Слайд 3
Классификации ошибок,
влияющих на снижение оценки
неправильное определение понятия, замена существенной
характеристики понятия несущественной;
нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех
случаях, когда она является существенной;
неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины,
закономерности, условия протекания того или иного изученного
явления;
ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по
существенным признакам;
незнание фактического материала, неумение привести
самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение;
отсутствие умения выполнить рисунок, схему, неправильное
заполнение таблицы;
Неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным
материалом;
ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному
результату;