Конспект урока русского языка "Имя существительное"; 2 класс
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА во 2 классе
Тема урока «Что мы узнали об имени существительном»
Место урока в системе уроков: урок обобщения и повторения материала в процессе изучения раздела «Морфология. Имя существительное»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: обобщение изученного об имени существительном.
Задачи: 1) систематизировать знания, полученные на уроках русского языка, об имени существительном как части речи;
2) воспитывать познавательную активность, любовь к русскому языку
3) развивать умение анализировать, сопоставлять языковой материал
Форма урока: групповая, с использованием мультимедийных презентаций
Предметные результаты:
Учащиеся научатся распознавать имена существительные,
классифицировать имена существительные на неодушевленные и одушевленные, собственные и нарицательные;
определять грамматический признак имени существительного – число, изменять имена существительные по числам,
определять, каким членом является имя существительное в предложении (главным или второстепенным)
Метапредметные:
Познавательные: развивать умение извлекать информацию из схематической информации, представлять информацию в виде схемы;
Регулятивные: развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами заданий; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
прогнозировать предстоящую работу (составлять план); осуществлять познавательную личностную рефлексию.
Коммуникативные: развивать умение слушать и понимать других;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение работать в паре.
- создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитания культуры общения в группе со сверстниками;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ для анализа урока
«Всё что создано на глазах детей,
Воспринимается гораздо быстрее»
С.Н. Лысенкова,
учитель начальных классов
Внедрение технологии критического мышления на уроках в начальной школе
СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМ) – это проект сотрудничества учёных, учителей всего мира. Она была предложена в 80-90-е годы 20 века американскими учёными К.Мередит, Ч.Темпл, Дж. Стил как особая методика обучения, отвечающая на вопрос: как учить мыслить?
Технология РКМЧП – надпредметная, всепроникающая, она применима в любых программе и предмете.
Она представляет собой структуру урока, состоящую из трёх этапов: стадии вызовы, смысловой стадии и стадии рефлексии. Исследователи утверждают, что такая структура урока соответствует этапам человеческого восприятия: сначала надо настроиться, вспомнить, что тебе известно по этой теме, затем познакомиться с новой информацией, потом подумать, для чего тебе понадобятся полученные знания и как ты сможешь их применить.
Стадия вызова настраивает на получение новой информации: у учащихся пробуждается интерес к теме, определяются цели изучения предстоящего учебного материала. На данном этапе преподаватель вызывает уже имеющиеся знания у учащихся по данной теме, активизирует их мыслительную деятельность, а также происходит корректировка и уточнение целей. Учащиеся, в свою очередь, вспоминают, что им известно по изученной теме, систематизируют информацию.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Курносенко Виктория Ивановна
→ Публикатор 12.08.2019 0 2310 75 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.