|
СФОРМИРОВАННОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обучающийся
_____________________________________ Дата
_____________________
Контрольно-измерительный
материал: Евгений Чарушин «Томка»
Способ чтения
(норма – чтение целыми
словами)____________________________________________
Правильность чтения
____________________________________________________________________________
Выразительность
чтения
________________________________________________________________________
Темп чтения
(норма 70 – 75 слов в минуту)
___________________________________________________
Осознанность чтения
(понимание
прочитанного)
Почему автор пошёл
смотреть щенков?
________________________________________________________
Почему автор
выбрал именно последнего щенка?
______________________________________________
В чём и где Томка
будет помогать автору?
_____________________________________________________
Умение определить
жанр прочитанного произведения
_________________________________
Умение определить
тему произведения
О чём это
произведение?
__________________________________________________________________________
Понимание основного
смысла (главной мысли) произведения
Что нам хотел
показать автор?
_________________________________________________________________
Нравственная позиция
юного читателя
Как ты считаешь,
автор поступил правильно при выборе
щенка? ________________________
А как бы поступил(а)
ты?
________________________________________________________________________
УРОВЕНЬ
сформированности
читательской деятельности
____________________________________
|