Контрольная работа по изобразительному искусству в рамках промежуточной аттестации; 4 класс


 

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

 

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

 

заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области

Наталья Николаевна Покровкова

2.

Название ресурса

 

Контрольная работа по изобразительному искусству в рамках промежуточной аттестации; 4 класс

3.

Вид ресурса

 

тест

4.

 

Предмет, УМК

изобразительное искусство

5.

Цель и задачи ресурса

 

Цель: проверка уровня подготовки обучающихся

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

4 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Контрольно-измерительный материал для проведения диагностической работы

9

Источники информации

https://steemit-production-imageproxy-upload.s3.amazonaws.com/DQmPBYBpYLtrDTU3RAab2aWuFtpoMtG8MUhpy2W36vhrJ37

https://dekoriko.ru/images/article/orig/2018/04/mozaika-proishozhdenie-i-vidy-9.jpg

https://www.nastroy.net/images/201710/9170dc730b.jpg

http://smi60.ru/upload/newspaper/article/2013/11/thumb/JvtvL1385634214.JPG

https://text.ru/antiplagiat/5d43d2888b4c5 Уникальность: 91.69%

 


 

Примерное оценивание:

Высокий уровень (75 – 100% верных ответов) – 14-15 –баллов

Средний уровень (5 0– 75% верных ответов) – 11– 13 баллов

Низкий уровень (менее 50 % верных ответов) – 7 и менее баллов

 

МБОУ СОШ № 2

г. Гагарин Смоленской области

 

 

 

 

Контрольная работа по изобразительному искусству

в рамках промежуточной аттестации; 4 класс


 


 


 

Автор:

заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области

Наталья Николаевна Покровкова

1. Сочетание особенностей композиции, рисунка, цвета:

A) орнамент

B) лубок

C) стиль

D) декор

 

2. Скульптурные произведения, которые украшают городские здания, площади, улицы и парки.

 

A) монументальная скульптура

B) городская архитектура

C) витражи

D) фрески

 

3. Вид настенной росписи, которая выполняется водяными красками по свежей штукатурке:

 

A) гобелен

B) фреска

C) витраж

D) батик

 

4. Этот мастер иконописи и фрески приехал на Русь в конце XIV века из Византии, работал в Новгороде, где расписал церковь Спаса Преображения.

 

A) Андрей Рублев

B) Пьетро Каваллини

C) Дуччо ди Буонинсенья

D) Феофан Грек

 

5. Этот художник написал для Успенского собора во Владимире фреску «Шествие праведных в рай»

 

A) Даниил Черный

B) Джентиле да Фабриано

C) Андрей Рублёв

D) Симоне Мартини

 

6. Ведущий московский иконописец и изограф конца XV — начала XVI веков; считается продолжателем традиций Андрея Рублёва и его самым талантливым учеником.

A) Дионисий

B) Феодор Зубов

C) Симон Ушаков

D) Даниил Черный

 

7. Один из видов монументального искусства; изображения составляются из кусочков камня, дерева или стекла.

 

A) витраж

B) мозаика

C) смальта

D) аппликация

 

8. Кто возродил в России искусство изготовления смальты и технику набора мозаики?

A) Андрей Рублев

B) Феодор Зубов

C) Михаил Васильевич Ломоносов

D) Исаак Левитан

 

9. Картины, созданные по особым правилам изображения Бога, святых и событий христианской истории.

 

A) фрески

B) лики

C) пастель

D) иконы

 

10. Где в 1918 году были чудом найдены под грудой дров три почти чёрные доски с осыпавшейся краской? После их расчистки учёные определили, что это иконы Андрея Рублёва − «Спас», «Архангел Михаил» и «Апостол Павел».

A) в Смоленске

B) в Новгороде

C) в Звенигороде

D) в Москве

 

11. Укажите скульптора, создавшего памятник «Скорбящая псковитянка», который посвящён миллионам женщин нашей Родины, чьи мужья и сыновья погибли, защищая Отчизну.

 

A) А. Усаченко

B) Н. Любимов

C) А. Бурганов

D) В. Беклемишев

 

12. Цель дизайна:

A) в одной сцене передать легенду и ее символическое значение

B) передать интерес к человеческому характеру, к внутреннему миру человека

C) создание приятной для глаз и комфортной для жизни и работы людей среды (обстановки)

D) приведение обстановки под понятие элемента русской культуры

 

13. Самые тёмные места на рисунке:

A) блики

B) полутень

C) зона рефлекса

D) падающие тени

 

14. Объемное изображение, которое располагается на плоскости:

 

A) барельеф

B) рельеф

C) скульптура

D) архитектура

 

15. Какие цвета называются родственными?

A) свет, тень, полутень, блик

B) цвета и их оттенки, которые расположены в цветовом круге один напротив другого

С) цвета и их оттенки, которые расположены в цветовом круге рядом

D) основные

 

 

Ответы:

1- с

2- а

3- b

4- d

5- с

6- а

7- b

8- с

9- d

10- с

11- а

12- с

13- d

14- b

15- с


Полный текст материала Контрольная работа по изобразительному искусству в рамках промежуточной аттестации; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Наталья Николаевна Покровкова  НАТАЛЛ
11.09.2019 0 3332 53

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК