Календарно-тематическое планирование по математике; 1 класс
Календарно-тематическое планирование составлено к УМК "Школа России" к учебнику М.И.Моро "Математика " 1 класс. КТП расчитано на 132 часа в год при 4 часах в неделю (33 учебные недели).
№ п/п |
Тема урока |
|
1 |
Счет предметов. Сколько? Который по счету? |
|
2 |
Пространственные представления. Вверху, внизу, слева, справа. |
|
3 |
Временные представления. Раньше, позже, сначала, потом. |
|
4 |
Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше. |
|
5 |
Сравнение групп предметов на сколько больше (меньше). Составление алгоритма. |
|
6 |
Определение на сколько больше (меньше) предметов по алгоритму. |
|
7 |
Выполнение заданий творческого и поискового характера. |
|
8 |
Повторение «Что узнали. Чему научились.» |
|
9 |
Понятие много, один. Письмо цифры 1. |
|
10 |
Образование числа 2. Письмо цифры 2. |
|
11 |
Образование числа 3. Письмо цифры 3. |
|
12 |
Выполнение записей с помощью знаков +, –, =. |
|
13 |
Образование числа 4. Письмо цифры 4. |
|
14 |
Сравнение объектов по длине. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. |
|
15 |
Образование числа 5. Письмо цифры 5. |
|
16 |
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
|
17 |
Выполнение заданий творческого и поискового характера. |
|
18 |
Точка. Линия ( кривая, прямая). Отрезок. Луч. Распознавание и изображение. |
|
19 |
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Первичное знакомство. |
|
20 |
Закрепление по теме « Числа 1-5». Выполнение построений. |
|
21 |
Знаки «больше», «меньше», «равно». Первичное знакомство и использование в записях. |
|
22 |
Распознавание и составление числовых равенств и неравенств. |
|
23 |
Знакомство с многообразием многоугольников. |
|
24 |
Образование чисел 6, 7. Письмо цифры 6. |
|
25 |
Письмо цифры 7. Решение примеров . |
|
26 |
Образование чисел 8, 9. Письмо цифры 8. |
|
27 |
Письмо цифры 9. Решение примеров. Сравнение чисел. |
|
28 |
Образование и запись числа 10. |
|
29 |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 10» . |
|
30 |
Представление проектов «Числа в загадках, пословицах и поговорках». |
|
31 |
Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. |
|
32 |
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Сравнение длин отрезков. |
|
33 |
Образование 0. Письмо цифры 0. |
|
34 |
Свойства 0. Решение примеров с 0. |
|
35 |
Выполнение заданий творческого и поискового характера. Повторение пройденного «Что узнали .Чему научились». |
|
36 |
Решение примеров вида +1 ,- 1 . |
|
37 |
Решение примеров вида – 1 –1, +1+1. |
|
38 |
Решение примеров вида +2, –2. |
|
39 |
Слагаемые. Сумма. Первичное знакомство. |
|
40 |
Задача. Условие, вопрос, решение, ответ. |
|
41 |
Составление задач на сложение и вычитание по рисункам и решениям. |
|
42 |
Составление таблиц примеров вида +2, –2. |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михайлова Галина Васильевна
→ galina55lusk 20.07.2019 0 3329 186 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.