Конспект урока математики «Слагаемые. Сумма»; 1 класс
ГБУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
Конкурс на лучшую методическую разработку
«Модель урока с использованием инновационных технологий
в аспекте требований ФГОС НОО»
Аджиниязова Мархаба Денисламовна
учитель начальных классов
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 14»
Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
Урок математики в 1 классе по теме «Слагаемые. Сумма» - урок «открытия» нового знания на основе технологии деятельностного метода.
Номинация:
Методическая разработка урока по математике
2017год
Тема: «Слагаемые. Сумма»
Класс - 1
Цель: познакомить учащихся с компонентами сложения, способствовать развитию вычислительных навыков.
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с понятиями «слагаемое», «сумма», научить применять новые термины при составлении и чтении математических выражений на сложение;
- способствовать развитию мышления, памяти, внимания;
- воспитывать умение общаться со сверстниками, учитывая разные мнения и соблюдая правила культуры общения и культуры речи.
Тип урока: урок «открытия» нового знания на основе технологии деятельностного метода.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу; способности к оценке своей учебной деятельности.
Метапредметные:
регулятивные УУД: уметь принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей;
познавательные УУД: уметь использовать знаково-символические средства для записи новых понятий и для решения задач; строить сообщение в устной форме; осуществлять анализ объектов с выявлением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; осуществлять взаимный контроль.
Предметные: учащиеся научатся называть компоненты при сложении; использовать названия компонентов при составлении и чтении математических равенств; повторят способы решения задач изученных видов.
Формы организации деятельности детей: групповая, коллективная, индивидуальная.
Применяемые методы: проблемное изложение, объяснительно-иллюстративный, дискуссия, работа с учебником, устные и письменные упражнения.
Используемые технологии: игровая технология, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества.
Материально-техническое обеспечение:
компьютер, мультимедийный проектор; мультимедийное приложение к уроку учебник Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. «Математика», 1 класс, часть 2;сигнальные карточки; «Лестница успеха» (знаки светофора), опорные схемы, карточки для самостоятельной работы, изображение цветика-самоцветика, маркеры, магнитики, толковый словарь.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Аджиниязова Мархаба Денисламовна
→ marhaba160269 13.03.2019 0 2584 189 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы