Открытый урок 1 класс Тема: «Играть – это здорово!»
1. УЧЕБНЫЕ (коммуникативные)
1). Активизировать лексику по теме «Игрушки».
2). Обучение чтению:
• Погружение в мир стихотворной литературы.
• Сравнение стихов русских и английских авторов.
3) формировать навыки выразительного чтения через работу с литературными произведениями;
4) развивать плавное чтение целыми словами.
5) развивать интерес к чтению и желание читать.
6) развивать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
7) развитие коммуникативных умений - навыков взаимодействия (через работу в группах и парах)
8) Формирование умения вести себя в типовых ситуациях: вежливо здороваться, прощаться, выражать намерение что-либо делать, рассказывать о своих игрушках.
2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1). Воспитывать понимание, уважение к другой культуре, чувство товарищества, дружбы, умение ладить друг с другом, создание мотивации на свое культурное совершенствование, чувство прекрасного.
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
1). Знакомить с литературными героями стран изучаемого языка, с любимыми игрушками детей стран изучаемого языка, умение считать на английском языке.
4. РАЗВИВАЮЩИЕ:
1). Развивать психические функции ребенка: внимание, память, мышление, воображение.
2). Развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке, логическое мышление.
Планируемые результаты:
• уметь истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию,
• осуществлять итоговую самооценку,
• уметь осознанно читать вслух и извлекать информацию из текста,
• стремиться к координации сотрудничества.
Формы работы: индивидуальная, в парах, фронтальная, в группах.
Краткое описание:
Педагогические технологии технология сотрудничества. Цель: Организация изучения нового материала с использованием технологии сотрудничества. Использование на уроках чтения технологии сотрудничества помогает детям строить свои отношения на уважении. Формируются у учащихся навыки сотрудничества, ораторское искусство, устойчивый познавательный интерес к предмету. Ребята получают удовольствие от творческого процесса, от собственных открытий, как нужно строить отношения во время игры.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Яговцева Людмила Юрьевна
→ Яговцева 15.03.2014 0 2621 476 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК