Урок ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА Рисуем пейзаж 1 класс
В ходе урока формируются умения наблюдать, создавать и находить закономерности, сравнивать, делать выводы, выдвигать гипотезы, опровергать или доказывать их.
В течение урока ученикам представилась возможность поработать как индивидуально, самостоятельно, так и в группах. Взаимодействие учащихся при работе в группе (с разноуровневым подбором детей) способствовало созданию обстановки доверия и ситуации успеха для каждого ребенка и класса в целом. Это дало возможность формировать коммуникативные универсальные учебные действия.
Говоря о здоровьесберегающих условиях образовательной деятельности, необходимо отметить предусмотренную смену видов и форм деятельности, использование физпаузы, создание положительного эмоционального настроя (организационный момент, актуализация знаний и т.д.). Всё это позволяет учащимся не уставать.
Наличие обратной связи учителя с учащимися при самопроверке и проверке выполняемых заданий позволяет контролировать образовательный процесс, снимая ситуацию стресса и способствуя сохранению их психического здоровья
Использование презентационного сопровождения, игровые моменты, создание ситуации успеха для каждого ребёнка – всё это, безусловно, мотивирует обучающихся к изучению живописи, окружающего мира, прививает любовь к предметам. Прослеживается целостность урока через тесную взаимосвязь всех его этапов.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Витушинская Вера Васильевна
→ 1297 29.03.2012 0 19675 5490 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК