Технологическая карта урока русского языка «Корень слова. Однокоренные слова»; 2 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ордена «Знак почета» Гимназия №5 им.Луначарского А.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока русского языка во2 классе начальной школы
Тема урока: "«Корень слова. Однокоренные слова»".
Составила:
ВаниеваЗалина Муратовна
учитель начальных классов
Владикавказ, 2018 г.
Аннотация к уроку русского языка во2-м «в» классе
Учитель: Ваниева З.М.
УМК: «Школа России»
Тема. «Корень слова. Однокоренные слова»
Типурока: открытие новых знаний
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок в разделе «Однокоренные слова»
Цель:познакомить с понятием «корень», «однокоренные слова», «родственные слова»
Этап урока |
Цель |
Содержание взаимодействия с учащимися |
Методы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
Организационный
|
Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу |
Ну-ка, всё проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадь? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Постарайтесь всё понять, Учитесь думать,рассуждать. Пожелаю вам удачи, за работу ,в добрый час. |
– |
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку |
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку |
Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность. Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое. Коммуникативные: - формирование умения слушать и слышать. |
Выход на тему, цель, учебные задачи в соавторстве. Словарно-орфографическая работа. |
Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы |
Слайд №1. написаны слова К…пуста Яг…да Б…рёза М…дведь М..лина м…рковь |
Наблюдение, проблемная ситуация. Работа по плану урока |
Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует понятие "орфограмма", формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока |
Дописывают на доске и в тетради, производят взаимооценку, сравнивают произношение слов с их написанием. Объясняют, почему в данных словах присутствует орфограмма. Формулируют тему и задачу урока |
Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Познавательные: - постановка и решение проблемы; Личностные: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ваниева Залина Муратовна
→ Ваниева 13.03.2019 0 4093 196 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.