И.
Стратегия
«Кинометафора».
Учитель
включает ролик о насекомых. Просмотр
видеоролика о насекомых в процессе
которого учащиеся фиксируют названия
живых существ, увиденных в видеосюжете.
Г.
Стратегия «Волонтёр».
В
группе обсуждают проделанную работу
по видеоролику и составляют список
насекомых, а волонтёры групп вывешивают
их на доску.
Ученики
определяют цель урока.
У:
-каких
насекомых вы знаете ещё?
-Что
бы вы ещё хотели узнать о насекомых?
И/г.
Стратегия «Корзина знаний».
Учитель
вывешивает на доску корзинку.
Ученики
записывают на стикерах всё, что знают
о насекомых и вешают на корзинку.
Беседа
учителя с учениками.
-Какие
три признака объединяют всех насекомых?
Ученики:
у насекомых есть насечки, тело поделено
на 3 отдела, имеется 3 пары ног.
-А
теперь скажите, все ли животные, которых
вы видели в ролике являются насекомыми?
Почему?
-Нет,
не все: паук, улитка, гусеница не
являются насекомыми.
И.
Стратегия
«Инсерт»
Учитель
даёт задание по учебнику (стр
127-128)
Ученики
самостоятельно читают текст, делая
для себя пометки, определяя, что нового
они узнали из учебника.
Г.
Учитель дает по одной характеристике
разных насекомых каждой группе.
Ученики
выполняют задания
с учетом критериев.
|