"Тесты со Смешариками"; 4 класс


Инструкция к презентации «Тесты со Смешариками».

Для начала работы нужно открыть презентацию «Тесты со Смешариками».

1 слайд титульный

2 слайд – изображены герои мультфильма «Смешарики». Наведя на героя мультфильма появляется «рука», нажав один раз выходит название теста. Изучив все представленные темы, дети могут выбрать героя, с которым им хочется выполнять тест. А пока все темы не изучены, учить говорит, какой герой помогает выполнять тест. Для перехода к тесту нужно нажать на название выбранного теста и по гиперссылке перейти на нужный тест.

3 слайд – список источников основного содержания.

4 слайд - список источников иллюстраций.

Работа с тестами.

1 слайд – титульный (название теста)

В верхней части слайда расположен вопрос. Ниже представлены ответы. Один ответ верный. Учащемуся нужно выбрать ответ и нажать на него. Если ответ правильный появляется слайд «Молодец», а если не правильный – «Подумай». Для возврата на исходный слайд нужно нажать на кнопку . Для перехода на следующий слайд нажми на кнопку . Выполнив последнее задание, по кнопке переходишь на последний слайд «Спасибо», значит, тест выполнен полностью.

Если на слайде есть герой мультфильма, ребенок может воспользоваться подсказкой. Для этого нужно нажать на героя, и появится подсказка, нажав еще раз, подсказка исчезнет.

Для получения оценки за выполнение теста учащиеся получают инструкцию:



Оценивание теста ученика (цы)_____________________________________


Критерии оценивания теста:

Выполни тест и посчитай сколько раз у тебя вышло слово «Молодец!» и «Подумай!». Свои результаты сравни с таблицей, и ты узнаешь свою оценку.


Молодец!

Подумай!

Оценка

5 раз

0

5

4 раза

1 раз

4

3 раза

2 раза

3

2 и менее раз

3 и более раз

Нужно еще подучить!


Моя оценка_______

Пояснительная записка.

Презентация «Тесты со Смешариками».

Данная презентация рассчитана на учащихся 4 класса.

Цель тестов: закрепление и проверка знаний по основным темам математики за 4 класс.

Формы и способы работы: с тестами можно работать на уроке и дома. Работа строится индивидуально или в паре.

Слайд 1
Слайд 2
В чем измеряется скорость? А. В км, м, дм. Б. В ч, мин, с. В. В км/ч, м/с, м/мин. Скорость – это пройденный путь за единицу времени.
Слайд 3
Какое слово пропущено? Чтобы найти время, надо расстояние … на скорость. А. Умножить. Б. Разделить. В. Уменьшить.
Слайд 4
Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход? А. 4 км. Б. 4 км/ч. В. 12 км/ч. ? 16 км
Слайд 5
Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 ч? А. 240 км/ч. Б. 15 км. В. 240 км. 60 км 60 км 60 км 60 км ?
Слайд 6
Моторная лодка проплыла 75 км со скоростью 15 км/ч. Сколько часов лодка была в пути? А. 5 км/ч. Б. 5 ч. 15 км/ч 75 км В. 60 ч.
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 1
Деление на двузначные и трехзначные числа
Слайд 2
При делении на 42 может получиться остаток А) 42 В) 44 Б) 43 Г) 41 Остаток должен быть меньше делителя.
Слайд 3
Каким числом является частное чисел 49245 и 21? А. Двузначным Б. Трехзначным В. Четырехзначным Определи первое неполное делимое и посчитай количество цифр.
Слайд 4
Делимое – 228, делитель – 57, частное … А) 3 Б) 4 В) 5 Раздели 22 на 5 и проверь: умножь 57 на получившееся число.
Слайд 5
Вычисления выполнено верно: 1 4 0 7 6 0 6 8 1 3 6 2 7 0 4 7 6 4 7 6 0 Проверь сначала количество цифр в частном. 1 1 8 4 3 7 1 1 1 3 2 7 4 7 4 0
Слайд 6
Вычисления выполнено верно: 1 6 6 6 3 4 1 3 6 4 9 3 0 6 3 0 6 0 Проверь сначала количество цифр в частном. 8 6 2 4 6 8 8 4 3 8 2 2 4 2 2 4 0
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 1
Слайд 2
Сколько часов в сутках? А. 12 ч. Б. 24 ч. В. 36 ч.
Слайд 3
Во сколько раз месяц меньше года? А. В 12 раз. Б. В 24 раза. В. В 60 раз. В году 12 месяцев.
Слайд 4
Чему равна половина часа? А. 30 с. Б. 30 мин. В. 50 мин. 1 ч = 60 мин
Слайд 5
Какое из неравенств является верным? А. 23 ч > 1 сут. Б. 3 ч < 60 мин. В. 2 сут < 49 ч. 1 сут = 24 ч. 1 ч = 60 мин.
Слайд 6
Сколько минут в 9 ч? А. 900 мин. Б. 540 мин. В. 90 мин. 1 ч = 60 мин
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 1
Единицы длины.
Слайд 2
Сколько миллиметров в 1 см? А) 10 мм Б) 100 мм В) 1000 мм
Слайд 3
Во сколько раз 1 дм меньше 1 м? А) 1000 раз Б) 10 раз В) 100 раз 1 м = 10 дм
Слайд 4
Во сколько раз 1 дм больше 1 см? А) 100 раз Б) 1000 раз В) 10 раз 1 дм = 10 см
Слайд 5
Чему равна половина километра? А) 50 м Б) 100 м В) 500 м 1 км = 1000 м
Слайд 6
5 дм 3 см – это … А) 503 см Б) 530 см В) 53 см Г) 5030 см 1 дм = 10 см
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 1
Слайд 2
Сколько в килограмме граммов? А. 1000 г. Б. 100 г. В. 10 г.
Слайд 3
Во сколько раз 1 т больше 1 кг? А. В 1000 раз. Б. В 100 раз. В. В 10 раз. 1 т = 1000кг
Слайд 4
Чему равна половина тонны? А. 50 кг. Б. 100 кг. В. 500 кг. 1 т = 1000 кг
Слайд 5
Какое из неравенств является верным? А. 500 кг > 5 ц. Б. 800 г < 1 кг. В. 1 т > 11 ц. 1 ц = 100 кг 1 кг = 1000 г 1 т = 10 ц
Слайд 6
Сколько килограммов в 30 ц? А. 300 кг. Б. 3000 кг. В. 30000 кг. 1 ц = 100 кг
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 1
Нумерация.
Слайд 2
В записи числа 72143 в разряде единиц тысяч стоит цифра … А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 7 Отдели точкой класс единиц от класса тысяч. Определи единицы тысяч.
Слайд 3
Пятнадцать тысяч десять – это … А) 1510 Б) 15001 В) 15010 Г) 150010 Отдели точкой класс единиц от класса тысяч.
Слайд 4
В виде суммы разрядных слагаемых 3000+200+50 записано число … А) 3250 В) 300020050 Б) 325 Г) 3025 Сложи числа.
Слайд 5
Число, содержащее 132 сотни и 4 единицы, - это … А) 1324 В) 13204 Б) 132004 Г) 132040 1 сотня – это 100. Умножь 132 на 100 и прибавь 4
Слайд 6
Если первое число пятизначное, а второе шестизначное, то … А) эти числа равны Б) эти числа сравнить невозможно В) первое число больше второго Г) первое число меньше второго Пятизначное число – 5 цифр Шестизначное число – 6 цифр
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 1
Pedsovet.su Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика» Интерактивные тесты по математике 4 класс «Тесты со Смешариками». Автор: Падий Ирина Павловна Место работы: МБОУ СОШ № 6 ст. Кущевской Краснодарского края Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория: первая
Слайд 2
Единицы длины Скорость. Время. Расстояние. Нумерация. Единицы массы. Деление на трехзначное и двузначное число. Единицы времени.
Слайд 3
Список источников основного содержания. М. Г. Ракитина. Математика. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы – 8-е изд. – М. : Айриспресс, 2009.
Слайд 4
Список источников иллюстраций. Ежик - http://gorodmam.ru/user/blogs/10587/page/3 Крош - http://fanyday.ltalk.ru/27.html Смешарики (все) - http://www.fotodryg.ru/clipart-photoshop-1.php? razdel=1&id=4 Полянка - http://www.oboinka.ru/wallpapers/16202/5.html

Полный текст материала "Тесты со Смешариками"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Падий Ирина Павловна  Акула
22.06.2011 4 9826 2863

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
4 black_panther76 • 01:18, 16.07.2011
Ирина, Павловна, презентация интересна, но задумка ваша не срабатывает. вы не сделали гиперссылки, чтобы запускалась нужная презентация при клике, не указали путь ("Не удается открыть нужный файл" - выдает компьютер)
[Материал]
avatar
3 19640102 • 18:54, 07.07.2011
Ирина Павловна, спасибо за презентацию, красочная и очень содержательная работа.
[Материал]
avatar
2 Ignatieva • 11:21, 07.07.2011
Спасибо за презентацию, но звук неправильного ответа нужно изменить, с этим согласна.
[Материал]
avatar
Ирина Павловна, все хорошо в вашей работе, но звук неправильного ответа нужно изменить - он у вас устрашающий, ошибка будет ассоциироваться с бомбежкой, войной т.д., ученик будет бояться ошибиться. Вобщем-то, получится как в школе, когда ученик не имеет права на ошибку.
[Материал]