Оценочный лист урока
Оценочный лист урока
Школа ___________ Проверяющий________________ Дата_______
Класс __________Тип класса__________ Уч-ся в классе__________
Предмет__________________ Ф.И.О. учителя___________________
Тема______________________________________________________
Цель посещения____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к уроку |
Оценка |
Примечание |
I. Использование здоровьесберегающих технологий |
||
а) двигательный режим (физминутка) |
|
|
б) упражнения на релаксацию |
|
|
в) коррегирующая гимнастика |
|
|
г) эмоциональная разрядка |
|
|
д) минутки покоя |
|
|
е) самомассаж |
|
|
ж) тренинг |
|
|
з) контроль посадки учащихся |
|
|
и) построение урока с учетом динамики работоспособности |
|
|
к) смена позы, движение на уроке |
|
|
II. Учет возрастных и индивидуальных особенностей уч-ся |
||
а) знание инд. особенностей детей |
|
|
б) элемент занимательности |
|
|
в) использование наглядности |
|
|
г) использование ИКТ, ТСО |
|
|
д) развитие речи, контроль за речью уч-ся |
|
|
е) развитие мыслительной способности |
|
|
ж) личностно-ориентированный подход: * дифференциация |
|
|
* индивидуализация |
|
|
з) организация деятельности уч-ся: * разные формы (индивидул., парная, кол-лективная) |
|
|
* смена видов деятельности |
|
|
и) организация контроля: * самоконтроль |
|
|
* взаимоконтроль |
|
|
* ученик-консультант |
|
|
* объективность оценки |
|
|
* контроль учителя (охват) |
|
|
к) развитие творческих способностей уч-ся |
|
|
л) педагогический такт |
|
|
м) воспитательный момент |
|
|
н) межпредметные связи |
|
|
IV. Общие требования к организации урока |
||
а) Организационный момент - контроль готовности учащихся к уроку - сообщение темы урока - целеполагание |
|
|
б) Повторение и проверка знаний: - форма организации - методика - активность учащихся - дисциплина |
|
|
в) Объяснение нового материала - научность - логичность - доступность - систематичность - последовательность - методика организации объяснения нового материала - эмоциональность рассказа учителя |
|
|
г) Закрепление - активность учащихся - самостоятельность суждений - интерес к теме - внимание - дисциплина - самостоятельная работа |
|
|
д) Домашнее задание - дифференциация - целесообразность |
|
|
е) Подведение итогов урока - сообщение оценок - объективность выставленных оценок - рефлексия - реакция на звонок |
|
|
Вывод и рекомендации ______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прокунина Тамара Васильевна
→ 16Toma 16.05.2011 22 24165 7754 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.