Слайд 1
«Конкурс «Чудеса своими руками»
Сообщества взаимопомощи
учителей http://pedsovet.su»
Урок технологии
Аппликация «Корзинка»
Автор: Михалина
Светлана Александровна
Учитель начальных
классов МОУ «НОШ №
29»
города Сергиева Посада
Михалина С.А. МОУ «НОШ № 29» Сергиев Посад
Технологическая карта урока технологии
Цели урока: Изготовление аппликации «Корзинка с грибами»
Задачи:
Развитие формируемых в
курсе технологии познавательных
учебных действий. Активизирование
мыслительной деятельности учащихся
путем развития конструкторского,
пространственного и алгоритмического
мышления. Развитие воображения и
творческой активности. Воспитание
любви к родному краю, аккуратности.
Оборудование урока:
Для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация.
Для учащихся: цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, линейка.
№ |
Этапы урока |
№ слайда |
Действия учителя |
Действия учащихся |
|
Организационный момент |
Введение в тему |
Задаёт вопросы - Какое время года наступило? - Что изменилось с приходом осени? -Какие произведения об осени мы читали на уроке литературного чтения? |
Устно отвечают на вопросы, приводят свои примеры. Читают стихи об осени.
|
|
Установление межпредметных связей
|
Слайд № 2 Поэтическая страничка |
Предлагает детям прочитать произведение А. Майкова, определить жанр и тему данного произведения. |
Читают произведение на экране. Определяют жанр и тему произведения. |
Слайд № 3 Прогулка по лесу |
Задает эмоциональный тон. |
Следят за сменой фотографий на экране. Слушают музыку П.И. Чайковского «Октябрь» |
||
|
Введение в тему |
Слайд № 4 «Подумай» |
Предлагает определить тему урока. Проанализировать основные этапы изготовления аппликации. |
Определяют тему урока: Изготовление аппликации «Корзинка с грибами». Предлагают этапы изготовления. |
|
Работа по теме урока |
Слайд № 5 Что понадобится? |
Направляет внимание детей. |
Анализируют, какого цвета бумага и картон понадобится для работы. |
Слайд № 6 Подготовим рабочее место. |
Организует работу по подготовке рабочего места. |
Готовят рабочее место, достают бумагу и картон нужного цвета. Аккуратно раскладывают на парте. |
||
Слайд № 7 Изготовление корзинки. |
Организует работу по изготовлению корзинки. Проводит индивидуальную работу с учащимися. |
Анализируют технологическую карту. Озвучивают этапы изготовления корзинки. Выполняют практическую работу. |
||
|
Физкультминутка |
|
Задает эмоциональный тон. |
Выполняют движения. Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули, Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем. Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем, Крылья сложили назад. |
|
Работа по теме урока |
Слайд № 8 Грибы |
Организует работу. Оказывает индивидуальную помощь. |
Анализируют порядок изготовления грибов, выполняют практические действия. |
|
Слайд № 9 Ягодки и листочки. |
Направляет внимание детей на способы вырезания листочков и ягодок.
|
Анализируют порядок изготовления ягод и листиков, выполняют практические действия. |
|
|
Творческая работа |
Слайд № 10 Дополни аппликацию |
Организует дифференцированную работу учащихся. |
Самостоятельно определяют, чем дополнить аппликацию. |
Слайд № 11 Собираем аппликацию |
Следит за правильным оформлением работ. Организует индивидуальную помощь. |
Располагают вырезанные объекты. Приклеивают их. |
||
|
Подведение итогов. |
|
Организует выставку работ.
|
Оценивают свои работы. |
Автор: Михалина Светлана Александровна
→ svet29 21.10.2011 4 33910 6696 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.