, здоровья,
солнечного счастья... Всех благ, что
согревают на земле. И пусть твоя дорога
будет ясной, Свободной от тревог, потерь
и бед. Ведь жизнь во всяком возрасте
прекрасна, Особенно, в твои (15, 16, 17) лет.
Пусть счастье в
дверь твою стучит, Открой ее скорей
пошире. Путь жизни тайною покрыт, Но так
прекрасно в этом мире! И пусть всегда -
в окошке свет, Улыбка мамина - с порога.
Пусть будет много добрых лет И в жизни
легкая дорога!
Желаем в день
рожденья только Расти, смеяться и цвести,
Добра, тепла и ласки столько, Что за сто
лет не унести! В учебе и в труде - удачи,
А отдыхать - легко и всласть! И будут
деньги, виллы, дачи Да над судьбою будет
власть!
Ты сегодня на год
повзрослела, К зеркалу с тревогой не
спеши - Ты за этот год похорошела, Веселись
и смейся от души. Позабудь обиды и
невзгоды, Улыбнись волшебно и светло.
В зной и стужу, дождь и непогоду Мы
желаем, чтоб тебе везло. Будь счастливой,
ласковой и милой, За спиной - удачи два
крыла... Будь такой, чтоб жизнь тебя
любила, Чтоб не зря на свете ты жила.
Пусть будут помыслы
твои всегда чисты, И жизнь пусть будет
краше красоты, Друзья пусть будут
преданно верны, В душе живет дыхание
весны. И помни, милая, как дважды два,
слова: "Добро всесильно, а любовь
всегда права!"
Перед тобой открыты
все пути - Везде удача ждет нетерпеливо.
С тобою рядом я хочу идти, Я так хочу,
чтоб ты была счастливой. И я желаю, чтобы
верным был Твой выбор дела, друга и
дороги, Чтоб свет любви весь путь твой
озарил И чтобы милосердны были боги!
Тебе
уже (12, 13, 15, 16, 17) лет - Ты взрослая почти.
А впереди весь белый свет И добрые пути.
Учись, расти, здоровой будь, Успехов
достигай, Друзей своих не позабудь,
Родных не обижай! Пусть улыбается тебе
Счастливая звезда, И будет все в твоей
судьбе Исполненным всегда!
Страницу
жизни новую Готов сегодня ты открыть.
Желаю я с любовью Тебе всю жизнь прожить.
Желаю чтоб печали Не знали о тебе, Чтоб
радости встречали Тебя в твоей судьбе.
Чтоб небо было чистым, Как все твои
мечты. И взгляд твой был лучистым, Чтоб
улыбался ты.
Еще ты набираешь
силу, Пленяя многих красотой. Твой образ
ласковый и милый Наполнен светлою
мечтой. Желаю быть любимой дальше, Еще
пышнее расцвести. Не зная горести и
фальши, Идти по верному
пути!
http://www.gratulation.ru/pozdravlenija-synu-pozdravlenija-ot-roditelejj/
http://best-party.ru/congratulations/4/4/
Благодарю_______________________________________________________
за ______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Тво________________
___________________
________ /_________/
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
Лучший футболист на планете Земля.
Лучший хоккеист на планете Земля
Шеф – повар в лучшем ресторане Земли
Президент Земли
Президент галактики
Лучший учитель на планете Земля
Самый известный модельер нашей галактики
Лучший из лучших бухгалтер на планете Земля
Директор главного межгалактического банка
Директор самой лучшей школы для землян на планете Марс
Великий изобретатель (создашь машину времени)
Великий учёный (откроешь новые химические элементы)
Великий путешественник (откроешь новый материк на планете Земля)
Великий зоолог (выведешь нового представителя животных и создашь новую межгалактическую Красную книгу)
Великий и самый бесстрашный космонавт (первым отправишься в другую галактику)
Лучший пловец нашей галактики
Великий переводчик (будешь в совершенстве владеть всеми земными языками и знать 18 инопланетных)
Лучший разведчик нашей галактики
Лучший врач на планете Земля
Самый лучший фармацевт (разработаешь единое лекарство от всех болезней для жителей планеты Земля)
Великий учёный (разгадаешь тайну старости и удлинишь человеческую жизнь до 300 лет)
Лучший парикмахер галактики
Самый умный бизнесмен на планете Земля
Великий астролог (будешь с лёгкостью предсказывать будущее)
Самый известный артист (лучший в нашей галактике)
Великий межгалактический телеведущий
Государственное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № …
Настоящий сертификат подтверждает, что
…
является учеником средней школы
и готов
всегда и во всём подавать пример
ученикам начальной школы.
Учитель начальных классов /____________/
М.П. Завуч начальных классов /______________/.
Директор школы /_____________________/
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № …
… АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УЧАЩИЙСЯ … ШКОЛЫ
…
ЯВЛЯЕТСЯ
УЧЕНИКОМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
НА ОСНОВАНИИ ПРИКАЗА
О ПЕРЕВОДЕ УЧАЩИХСЯ
В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС
№ ОТ … О5.20… г.
СРОК ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ ДО 31.05.2014 г.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ № . /…./
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
Автор текста (слов):
Энтин Ю.
Композитор (музыка):
Минков М.
Текст (слова) песни «Дорога добра»
Спроси у жизни строгой
Какой идти
дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться
с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь
неведом,
Иди, мой друг, всегда
иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем
следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди,
мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не
хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как
сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на
чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою
добра.
Но если с другом худо,
Не уповай на
чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою
добра.
Ах, сколько будет разных
Сомнений и
соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не
детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон
негласный,
Иди, мой друг, всегда
иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон
негласный,
Иди, мой друг, всегда
иди
Дорогою добра.
Спроси у жизни строгой
Какой идти
дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться
с утра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон
негласный,
Иди, мой друг, всегда
иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон
негласный,
Иди, мой друг, всегда
иди
Дорогою добра.
«Прекрасное далеко», Из к/ф "Гостья из будущего"
Автор текста (слов):
Энтин Ю.
Композитор (музыка):
Крылатов Е.
Слышу
голос из прекрасного далёка,
Голос
утренний в серебряной росе,
Слышу
голос, и манящая дорога
Кружит голову,
как в детстве карусель.
Прекрасное
далёко, не будь ко мне жестоко,
Не
будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное
далёко,
В прекрасное далёко я начинаю
путь.
Слышу голос из прекрасного
далёка,
Он зовёт меня в чудесные
края,
Слышу голос, голос спрашивает
строго -
А сегодня что для завтра
сделал я.
Прекрасное далёко, не
будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне
жестоко, жестоко не будь.
От чистого
истока в прекрасное далёко,
В
прекрасное далёко я начинаю путь.
Я
клянусь, что стану чище и добрее,
И
в беде не брошу друга никогда,
Слышу
голос, и спешу на зов скорее
По дороге,
на которой нет следа.
Прекрасное
далёко, не будь ко мне жестоко,
Не
будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное
далёко,
В прекрасное далёко я начинаю
путь.
Прекрасное далёко, не будь
ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
жестоко не будь.
От чистого истока
в прекрасное далёко,
В прекрасное
далёко я начинаю путь.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
http://www.4stupeni.ru/prazdnik/goodbye_school/6889-prazdnik-oknchaniya-nachalnoj-shkoly.html
В майский день этот памятный
Мы на праздник пришли.
В пятый класс собираются
Наши дочки, сынки.
Вы учиться старайтесь
В пятом не подкачать,
А сейчас улыбайтесь,
Для вас речи звучат.
Вместе с вами научимся
Все задачи решать,
Видеть род существительных
И глаголы спрягать.
Написать сочинение
Не составит труда,
Да и стихотворение –
Все для нас ерунда.
Вот и три уже годика
Незаметно прошли.
С окончанием года
Вас поздравить пришли.
С вами в пятый отправимся,
Хоть и трудно – невмочь,
Но мы все ж постараемся
Вам учиться помочь.
В сентябре отправляли мы
В школу Саш, Юль и Алеш.
Кто же там пожалеет их,
Где ж им няньку возьмешь?
Ох,
какие вы хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что вы шумели на уроке
И не раз.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота:
В пятый класс их провожать
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.
http://www.4stupeni.ru/prazdnik/goodbye_school/6889-prazdnik-oknchaniya-nachalnoj-shkoly.html
За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым нас встретил? (школьный звонок)
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
3.Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней.
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей!
Ты
помнишь, было вокруг
Море цветов и
звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель
взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
6. Здесь было все как в чудной сказке, ново:
Нарядный светлый класс и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
7. Выручайте палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать, спину прямо держать!
8. Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
9. Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
10. Девочки и мальчики, давайте дружно сами
Спасибо скажем маме, спасибо скажем папе,
Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем дедушкам.
За помощь и за ласки, за песни и за сказки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки,
За все, за все, за все!!!
11.Дорогие наши мамы.
Дорогие наши папы,
Мы обещаем вам учиться
Лишь на «4» и на «5»,
Чтоб нами вы могли гордиться.
Чтоб все уметь и много знать.
12.Мы будем учиться.
Мы будем работать,
За ваше добро
Мы отплатим добром не раз
За вашу любовь и за вашу заботу
Примите большое спасибо от нас!!!
Грамматика.
1.
Грамматика, грамматика —
Наука очень
строгая.
Учебник по грамматике
Всегда
берешь с тревогой ты.
Она трудна,
но без нее
Плохое было бы житье.
Знать
ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше
голову держи
В час запоминания.
2.
Чудесный выдался денек,
А я учу
предлоги…
Я должен твердо знать
урок:
У нас учитель строгий!
И
я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под
стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что
значит — «за»?
И «за» и «по» —
предлоги…
А хорошо бы за порог
И
мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать
предлог,
Чтоб не учить предлоги?
(
представление учащихся, имеющих успехи
по этому предмету)
Мы уходим, без нас будет тише,
До свидания, чудесное время!
Мы учились под этою крышей
Быть умнее, смелее, добрее.
Математика.
И
прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь
везде кипит работа,
Все подсчитывают
что-то.
Дело очень интересное,
Как
найти мне неизвестное?
Икс ищу во
всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У
меня есть верный друг:
Циркуль нарисует
круг,
А таблица умноженья
Заслужила
уваженье.
Литературное чтение
Я с
детства с книгами дружу, |
:
Не
зря назвали книгу |
|
|
|
|
|
* * *
|
|
|
* * *
|
http://www.kostyor.ru/archives/7-08/tvorch.php
Музыка
Учитель музыки вошел в просторный
класс,
И с музыкою в класс мы дружно
входим,
И льются звуки чистые у нас,
И
мы поем все лучше с каждым годом
Прозвенел
звонок веселый,
Он зовет детишек в
класс…
Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть
немного нас!
Развитие речи
http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=14603
Сергей Михалков
Сашина каша
|
Перемена
А) Частушки
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос
гнетет:
Скоро ли каникулы?
В
классе мы учились с вами
Четыре
годочка.
Быстро время пролетело -
И
на этом точка.
У нас в классе есть
ребята -
С ними не соскучишься,
Все
сидят они за партой,
Но ничему не
учатся.
Наш учитель ждет ответа
От
кого-то долго.
Ни ответа, ни привета
-
Никакого толка.
Всем бы был
хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там
ошибки каждый раз
С ним играют в
прятки.
Шум и гам на перемене,
Все
ребята на полу.
В догонялки поиграют
-
Хоть кричи тут караул.
Посвящает
воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет
бабушка ремень.
Б)
Как-то раз
мы с другом лучшим
Так устали - нету
сил:
В перемену в малой куче
Я
приятеля месил.
На уроке мы
уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы
зевнули так, что скулы
Стало некому
вправлять.
А учитель что
наделал?
Слова он не проронил
И,
не вникнув в суть да дело,
Сразу папе
позвонил.
Ах, какая вышла
взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это
вряд ли способ лучший
Душу детскую
понять!
Мы устали от ученья.
Ах,
скорей бы выходной.
Скоро всем конец
мученьям!
Мама, я хочу домой!
И вот три года уже пролетели
Между первым и этим звонком.
Сделать многого мы не успели,
Но с тобой мы еще, наш родной школьный дом!
Окружающий
мир
Ученик.
Чтобы видеть,
есть глаза,
В них порой блеснет
слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы,
чувства, сон и голос.
Чтобы слушать
— уши есть,
Лишь бы доброй стала
весть…
Есть скелет, желудок, мозг,
Место
мягкое… для розг!
Ученик
Мы сейчас в четвертом классе, переходим
в пятый класс,
Гордым словом
,,Пятиклассник” называть все будут нас.
До свидания, класс четвертый, мы
прощаемся с тобой,
Со своей любимой
партой, и с окошком, и с доской.
Учитель.
Внимание! Наступает торжественный
момент. Сейчас вы должны дать « Клятву
пятиклассника».
« Вступая в ряды
учеников средней ступени школы, перед
лицом
своих товарищей, перед лицом
родителей , перед
лицом учителей
-тружеников торжественно клянусь:
1.
У доски стоять, как лучший вратарь, не
пропуская мимо ушей ни одного вопроса,
даже самого трудного и каверзного.
2.
Не доводить учителей до температуры
кипения - 100 градусов.
3. Быть быстрым
и стремительным, но не превышать скорость
60 км\ч при передвижении по школьным
коридорам!
4. Вытягивать из учителей
не жилы, выжимать не пот, а прочные и
точные знания и навыки.
5. Плавать
только на «хорошо» и «отлично» в море
знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть
достойным своих учителей».
ЮНОШЕСКАЯ (…б., …зв.)
УЕЗЖАЮ (…б., …зв.)
ПОЮЩАЯ (…б., …зв.)
СЕЛЬСКОЕ (…б., …зв.)
ДЛИННАЯ (…б., …зв.)
ЮНОШЕСКАЯ (…б., …зв.)
УЕЗЖАЮ (…б., …зв.)
ПОЮЩАЯ (…б., …зв.)
СЕЛЬСКОЕ (…б., …зв.)
ДЛИННАЯ (…б, …зв.)
ЮНОШЕСКАЯ (9 б., 11зв.)
УЕЗЖАЮ (6 б., 8 зв.)
ПОЮЩАЯ (6 б., 8 зв.)
СЕЛЬСКОЕ (8 б., 8 зв.)
ДЛИННАЯ (7 б., 7 зв.)
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
1.Головоломкину необходимо из 6 спичек получить 5 квадратов? Сделать чертеж.
Шел Кондрат в
Ленинград,
А навстречу - двенадцать
ребят,
У каждого по три лукошка,
В
каждом лукошке - кошка,
У каждой кошки
- двенадцать котят,
У каждого котенка
в зубах по четыре мышонка.
И задумался
старый Кондрат:
"Сколько мышат и
котят
Ребята несут в Ленинград?"
Возможно ли такое: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?
Когда платья бывают из травы?
Что в России на первом месте, а во Франции на втором?
В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?
До каких пор волк в лес бежит?
Головоломкину необходимо из 6 спичек получить 5 квадратов? Сделать чертеж.
Шел Кондрат в
Ленинград,
А навстречу - двенадцать
ребят,
У каждого по три лукошка,
В
каждом лукошке - кошка,
У каждой кошки
- двенадцать котят,
У каждого котенка
в зубах по четыре мышонка.
И задумался
старый Кондрат:
"Сколько мышат и
котят
Ребята несут в Ленинград?"
Возможно ли такое: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?
Когда платья бывают из травы?
Что в России на первом месте, а во Франции на втором?
В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?
До каких пор волк в лес бежит?
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
http://www.4stupeni.ru/lirika/2119-matematicheskie-zagadki-k-urokam-matematiki-v.html
С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона привязанной к хвосту сковородки? (Она должна стоять)
Сколько будет 5+5*5 (30)
http://4stupeni.ru/stady/olimp/5360-chislovye-rebusy.html
Решите числовой ребус: ДА+ДА+ДА = ЕДА (50+50+50=150)
http://igraemsdetmy.ru/?p=1696
Кто получил «двойку»?
В нашем классе два Ивана,
Две Татьяны,
два Степана,
Три Катюши, три Галины.
Пять
Андреев, три Полины,
Восемь Львов,
четыре Саши,
Пять Ирин и две Наташи
И
всего один Виталий.
Сколько всех мы
насчитали?
Повторите ребенку задачу еще раз, пусть он записывает и считает.
Вот отметки по контрольной:
Получили
«пять» все Саши,
Иры, Кати и Наташи.
Теперь, пусть ребенок запишет сколько ребят получили «пятерки».
По «четверке» Тани, Гали, Левы, Поли и Виталий.
Сколько ребят получили «четверки»? Записываем.
Остальные все Иваны,
Все Андреи и
Степаны
Получили только «тройки».
Пусть ребенок посчитает ребят, получивших «тройки».
А кому достались «двойки»?
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
Калмыцкие
Болезнь приходит легко, но уходит трудно
Если даже юноша слеп, матери он кажется зрячим
Куда прошла голова кошки, туда и туловище пройдёт
Китайские
Близкие соседи лучше дальних родственников
Калмыцкие
Болезнь приходит легко, но
Если даже юноша слеп,
Куда прошла голова кошки,
Китайские
Близкие соседи лучше
Калмыцкие
Болезнь приходит легко, но
Если даже юноша слеп,
Куда прошла голова кошки,
Китайские
Близкие соседи лучше
http://i.allday.ru/uploads/posts/2010-03/1268140354_veselaya-ramochka.jpg
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
1.Кто к нам спешит из неведомой страны?
2. Они не замечают ни белого яблока луны, ни красного яблока заката.
«Облака»
Слова С.
Козлова,
музыка В.
Шаинского
_____________________________________________________________________________
Если будешь жить такой судьбою, будешь счастлив.
В песне речь идёт о цветочной поляне и о соснах-великанах.
Ничего на свете лучше нету
сл.Ю. Энтина
муз. Ген. Гладкова
_____________________________________________________________________________
Эта песня про льва, крокодила, носорога.
Исполняет её черепаха.
из
м/ф "Как Львенок и Черепаха пели
песню"
муз. Гладков Г. / сл. Козлов С.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
Водовоз вёз воду из-под водопровода.
Прискакала крошка блошка с крысы на красотку кошку.
Тревожит тренера приближение призрака проигрыша.
Проглотил прогоркшую горчицу - порадуйся горечи, забыв огорчиться.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
Анкаpа Турция
Веллингтон Новая Зеландия
Джакарта Индонезия
Монтевидео Уругвай
Паpамаpибо Суринам
Веллингтон Турция
Анкаpа Новая Зеландия
Монтевидео Индонезия
Джакарта Уругвай
Паpамаpибо Суринам
Веллингтон Турция
Анкаpа Новая Зеландия
Монтевидео Индонезия
Джакарта Уругвай
Паpамаpибо Суринам
http://internetenok.narod.ru/ris_origami_2.jpg
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
http://www.windom.ru/pics/sert_3.jpg
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № … административного района г. Санкт-Петербурга в лице администрации школы и классного руководителя 4 «А» класса … выражает благодарность … за активное участие в жизни школы и класса.
Благодарим Вас за теплоту и заботу, которые Вы отдаёте самому благородному делу на Земле – помощи в воспитании подрастающего поколения.
Желаем Вам здоровья, успехов, семейного благополучия.
С уважением к Вам
м.п. Директор школы__________________...
Завуч начальных классов___________...
Классный руководитель____________....
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Уважаемая Ирина Юрьевна!
Выражаю Вам искреннюю благодарность за активное участие в жизни класса.
Благодарю Вас за помощь в воспитании подрастающего поколения, за теплоту, внимание и заботу, оказанные мне и Вашим детям.
Желаю Вам здоровья, успехов, семейного благополучия.
С уважением к Вам
м.п.
Классный руководитель____________...
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ
ПИСЬМО
Государственное
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа административного
района г. Санкт-Петербурга в лице
администрации школы и классного
руководителя 4 «А» класса выражает
благодарность за активное участие в
жизни школы и класса.
Благодарим Вас за
теплоту и заботу, которые Вы отдаёте
самому благородному делу на Земле –
помощи в воспитании подрастающего
поколения.
Желаем Вам здоровья,
успехов, семейного благополучия.
С уважением к Вам
м.п. Директор
школы__________________Сигачева Т.П.
Завуч начальных
классов___________Юрченко С.С.
Классный
руководитель____________Смирнова Н.А.
Директор
школы__________________.
Завуч начальных
классов___________
Классный
руководитель____________
h ttp://www.torrentsmd.com/imagestorage/649449_f73.jpg
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ
ПИСЬМО
Уважаемая Ирина
Юрьевна!
Выражаю Вам искреннюю
благодарность за активное участие в
жизни класса.
Благодарю Вас за
помощь в воспитании подрастающего
поколения, за теплоту, внимание и
заботу,
оказанные мне и Вашим детям.
Желаю Вам здоровья,
успехов,
семейного
благополучия.
С уважением к Вам
Классный
руководитель____________
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
Г РАМОТА
ЗА УСПЕХИ В УЧЁБЕ
НАГРАЖДАЕТСЯ
Анточ Дмитрий
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
НАГРАЖДАЕТСЯ
…
ЗА
ДОСТИГНУТЫЕ
УСПЕХИ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
м.п. Классный руководитель_________...
Директор школы ______________ …
ГОУСОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга
Учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна
Праздник (торжественная часть), посвящённая окончанию 4 класса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Смирнова Наталья Андреевна
→ Наталив 09.02.2011 10 11103 2694 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.