Технологическая карта урока русского языка «Корень слова. Однокоренные слова»; 2 класс


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ордена «Знак почета» Гимназия №5 им.Луначарского А.В.

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока русского языка во2 классе начальной школы

 

Тема урока: "«Корень слова. Однокоренные слова»".

 

 

 

 

 


 

Составила:

ВаниеваЗалина Муратовна

учитель начальных классов

 

 

 

 

Владикавказ, 2018 г.

Аннотация к уроку русского языка во2-м «в» классе

Учитель: Ваниева З.М.

 

УМК: «Школа России»

Тема. «Корень слова. Однокоренные слова»

Типурока: открытие новых знаний

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок в разделе «Однокоренные слова»

Цель:познакомить с понятием «корень», «однокоренные слова», «родственные слова»

Этап

урока
 

Цель
 

Содержание взаимодействия с учащимися
 

Методы
и приемы работы

 

 Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный


 

 Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу
 

Ну-ка, всё проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадь?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Постарайтесь всё понять,

Учитесь думать,рассуждать.

Пожелаю вам удачи, за работу ,в добрый час.

 –
 

 Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку
 

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
 

Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность.

Личностные:

- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.

Коммуникативные:

- формирование умения слушать и слышать.

Выход на тему, цель, учебные задачи в соавторстве.

Словарно-орфографическая работа.
 

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы
 

 Слайд №1. написаны слова

 К…пуста 

Яг…да  

 Б…рёза   

М…дведь  

М..лина м…рковь
– Какое задание можно предложить к этим словам? (Вставить пропущенные буквы.)
– Какие буквы нужно вставить в эти слова?
– Как убедиться в том, что вы правы? 
(Проверить написание этих слов по словарю.)

 

Наблюдение, проблемная ситуация. Работа по плану урока
 

 Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует понятие "орфограмма", формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока
 

 Дописывают  на доске и в тетради, производят взаимооценку, сравнивают произношение слов с их написанием. Объясняют, почему в данных словах присутствует орфограмма. Формулируют тему и задачу урока

Регулятивные:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

Познавательные:

- постановка и решение проблемы;

Личностные:

- развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Коммуникативные:

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.


 


Полный текст материала Технологическая карта урока русского языка «Корень слова. Однокоренные слова»; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ваниева Залина Муратовна  Ваниева
13.03.2019 0 4093 196

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК