Проверочная работа по литературному чтению УМК ПНШ; 3 класс
Литературное чтение 3 класс
Тема: Обобщение по разделу «Учимся наблюдать и копим впечатления» Проверочная работа.
Цель: выявить уровень усвоения знаний и умений работать самостоятельно с материалами учебника из 1 главы «Учимся наблюдать и копим впечатления»
УУД: общеучебные: быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в различных разделах учебника нужную информацию.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль и контроль некоторых этапов выполнения работы и полученного результата, давать оценку своей самостоятельности.
Оргмомент.
Сообщение темы и целей урока.
Проверочная работа проводится с целью выявить уровень овладения знаниями и умениями, формируемыми в ходе работы с первым разделом учебника.
В конце всей работы оцените уровень своей самостоятельности.
Знак звёздочка – полностью самостоятельно.
Знак треугольник – пользовался учебником 2-3 раза.
Знак вертикальная палочка – много раз использовал учебник в качестве подсказки.
В верхнем правом углу сделайте отметку.
1 задание все выполняют по учебнику.
Напиши номер страницы, на которой начинается 1 глава ______, на какой странице она заканчивается _________.
Допиши предложение: Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевлённого лица, называется _____________________________________________.
Что означает «пяток земляничин»?____________________________________________.
Выбери, с кем сравнил Владимир Маяковский тучки на небе:
А) с верблюдиком;
Б) с гномиком;
В) с жирафом;
Г) с крокодилом.
5. Кто автор стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…»?___________________________________________
6. Как современные люди сейчас произносят старинное слово «брег»?___________________
7. Допиши название стихотворения А.С. Пушкина, выбрав нужное слово из списка. «Опрятней модного ______________________, блистает речка, льдом одета»
А) пола;
Б) паркета;
В) линолеума.
8. Как называется стихотворение Сергея Козлова, начинающееся строчками:
«В сентябре, в сентябре
Утром травы в серебре…»
Запиши название:_____________________________________
9. Кто главные герои сказки С. Козлова «Как оттенить тишину»?___________________________________________________________________
10. Дополни строчку из стихотворения Ивана Бунина «Листопад»:
___________________, точно терем расписной… (что названо теремом?)
11. Почему герои рассказа Юрия Коваля пьют воду с закрытыми глазами? Ответь 3-4 предложениями.
Итог урока: Кому работа показалась трудной?
В чём трудность?
Какое задание было сложнее всего?
Кто справился с работой?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Брякина Юлия Александровна
→ Публикатор 23.11.2016 0 20103 1010 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы