"Тесты со Смешариками"; 4 класс
Инструкция к презентации «Тесты со Смешариками».
Для начала работы нужно открыть презентацию «Тесты со Смешариками».
1 слайд титульный
2 слайд – изображены герои мультфильма «Смешарики». Наведя на героя мультфильма появляется «рука», нажав один раз выходит название теста. Изучив все представленные темы, дети могут выбрать героя, с которым им хочется выполнять тест. А пока все темы не изучены, учить говорит, какой герой помогает выполнять тест. Для перехода к тесту нужно нажать на название выбранного теста и по гиперссылке перейти на нужный тест.
3 слайд – список источников основного содержания.
4 слайд - список источников иллюстраций.
Работа с тестами.
1 слайд – титульный (название теста)
В верхней части слайда расположен вопрос. Ниже представлены ответы. Один ответ верный. Учащемуся нужно выбрать ответ и нажать на него. Если ответ правильный появляется слайд «Молодец», а если не правильный – «Подумай». Для возврата на исходный слайд нужно нажать на кнопку . Для перехода на следующий слайд нажми на кнопку . Выполнив последнее задание, по кнопке переходишь на последний слайд «Спасибо», значит, тест выполнен полностью.
Если на слайде есть герой мультфильма, ребенок может воспользоваться подсказкой. Для этого нужно нажать на героя, и появится подсказка, нажав еще раз, подсказка исчезнет.
Для получения оценки за выполнение теста учащиеся получают инструкцию:
Оценивание теста ученика (цы)_____________________________________
Критерии оценивания теста:
Выполни тест и посчитай сколько раз у тебя вышло слово «Молодец!» и «Подумай!». Свои результаты сравни с таблицей, и ты узнаешь свою оценку.
Молодец! |
Подумай! |
Оценка |
5 раз |
0 |
5 |
4 раза |
1 раз |
4 |
3 раза |
2 раза |
3 |
2 и менее раз |
3 и более раз |
Нужно еще подучить! |
Моя оценка_______
Пояснительная записка.
Презентация «Тесты со Смешариками».
Данная презентация рассчитана на учащихся 4 класса.
Цель тестов: закрепление и проверка знаний по основным темам математики за 4 класс.
Формы и способы работы: с тестами можно работать на уроке и дома. Работа строится индивидуально или в паре.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Падий Ирина Павловна
→ Акула 22.06.2011 4 11055 2882 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.