Технологическая карта урока литературного чтения. Оживляем всё на свете. Дж. Родари "Приключения Чиполлино"; 1 класс
Тема: «Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки».
Тип урока: знакомство с новым материалом.
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством итальянского писателя Дж. Родари на примере произведения «Приключения Чиполлино»
Задачи:
- Учить выразительному чтению
- Учить находить нужную информацию в тексте.
- Учить работать в группе.
Планируемые результаты
Предметные
- Уметь называть книгу(автора, название произведения)
- Называть выставку книг.
- Выразительно читать произведение.
- Отвечать на вопросы учителя.
Метапредметные
- Определять учебную задачу урока- чтение сказки.
- Уметь работать в группе, выполняя правила совместной работы Личностные
- Проявлять интерес к чтению сказок.
- Развивать фантазию и воображение в процессе инсценировки, работы с загадками.
Межпредметные связи окружающий мир тема: «Географические карты», музыка тема: « В мире звуков»
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Обидина Яна Алексеевна
→ JANARP83 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.