Викторина по русскому языку "Я знаю все"; 2 класс
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Описание урока / занятия |
|
Предмет |
русский я |
Класс |
2 |
Тема |
Викторина «Я знаю все» (Обобщение, закрепление и проверка знаний за курс 2 класса)
|
Автор урока (ФИО, должность) |
Рупосова Елена Алексеевна, учитель начальных классов |
Образовательное учреждение |
МКОУ-Кирзинская СОШ |
Район |
Ордынский |
Город/поселение |
с.Кирза |
Тип урока (мероприятия, занятия) |
Внеклассное мероприятие (обобщение изученного материала) |
Время реализации урока (мероприятия, занятия) 45 мин. |
|
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) Повторение и обобщение знаний учащихся по русскому языку за курс 2 класса: обобщение сведений о частях речи; развитие орфографической зоркости; закрепление умения давать характеристику звукам и буквам; развитие умения анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал; формирование культуры общения, самостоятельности, активности при работе в парах; формирование универсальных учебных действий, в соответствии с планируемыми результатами. развивать интерес к урокам русского языка посредством ИКТ
|
|
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретают/закрепляют/др. ученики в ходе мероприятия. |
Предметные: Знать признаки частей речи; Уметь применять на практике изученные орфограммы; Уметь обобщать сведения о звуках и буквах, Личностные: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; развивать мотивы учебной деятельности; формировать личностный смысл учения; Метапредметные: Регулятивные УУД. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознавать качество и уровень усвоения изученного материала, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение, аргументировать свою позицию. Коммуникативные УУД. строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, учителем. Познавательные УУД. Уметь использовать в работе ИКТ (учебные компьютерные программы: HotPotatoes, MyTest ); использовать знаково-символические средства; владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. |
Дидактическая структура урока. Каким образом данный урок (занятие, мероприятия) будет содействовать реализации новых ФГОС?
|
1.Организационный момент. 2. Мотивация игровой деятельности. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика: постановка учебной задачи. Инструкция. 3. Выполнение викторины. 4.Подведение итогов. Рефлексия.
|
Дополнительная информация. |
Викторину по русскому языку «Я знаю все» целесообразно использовать в конце года при обобщении, закреплении и проверке полученных знаний за курс 2 класса. Данная викторина проводится в компьютерном классе, где каждый ребенок работает самостоятельно или в парах. Викторина создана средствами мультимедиа..
|
Вид мультимедиа компонента (презентация, видео, электронная таблица, др.) |
1. «Тест» - презентация Microsoft PowerPoint TestKit 2. «Словарные слова»- Видео Windows Movie Maker 3. «Самопроверка словарных слов» – презентация Microsoft PowerPoint 4. «Кроссворд» – программа Hot Potatoes. 5. Заставка на экран- GIMP 2
|
Ресурсы, оборудование, материалы компьютер, наушники, экран, проектор, ПК для детей (кабинет информатики) Учебные компьютерные программы: HotPotatoes, MyTest. Microsoft PowerPoint TestKit, Windows Movie Maker Маршрутный лист
|
|
Список учебной и дополнительной литературы. УМК«Школа России», 1.КИМ Русский язык 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2013г составитель Синякова В.А. 2. Практический курс по русскому языку для начальной школы «Справочник школьника» Филологическое общество «СЛОВО» 1998г Составитель Синицина Е.И.
|
|
Ссылки на использование интернет- ресурсы 1. http://russianpoetry.ru/stihi/peizazh/bereza-87288.html http://www.liveinternet.ru/users/anatoliah/post155715504/ http://www.ru.all.biz/yagody-bgg1087181 http://900igr.net/fotografii/eda/JAgody-4.files/012-Zemljanika.html
|
|
Используемые педагогические технологии, методы и приемы ИКТ, проблемно-диалогическая технология, технология критического мышления; Методы: словесные: беседа; наглядные: видео, работа с презентацией ; практические: работа учащихся в парах на ПК; репродуктивные: знания из личного опыта учащихся.
|
№ |
Структура занятия |
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика |
|
Организационный этап. |
Беседа по ТБ при работе с компьютером |
Определение рабочего места. |
|
Мотивация игровой деятельности. Заставка на экран.
|
Демонстрация слайда на экран. Беседа по слайду. Знакомит с условиями игры.
|
Самоопределение к деятельности, постановка цели и задач занятия. Знакомство с маршрутным листом викторины (приложение 1) |
|
Выполнение викторины: |
|
|
|
ТУР. Тест РУССКИЙ ЯЗЫК
|
Осуществляет необходимую консультацию по заполнению заданий. |
Выполняют тест. Результаты заносят в маршрутный лист (Презентация Microsoft PowerPoint TestKit) |
ТУР. Словарные слова «Виртуальная экскурсия» Самопроверка написания словарных слов.
|
1.Выполняют задание. 2.Выполняют самопроверку («Словарные слова»- Видео Windows Movie Maker 3 «Самопроверка словарных слов» – презентация Microsoft PowerPoint )
|
||
ТУР. Кроссворд «Части речи»
|
Решают кроссворд. Результат заносят в маршрутный лист («Кроссворд» – программа Hot Potatoes.) |
||
4. |
Подведение итогов урока. Рефлексия. |
Награждение победителей. |
Подсчитывают количество баллов, самооценка по «маршрутному листу» |
Приложение 1
Маршрутный лист
Фамилия, имя ______________________________________
этапы |
Название этапа |
Количество баллов |
оценка |
Тур |
Тест |
|
|
Тур |
Словарные слова |
|
|
Тур |
Кроссворд |
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рупосова Елена Алексеевна
→ Публикатор 29.12.2017 0 14740 230 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы