Презентация "Видеофрагменты на уроках технологии"


Слайд 1
Видеофрагменты на уроке технологии как средство оптимизации учебного времени презентация подготовлена учителем технологии МБОУ СОШ №45 г. Чебоксары Феизовой Л.А.
Слайд 2
Эффективность применения видеофрагментов Сокращение времени, затрачиваемого на усвоение учебного материала, идет за счет переложения на технику тех функций, которые она выполняет качественнее, чем учитель. Экспериментально доказано, что даже простой фильм экономит 25 мин двухчасового занятия, видеодемонстрация эксперимента – до 30—40% времени, а на технических операциях по воспроизведению технологии обработки экономится 15— 20% учебного времени.
Слайд 3
Изучение швейной машины
Слайд 4
Типичные учебные ситуации применения систем мультимедиа: • изучение макро-, микрообъектов и «опасных» технологических процессов, • способов обработки, сборки и разборки узлов и деталей оборудования в труднодоступных местах, • изучение «шумных» технологических процессов.
Слайд 5
Кулинария
Слайд 6
Материаловедение
Слайд 7
Учебное видео дает возможность : • демонстрировать процессы и явления в динамике и развитии; • изучать новые виды техники и технологии, передовые методы труда; путешествовать виртуально по музеям, знакомиться с учебными заведениями; • изучать быстро или медленно протекающие процессы, недоступные непосредственному восприятию; • самостоятельно изучать внутреннее устройство машин, механизмов, агрегатов и процессов в них; при изучении циклических процессов, действий, способов.
Слайд 8
Виртуальные экскурсии
Слайд 9
Дистанционное образование Основная особенность такого образования задания, видеоматериал и методические рекомендации обучающийся получает через Интернет или по электронной почте. Применение видеофрагментов значительно повышает эффективность дистанционного образования. Это связано с тем, что при работе с информацией, записанной в цифровом виде, легко организовать самостоятельное изучение и повторение .
Слайд 10
Профориентация
Слайд 11
Опыт применения видеофрагментов Для чего предназначен мультимедийный урок:   •   для изучения нового материала, предъявления новой информации; •     для закрепления пройденного, отработки учебных умений и навыков; •    для повторения, практического применения полученных знаний, умений навыков; •     для обобщения, систематизации знаний
Слайд 12
Ручные операции обработки ткани
Слайд 13
Основные требования • • • • • Необходимо продумать смену ритма, разнообразить формы учебной деятельности, подумать, как выдержать при необходимости паузу, как обеспечить положительный эмоциональный фон урока. Учителю не требуется показывать основные приемы работы многократно, есть возможность продемонстрировать на большом экране, в замедленном режиме, комментировать действия, выделяя главное, прокручивать ленту записи назад. Однако при использовании видеоинформации не следует забывать о сохранении темпа урока. Видеофрагмент должен быть предельно кратким по времени. Видеоинформация должна сопровождаться рядом вопросов развивающего характера, вызывающих на диалог, комментирование происходящего. Предпочтительнее заменить звуковое сопровождение видеофрагмента живой речью учителя и учеников.   Именно фильм, а точнее небольшой учебный фрагмент,  в наибольшей степени способствует визуализации учебного процесса, представлению анимационных результатов, имитационному моделированию различных процессов в реальном времени обучения.
Слайд 14
Использованные ресурсы 1. http://www.brother.ru 2. http://museum.perm.ru 3. Материаловедение на www.youtube.com 4. Чебоксарский Маштехникум 2011.avi на www.youtube.com

Полный текст материала Презентация "Видеофрагменты на уроках технологии" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Феизова Лариса Александровна  larisafeizova
15.11.2013 2 5049 1061

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК