Проект урока окружающего мира "Ориентирование по компасу"; 2 класс
Общие сведения о проекте: окружающий мир; 2 класс; система Л.В. Занкова.
Тема урока |
Требования к уровню подготовки учащегося |
Главные особенности космоса. Звезда ‑ Солнце. С. 55-60 |
Работа с рисунками в учебнике. Формулирование выводов из наблюдений и, опираясь на имеющийся опыт (что можно увидеть на небе днем, а что ночью?), сопоставление научных сведений с результатами наблюдений за объектами природы. Группировка объектов природы. Приведение сведений из дополнительных источников информации (о Луне, Солнце). Моделирование ситуации «Что произойдет на Земле, если исчезнет Солнце» |
Планеты Солнечной системы .
Звезды и созвездия. С.60-64 |
Зарисовка Солнечной системы. Изучение карты звездного неба в конце учебника. Определение связи названий созвездий с объектами окружающего мира. Определение созвездия своего дня рождения. Отыскание на карте Полярной звезды. Составление макета Вселенной, распределяя расположение космических тел. |
Луна – спутник Земли. С. 64-67 |
Объяснение причин явлений (относительность восприятия величины предметов в зависимости от расстояния). Зарисовки фаз Луны. Определение понятий год, месяц, сутки. |
Наблюдение за космическими телами. С. 67-68 |
Описание значения Солнца для планеты Земля. |
Наш общий дом. С. 69-70
ОБЖ «Экстремальная ситуация для человека в природной среде» |
Нахождение на физической карте и глобусе материков и океанов, географических объектов с указанием их названий. Характеристика условных знаков, составляющих легенду карты. Участие в коллективной выставке «Первооткрыватели неизвестных земель» (рисунки, короткие сообщения о выдающихся путешественниках) |
Горизонт. С. 71-74 |
Слушание и извлечение главной мысли из текста и обсуждение полученных сведений (отрывок из сказки Л.И. Лагина «Старик Хоттабыч»). Коллективное обсуждение фотовыставки «Природа с высоты птичьего полета». Объяснение причины расширения линии горизонта при подъеме |
Строение Земли. С. 74-77 |
Изучение внутреннего строения Земли, оболочек Земли и их взаимодействия. |
Ориентирование. Стороны горизонта. С. 77-80 ОБЖ «Учусь ориентироваться» |
Определение положения человека на местности. Определение сторон горизонта на карте. |
Ориентирование по компасу. С. 80-82 ОБЖ «Учусь ориентироваться» |
Изучение компаса и его характеристик. Знакомство с правилами пользования компасом. Определение сторон света при помощи компаса. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Казакова Оксана Викторовна
→ Публикатор 04.04.2018 0 2105 44 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы