Оценочный лист урока


Оценочный лист урока


Школа ___________ Проверяющий________________ Дата_______

Класс __________Тип класса__________ Уч-ся в классе__________

Предмет__________________ Ф.И.О. учителя___________________

Тема______________________________________________________

Цель посещения____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________


Требования к уроку

Оценка

Примечание

I. Использование здоровьесберегающих технологий

а) двигательный режим (физминутка)



б) упражнения на релаксацию



в) коррегирующая гимнастика



г) эмоциональная разрядка



д) минутки покоя



е) самомассаж



ж) тренинг



з) контроль посадки учащихся



и) построение урока с учетом динамики работоспособности



к) смена позы, движение на уроке



II. Учет возрастных и индивидуальных особенностей уч-ся

а) знание инд. особенностей детей



б) элемент занимательности



в) использование наглядности



г) использование ИКТ, ТСО



д) развитие речи, контроль за речью уч-ся



е) развитие мыслительной способности



ж) личностно-ориентированный подход:

* дифференциация



* индивидуализация



з) организация деятельности уч-ся:

* разные формы (индивидул., парная, кол-лективная)



* смена видов деятельности



и) организация контроля:

* самоконтроль



* взаимоконтроль



* ученик-консультант



* объективность оценки



* контроль учителя (охват)



к) развитие творческих способностей уч-ся



л) педагогический такт



м) воспитательный момент



н) межпредметные связи



IV. Общие требования к организации урока

а) Организационный момент

- контроль готовности учащихся к уроку

- сообщение темы урока

- целеполагание



б) Повторение и проверка знаний:

- форма организации

- методика

- активность учащихся

- дисциплина



в) Объяснение нового материала

- научность

- логичность

- доступность

- систематичность

- последовательность

- методика организации объяснения нового материала

- эмоциональность рассказа учителя



г) Закрепление

- активность учащихся

- самостоятельность суждений

- интерес к теме

- внимание

- дисциплина

- самостоятельная работа



д) Домашнее задание

- дифференциация

- целесообразность



е) Подведение итогов урока

- сообщение оценок

- объективность выставленных оценок

- рефлексия

- реакция на звонок




Вывод и рекомендации ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Полный текст материала Оценочный лист урока смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прокунина Тамара Васильевна  16Toma
16.05.2011 22 24165 7754

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК