29.09.2013
Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса. Задания состоят из трёх туров: 1 тур - письменная работа, рассчитана на 40 - 45 минут; 2 тур - задания демонстрируются на экране (презентация); 3 тур - задания для эрудитов.
1. Вставьте в пустые клетки цифры по порядку от причины к следствию, чтобы объяснить круговорот воды в природе.
1) Вода стекает в водоёмы.
2) В воздухе вода превращается в туман.
3) Нагретый воздух поднимает воду вверх.
4) Вода выпадает в виде осадков.
5) Воздух остывает.
28.03.2014
Прочитай текст "часы", выполни задания.
17.03.2010
06.08.2011
09.10.2011
14.02.2012
23.02.2013
Представленные игры собраны из книг В.Волиной «Русский язык. Учимся играя» и И.А.Агаповой, М.А.Давыдовой «Головоломки, шарады, ребусы на уроках и внеурочное время».
09.10.2011

12.02.2013

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее словосочетание. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям
25.04.2016
24.04.2012
16.06.2012
30.10.2013

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям
25.04.2016
Прочитай текст "Деньги", выполни задания
17.03.2010
11.10.2012
Олимпиадные задания подобраны по принципу от простого к сложному. Систематизированы по темам: "Орфоэпия", "Морфемика","Пунктуация" и
"Лексика". В конце работы предоставлены ответы с критериями оценки. Работу можно использовать при подготовке детей к олимпиаде.
28.10.2015


В презентации использован шаблон Комаровского А. Н.. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
10.02.2016

В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
10.02.2016

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям
18.04.2016

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
08.11.2016

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
08.11.2016
Олимпиада по окружающему миру 4 класс, УМК "Школа России". Школьный этап олимпиад. Материал рекомендован учителям начальных классов.
01.10.2018
Олимпиадные задания разработаны в форме квеста. Выполняя задания, обучающиеся помогают жителям сказочной планеты организовать зоопарк.
15.08.2018
Дорогой друг! Перед тобой олимпиадные задания по математике. Будь внимателен и старателен. Прежде чем дать ответ, подумай. Удачи!
02.11.2019
Олимпиада занимает важное место в развитии младших школьников. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к изучаемому предмету. Кроме того, олимпиада является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.
11.10.2020