Комплексная контрольная работа; 1 класс



  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области

Наталья Николаевна Покровкова

2.

Название ресурса


Комплексная контрольная работа; 1 класс

3.

Вид ресурса


тест

4.


Предмет, УМК

русский язык, математика, лит. чтение, окр. мир

5.

Цель и задачи ресурса


Цель: проверка уровня подготовки обучающихся

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

1 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Контрольно-измерительный материал для проведения проверочной работы

9

Источники информации

infourok.ru/material-dlya-provedeniya-promezhutoch...u-klass-2017756.html




Примерное оценивание:

Высокий уровень (75 – 100% верных ответов) – 14-15 –баллов

Средний уровень (5 0– 75% верных ответов) – 11– 13 баллов

Низкий уровень (менее 50 % верных ответов) – 7 и менее баллов

1. Прочитай внимательно и вдумчиво текст.

КОРАБЛИК

Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять.

Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.

Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть было не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.

Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок — верёвочку.

В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли.

Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.

2. К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.

1. Сколько во втором абзаце предложений?

A)1                B)2                C)3 D) 4


2.Кто из героев умел плавать?

A)Лягушонок                B)Мышонок                C)Жучок D) Цыплёнок


3.Сколько всего героев в сказке?

A)3               B)4                C)5 D)6


4. Почему Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок обиделись на Лягушонка?

A) они не умели плавать                

B) Лягушонок смеялся над ними                

C) они хотели проучить Лягушонка

D) потому что Лягушонок умел плавать


5. Что придумали герои сказки?

A) решили высмеять Лягушонка             

B)решили учиться плавать               

C)решили не обращать внимание на Лягушонка

D) кораблик 


6. Укажи грамматическую основу в предложении:

Мышонок нашёл ореховую скорлупку.

A) мышонок нашёл

B) ореховую скорлупку                               

C) мышонок нашёл скорлупку

D) мышонок


7. Укажи подлежащее в предложении:

Цыплёнок принёс листочек.

A) цыплёнок                B) принёс C) листочек D) цыплёнок принес


8. Сколько словосочетаний в предложении:

Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли.

A)3             B)2               C)1 D) 0


9.Из каких морфем состоит слово КОРАБЛИК?

A) корень, окончание                      

B) приставка, корень, окончание                      

C) корень, суффикс

D) корень, суффикс, окончание                      


10. Сколько мягких согласных звуков в слове МУРАВЕЙ?

A)1        B)2        C)3 D) 4


11. Из каких геометрических фигур состоит кораблик?


A) треугольник, круг

B) прямоугольник, треугольник

C) квадрат, треугольник

D) треугольник, четырехугольник


12. Рассмотри рисунок. Найди закономерность. Сколько корабликов должно плыть по первому ручейку?

A)0                B)1                C)2 D) 3


13. Как ты оцениваешь поступок Лягушонка?

A) смелый             B)безрассудный              C)невоспитанный D) глупый


14. Почему герои сказки использовали для кораблика скорлупку?

A)потому что она круглая              

B)потому что она не промокает      

C)потому что она тяжелая

D) потому что она напоминает кораблик


15. Кто притащил соломинку?

A) Муравей                

B)Лягушонок              

C)Цыплёнок

D) Жучок


Полный текст материала Комплексная контрольная работа; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Наталья Николаевна Покровкова  НАТАЛЛ
29.07.2019 0 5489 428

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК