Интерактивная игра-тренажёр «Где чей домик?» (сложение и вычитание в пределах 20), математика 1-2 класс


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Матюшкина Анжелика Владимировна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы, учитель начальных классов

  1. Предмет

Математика

  1. Класс

1 - 2

  1. Название материала

Интерактивная игра-тренажёр «Где чей домик?» (сложение и вычитание в пределах 20)

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Интерактивный тренажер (презентация)

  1. Название темы или раздела учебного курса

Сложение и вычитание в пределах 20.

  1. УМК, авторы образовательной программы

Любой УМК

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: отработка умения складывать и вычитать в пределах 20.

Задачи:

Развивающая:

- развивать вычислительные навыки;

- развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитывающая:

- воспитывать любовь к математике.

Обучающая:

- способствовать формированию умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов сложения в пределах 20 с переходом через разряд.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Презентация MS Office Power Point 2010

  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия

ПК с подключенными колонками, файл с тренажером (для каждого ученика)

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Индивидуальная работа на уроке на усмотрение учителя

  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Пояснительная записка, презентация

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Задача игры-тренажёра:

Ученику нужно правильно решить пример, тогда гномик найдет свой дом. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).

Если ответ верный, то гномик подойдет к своему домику.

Если ответ неверный, то он исчезает.

Все ответы озвучены.

В конце игры ученика ждет музыкальный сюрприз – песенка.

Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».


 

Слайд 1
Математика 1 - 2 класс Игра – тренажёр Где чей домик? Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы 2013
Слайд 2
Инструкция: 14 + - Реши пример под гномиком. 6 правильный. - Из трёх предложенных ответов выбирай 2 2 2 0 1 9 - Если ты ошибся, то ответ исчезнет. - Если ответил верно, то гномик подойдёт к своему домику. - Переход к следующему заданию – цветок внизу справа. Удачи!
Слайд 3
20 22 19 14 +
Слайд 4
17 22 15 8+7
Слайд 5
16 26 17 5+
Слайд 6
10 9 8 12 – 4
Слайд 7
7 9 8 16 - 7
Слайд 8
4 3 2 12 - 9
Слайд 9
7 9 8 14 – 7
Слайд 10
12 11 13 6+5
Слайд 11
2 3 5 12 – 7
Слайд 12
8 9 7 14 – 7
Слайд 13
14 13 15 6+8
Слайд 14
Выхо
Слайд 15
Интернет ресурсы http://i082.radikal.ru/1209/74/fd861b4959fb.png фон, мостовая http://s017.radikal.ru/i423/1209/07/920b72425fd4.png гномы http://s019.radikal.ru/i604/1209/42/664508160589.png дома http://s004.radikal.ru/i207/1304/eb/174f104b05df.jpg мак Звуковые файлы авторские, выполнены в программе Audacity http:// poiskm.ru/song/1734809-Detskaya-studiya-DELFIN-Gnomiki#play -4 Детская студия "ДЕЛЬФИН" — Гномики - Альбом: «Праздник детства» (обработано в программе Audacity)

Полный текст материала Интерактивная игра-тренажёр «Где чей домик?» (сложение и вычитание в пределах 20), математика 1-2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна  Анжеличка
07.04.2013 2 11201 2603

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК