Урок- исследование "Животные и среда их обитания. Питание животных" 2 класс


Слайд 1
Животные и среда их обитания. Питание животных. УРОК- ИССЛЕДОВАНИЕ( УРОК- ОРГАНИЗАЦИИ 1 ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ- СБОРА ИНФОРМАЦИИ) 2 КЛАСС СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА
Слайд 2
НА КАКИЕ ПОДТЕМЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ТЕМУ УРОКА? Кв. 3 1.4 10.00% Кв. 2 3.2 22.86% Кв. 1 8.2 58.57%
Слайд 3
ВЫБЕРИ ПОДТЕМУ, КОТОРАЯ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНА, СФОРМУЛИРУЙ ЦЕЛИ ТВОЕЙ РАБОТЫ, ИСХОДЯ ИЗ НЕЁ. ТЕБЕ ПОМОГУТ СЛОВА:       Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить       Найти Доказать Сгруппировать Выяснить Объяснить Уточнить
Слайд 4
НА КАКИЕ ВОПРОСЫ НАДО ТЕБЕ ОТВЕТИТЬ? Кто? Какие? Где живут? Внешний вид? Чем питаются? Какие особенности питания? Почему? Как связаны особенности питания и среда обитания животных?
Слайд 5
ПОСТРОЙ СВОЮ ПИРАМИДКУ УРОКА. Какие мои умения мне помогут? Какие знания мне нужны ? Что поможет мне на уроке? Кто поможет мне на уроке? Где в жизни могут пригодиться эти знания?
Слайд 6
ВЫБЕРИ ФОРМУ РАБОТЫ Группой С другом Сам
Слайд 7
ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ Результат Чего я хочу? Проблема Почему это – проблема? Как этого достичь? В чем проблема? Что для этого необходимо? Что её вызвало?
Слайд 8
СОСТАВЬ ПЛАН СВОЕЙ РАБОТЫ: Сам С другом Группой 1. Подумаю сам. 1.Подумаю сам. 1. Распределим роли. 2.Поищу информацию. 2.Поделюсь с другом. 2.Подумаю сам. 3.Отвечу на вопросы 3.Поищем информацию. 3.Поделюсь с группой. 4.Подготовлю ответ. 4.Ответим на вопросы. 4.Поищем недостающую информацию. 5.Найдем главное. 5.Поделимся друг с другом, найдем важное. 6. Подготовим ответ. 6.Найдем форму представления ответа. 7.Оформим ответ.
Слайд 9
КАК Я БУДУ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ: 1.    2. 3. 4. Вспомню вопросы. Что я знаю об этом? Какие суждения могу высказать по этому поводу? Какие выводы и умозаключения я могу сделать из того, что мне уже известно? Подберу литературу. Прочитаю, пользуясь инсертом (чтение с пометочками). Запишу в таблицу: Знаю Узнал Очень интересно Доказательств о Зависимост ь
Слайд 10
КАК Я МОГУ ОФОРМИТЬ СВОЙ ОТВЕТ:           Таблица Доклад Кластер Коллаж Кластер-коллаж Стендовый доклад Проект Газета Макеты Схемы
Слайд 11
КАК Я БУДУ ГОТОВИТЬ ОТВЕТ:          дать определения основным понятиям, используемым в исследовании; выявить и обозначить все замеченные закономерности; ранжировать основные идеи исследования; предложить сравнения ; выработать суждения и умозаключения; сделать выводы по результатам исследования; указать возможные пути дальнейшего изучения объектов; подготовить текст выступления; подготовиться к ответам на вопросы.
Слайд 12
В МОЕМ ОТВЕТЕ Я РАССКАЖУ:         почему избрана эта тема; какой была цель исследования; какие ставились задачи; какие гипотезы проверялись; каким был план исследования; какие результаты были получены; какие выводы сделаны; что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.
Слайд 13
МОЙ СЛОВАРИК:    Животные- организмы, составляющие часть органического мира. Среда обитания- это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие Питание животных- поступление в организм и усвоение веществ, необходимых для жизни и движения.
Слайд 14
РЕФЛЕКСИЯ МОЕЙ РАБОТЫ: Я молодец ,потому что Мне запомнилось в работе Работа по с литературой , яДля меня было : необычно ценно интересно ново В следующий раз я постараюсь Мои трудности Моя оценка собственной работы на уроке (почему?) Хочу поблагодарить уточнял,вспоминал,придумывал, составлял,анализировал,запоминал,

Полный текст материала Урок- исследование "Животные и среда их обитания. Питание животных" 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рожнева Яна Михайловна  Яночка
16.10.2009 0 22069 6354

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК