ВШК контроль и руководство
Особое место в управлении качеством занимает контроль.
От степени совершенства контроля во многом зависит эффективность любого процесса и образовательного в том числе. Контроль в образовательном процессе можно рассматривать как механизм выявления недостатков (мешающих достижению планируемого результата) с целью своевременной корректировки или как механизм оценки образовательных достижений.
В зависимости от целей контроля зависят его виды и формы. Поэтому главной задачей для заместителя директора по УВР является создание продуманной системы контроля, выработки критериев и подбор КИМ.
От степени совершенства контроля во многом зависит эффективность любого процесса и образовательного в том числе. Контроль в образовательном процессе можно рассматривать как механизм выявления недостатков (мешающих достижению планируемого результата) с целью своевременной корректировки или как механизм оценки образовательных достижений.
В зависимости от целей контроля зависят его виды и формы. Поэтому главной задачей для заместителя директора по УВР является создание продуманной системы контроля, выработки критериев и подбор КИМ.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Шарина Наталья Владимировна
→ ШаринаНВ |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.