№ п/п
|
Дата
по плану
|
Дата
по
факту
|
Тема занятия
|
|
1 четверть
|
1.
|
07.09
|
|
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.
|
2.
|
14.09
|
|
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
3.
|
21.09
|
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
4.
|
28.09
|
|
Тренировка слуховой памяти
Совершенствование мыслительных операций.
Развитие умения решать нестандартные задачи
|
5.
|
05.10
|
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
6.
|
12.10
|
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.
Развитие умения решать нестандартные задачи
|
7.
|
19.10
|
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.
|
8.
|
26.10
|
|
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
|
2 четверть
|
9.
|
09.11
|
|
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
10.
|
16.11
|
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
11.
|
23.11
|
|
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
12.
|
30.11
|
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
13.
|
07.12
|
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
14.
|
14.12
|
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.
|
15.
|
21.12
|
|
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
|
3 четверть
|
16.
|
11.01
|
|
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
17.
|
18.01
|
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
18.
|
25.01
|
|
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
19.
|
01.02
|
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
20.
|
08.02
|
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
21.
|
15.02
|
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.
|
22.
|
22.02
|
|
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
23.
|
01.03
|
|
Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
24.
|
15.03
|
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
|
4 четверть
|
25.
|
29.03
|
|
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
26.
|
05.04
|
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
27.
|
12.04
|
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей
Развитие умения решать нестандартные задачи
|
28.
|
19.04
|
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек
|
29.
|
26.04
|
|
Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
30.
|
17.05
|
|
Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
31.
|
24.05
|
|
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года
|