Анализ преподавания английского языка
Анализ
преподавания английского языка в классах с углублённым изучением английского языка
в 2009-2010 учебном году
В 2009-2010 учебном году в школе обучается 401 учащихся. Английский язык преподаётся в школе со 2 класса.
-
Классы, в которых преподаются иностранные языки
английский
число групп
обучаю-щихся
(чел)1-4 классы
6
76
5-9 классы
18
249
10-11 классы
4
51
Всего
28
376
По программе углублённого изучения предмета обучаются 280 учащихся, что составляет 74,5% от числа учащихся, изучающих английский язык. Углублённо изучают английский язык учащиеся 2, 3, 4, 5а, 5б, 6б, 7а, 8а, 9б, 10а и 11а классов.(2 – 4 классы – 3 часа в неделю; 5-8 классы – 5 часов в неделю; 9б класс – 4 часа в неделю; 10а и 11а класс – 4 часа в неделю)
-
Число групп с углубленным изучением предметов
Численность обучающихся в классах с углубленным изучением предметов (чел)
1-4
5-9
10-11
Итого
1-4
5-9
10-11
Итого
6
12
4
22
76
153
51
280
Обучение ведётся по разноуровневым учебным пособиям авторов Верещагиной И.И. и Афанасьевой О.В. Рабочие программы и тематическое планирование на 2009-2010 учебный год составлено всеми учителями своевременно, согласовано на заседании ШМО и утверждено директором школы.
В предпрофильных 9а и 9б классах введен элективный курс «Разговорный английский» (1ч и 0,5 ч. в нед.) – учитель Николаенко О.С.; в профильных 10ба и 11а классах – «Культурное наследие Великобритании» (по 1 ч. в нед.) – учителя Николаенко О.С. и Лепешкина Т.Г.
Предметы |
Программы (название, автор) |
Учебники (автор) |
Кол-во часов |
Направленность программ* |
|
I ступень |
|||||
Англ. язык |
Верещагина И.Н. |
«Английский язык» Верещагина И.Н. II-III |
3 |
УИП |
|
II ступень |
|||||
Английский язык 5а |
И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина |
И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина IV. |
5 |
УИП |
|
Английский язык 5б |
И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина |
И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина IV. |
5 |
УИП |
|
Английский язык 6а |
И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева |
И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева V. |
3 |
БУ |
|
Английский язык 6б |
И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева |
И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева V. |
5 |
УИП |
|
Английский язык 7а |
И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева |
И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева VI |
5 |
УИП |
|
Английский язык 7б |
И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева |
И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева VI |
3 |
БУ |
|
Английский язык 8а |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева VI |
5 |
УИП |
|
Английский язык 8б |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева VI |
3 |
БУ |
|
Английский язык 9а |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева VI |
3 |
БУ |
|
Английский язык 9б |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева VII |
4 |
УИП |
|
III ступень |
|||||
Английский язык 10а |
О.В.Афанасьева |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева VIII |
4 |
УИП |
|
Английский язык 11а |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева |
О.В.Афанасьева, В.И. Михеева IX |
4 |
УИП |
Элективные и факультативные курсы
Образовательная область (предмет) |
Название программы
|
Автор программы |
Кол-во часов |
Класс |
II ступень |
||||
|
|
|
|
|
Английский язык |
Разговорный английский |
О.Г. Беспалова |
1 |
9а |
Английский язык |
Разговорный английский |
О.Г. Беспалова |
0,5 |
9б |
III ступень |
||||
Английский язык |
Культурное наследие Великобритании |
В.В. Сафонова |
1 |
10а |
Английский язык |
Культурное наследие Великобритании |
В.В. Сафонова |
1 |
11а |
В школе функционирует школьное методическое объединение учителей английского языка, которое организует методическую, научно-исследовательскую, внеклассную работу по предмету, анализирует уровень знаний, умений и навыков по предмету и т.д. Все учителя работают над темами самообразования.
Ф.И.О. учителя |
Тема самообразования |
Год работы над темой |
Форма отчета |
Лепешкина Т.Г. |
«Освоение современных форм и методов преподавания английского языка и внедрение ИКТ в учебный процесс». |
3 |
Региональная научно-практическая конференция |
Ларгина А.С. |
1.«Привлечение уч-ся к работе в интернет проектах».
2.«Аспектное обучение». |
2 |
Неделя иностранного языка Региональная научно-практическая конференция |
Орлова Л.С. |
«Формы контроля на уроке английского языка». |
2 |
Доклад на ШМО |
Николаенко О.С. |
«Использование разнообразных тестовых заданий на разных этапах урока английского языка с применением ИКТ»
« Использование дидактических игр для повышения мотивации учащихся на уроках английского языка» |
2
1 |
ШМО
Городской семинар |
Головушкина А.Е. |
«Использование ИКТ в преподавании английского языка». |
3 |
Доклад на ШМО |
Колонуто Т.П. |
Дифференцированный подход в процессе обучения английского языка языку. |
2 |
Доклад на ШМО |
Коряко Ю.А. |
Раскрытие творческого потенциала учащихся на основе французского языка. |
2 |
Неделя иностранного языка |
В 2009-2010 учебном году на заседаниях ШМО делились своим опытом по темам самообразования Головушкина А.Е. «Использование ИКТ в преподавании английского языка» (06.11.09.) и Орлова Л.С. «Формы контроля на уроке английского языка».(09.01.10).
В планах работы ШМО подготовка учителей – предметников к аттестации была прописана особой строкой.
В 2009-2010 учебном году на первую квалификационную категорию аттестована Николаенко О.С.
Курсы повышения квалификации в 2009- 2010 учебном году
Ф.И.О. учителя |
Название курсов |
Количество часов |
Год |
Место проведения |
|
Лепешкина Т.Г. |
1. Региональный обучающий семинар «Организация подготовки специалистов, участвующих в проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) по иностранному языку» (тьютор по организации и проведению ЕГЭ по английскому языку в г. Дубне) 2. «Программно-целевой подход в управлении общеобразовательным учреждением»
3. «Стратегия и практика подготовки к ЕГЭ» |
72 часа
72 часа
2 4часа
|
2009- 2010
Ноябрь-декабрь 2009
2009-2010
|
ГОУ ДПО МО ПАПО г. Москва
Международный университет природы, общества и человека «Дубна» ГОУ ДПО МО ПАПО г. Москва |
|
Николаенко О.С. |
1.«Стратегия и практика подготовки к ЕГЭ»
2.«Английский в сфере профессионального образования» |
2 4часа
512 часов |
2009-2010
2008-2010 |
ГОУ ДПО МО ПАПО г. Москва
ГОУ ДПО МО ПАПО г. Москва |
|
Колонуто Т.П. |
«Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность учителей-предметников на основе ИКТ в условиях модернизации» |
72 часа |
2009-2010 |
Международный университет природы, общества и человека «Дубна» |
|
Орлова Л.С. |
«Использование ИКТ технологий в профессиональной деятельности учителя» |
72 часа |
2009-2010 |
Международный университет природы, общества и человека «Дубна» |
|
Коряко Ю.А. |
«Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность учителей-предметников на основе ИКТ в условиях модернизации» |
72 часа |
2009-2010 |
Международный университет природы, общества и человека «Дубна» |
|
Головушкина А.Е. |
«Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность учителей-предметников на основе ИКТ в условиях модернизации» |
72 часа |
2009-2010 |
Международный университет природы, общества и человека «Дубна» |
Учителя английского языка непрерывно совершенствуют уровень своего педагогического мастерства, свою эрудицию и компетентность в области учебного предмета и методики его преподавания, с этой целью постоянно посещают и участвуют в различного рода семинарах, круглых столах и конференциях.
Участие учителей английского языка в конференциях, семинарах, проектах, конкурсах, круглых столах и других мероприятиях.
Ф.И.О. учителя |
Конференции |
Конкурсы |
Проекты
|
Лепешкина Т.Г. |
1. Городской обучающий семинар: «ЕГЭ по английскому языку. Результаты 2009г. и перспектива на 2010 г.» 03.11.09. 2.Городской обучающий семинар: «Изменения в системе оценивания раздела «Письмо». 30.12.09. 3. Региональная Интернет конференция «Дистанционное образование: области применения, проблемы и перспективы развития» (МГОУ, г. Москва, 22.10.09). 4. Школьный семинар по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе (ноябрь 2009 г.) 5. Педагогическая ассамблея Московской области. (г. Красногорск Московской области, 03.12.09) 6. XII Межрегиональный научно-практический семинар «Синергетический подход в обучении и воспитании» (г. Дубна, 25.01.2010) 7. II Открытая Межрегиональная конференция «Самообразование -одна из форм повышения педагогического мастерства. Современные технологии преподавания предметов гуманитарного цикла» (26.04.10) 8. V городская конференция «Современная практика информатизации образования» (г. Дубна, 23.03.2010) 9. II открытая региональная научно-практическая конференция «Исследователь XXI века» (г. Талдом, 16.04.2010) |
1. Муниципальный конкурс «Методическая находка» - (победитель); 2. Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - (дипломант). |
1.Международный Интернет проект «Рождество» (декабрь 2009)– 5кл. 2. Международный игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog” декабрь2009 Хведелидзе Маргарита – 2 место в регионе; Неделько Никита – 3 место в регионе.
|
Ларгина А.С. |
1. Городской обучающий семинар: «ЕГЭ по английскому языку. Результаты 2009г. и перспектива на 2010 г.» 03.11.09. 2.Городской обучающий семинар: «Изменения в системе оценивания раздела «Письмо». 30.12.09. 3. Школьный семинар по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе (ноябрь 2009 г.) 4. Межрегиональная конференция «Самообразование -одна из форм повышения педагогического мастерства. Современные технологии преподавания предметов гуманитарного цикла» (26.04.10) |
Конкурс на лучший литературный перевод стихотворения (ноябрь 2009): Алина Пан 8а (победитель) |
1. Международный игровой конкурс по английскому языку British Bulldog”декабрь 2009 Пан Алина – 1 место в регионе Кленова Лиля – 3 место в регионе 2.Международный Интернет проект «Рождество» 2кл,.3кл., 6б кл. 3. Международный Интернет проект «Национальные костюмы мира» 8а ,11(январь 2009- апрель 2010) 4.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Пан Алина (8а)- презентация «English and Russian Tea Traditions». |
Орлова Л.С. |
1. Городской обучающий семинар: «ЕГЭ по английскому языку. Результаты 2009г. и перспектива на 2010 г.» 03.11.09. 2.Городской обучающий семинар: «Изменения в системе оценивания раздела «Письмо» 30.12.09. 3. Межрегиональная конференция «Самообразование -одна из форм повышения педагогического мастерства. Современные технологии преподавания предметов гуманитарного цикла» (26.04.10) |
|
1.Международный Интернет проект «Рождество» (декабрь 2009 )– 5кл. 2. Международный игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog” декабрь2009 |
Колонуто Т.П. |
1. Городской обучающий семинар: «ЕГЭ по английскому языку. Результаты 2009г. и перспектива на 2010 г.» 03.11.09. 2.Городской обучающий семинар: «Изменения в системе оценивания раздела «Письмо» 30.12.09. |
|
1 Международный игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog” декабрь2009 |
Николаенко О.С. |
1. Городской обучающий семинар: «ЕГЭ по английскому языку. Результаты 2009г. и перспектива на 2010 г.» 03.11.09. 2.Городской обучающий семинар: «Изменения в системе оценивания раздела «Письмо». 30.12.09. 3. Межрегиональная конференция «Самообразование -одна из форм повышения педагогического мастерства. Современные технологии преподавания предметов гуманитарного цикла» (26.04.10) |
|
1.Международный Интернет проект «Рождество» (декабрь 2009)– 5кл. 2. Международный игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog” декабрь2009 )
|
Головушкина А.Е. |
1. Городской обучающий семинар: «ЕГЭ по английскому языку. Результаты 2009г. и перспектива на 2010 г.» 03.11.09. 2.Городской обучающий семинар: «Изменения в системе оценивания раздела «Письмо». 30.12.09. 3. Межрегиональная конференция «Самообразование -одна из форм повышения педагогического мастерства. Современные технологии преподавания предметов гуманитарного цикла» (26.04.10) |
|
1.Международный Интернет проект «Рождество» (декабрь 2009)– 4, 6кл. 2. Международный игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog” (декабрь2009 )
|
ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА
На методическом совете школы было принято решение ввести в практику работы школы проведение не только предметных недель (что уже существует в школе давно), но и проведение методических дней и семинаров (раз в четверть).
Так с 16 по 25 ноября 2009 года в школе прошел школьный семинар по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
Цель:
повышение уровня профессионального саморазвития учителей и реализации авторской системы работы;
Задачи:
- ознакомить учителей с педагогическими находками и опытом работы коллег;
- проложить дорогу к педагогическому изобретательству,
- стимулировать инициативу и творчество.
В работе этого семинара приняли участие 12 учителей, преподающих различные дисциплины: биологию, английский язык (Лепешкина Т.Г. и Ларгина А.С.), русский язык и литературу, историю, окружающий мир, физику, информатику.
В рамках участия в очном туре муниципального марафона методических находок «Методическая служба – образованию Дубны» 26 апреля 2010 года на базе нашей школы №9 с углубленным изучением иностранных языков была проведена II открытая Межрегиональная научно-практическая конференция учителей «Самообразование – одна из форм повышения педагогического мастерства учителя. Современные технологии преподавания предметов гуманитарного цикла (английский язык, русский язык, литература, история)».
В рамках конференции были рассмотрены следующие вопросы:
организация работы методической службы школы по обеспечению методического сопровождения личностно-профессионального роста учителей школы;
инновационный опыт работы учителей в процессе работы с одаренными школьниками;
организация исследовательской и проектной деятельности учащихся;
использование современных педагогических и информационных технологий в процессе обучения предметов гуманитарного цикла (английский язык, русский язык, литература, история);
методы отработки и закрепления навыков и умений учащихся при подготовке к ГИА и ЕГЭ;
современные УМК как средство развития способностей школьников;
сравнение системы образования на разных ступенях обучения в России и США.
Присутствовало: 65 человек, из них 35 человек – это учителя и представители администрации школ Московской и Тверской областей (Дмитров, Талдом, Запрудня, Вербилки, Серебряные Пруды, Икша, Савелово, Кимры).
Выступали: 6 педагогических сотрудников школы №9:
Лепешкина Т.Г. (заместитель директора по УВР) «Организация работы методической службы школы по обеспечению методического сопровождения личностно-профессионального роста учителей»;
Бурова И.А. (учитель русского языка и литературы) «Развитие интереса к чтению и формирование читательской самостоятельности как одно из условий становления духовного мира школьников»;
Кузнецова Т.Н. (учитель истории и обществознания) «Организация проектной деятельности учащихся с применением ИКТ технологий по истории, обществознанию и МХК»;
Ларгина А.С. (учитель английского языка) «Аспектное обучение. Практика речи с использованием творческого компонента»;
Николаенко О.С. (учитель английского языка) «Использование дидактических игр для повышения мотивации учащихся среднего звена на уроках английского языка»;
Неганова О.М. (учитель русского языка и литературы) «Использование ИКТ на уроках русского языка при подготовке к ГИА».
7 педагогов из школ города Дубны;
2 выступления учителей из Серебряных Прудов и Талдома.
Учителя английского языка МОУ систематически не только принимают участие, но и выступают на городских и региональных семинарах и конференциях педагогических инноваций:
Региональная Итернет конференция «Дистанционное образование: области применения, проблемы и перспективы развития» (МГОУ, г. Москва, 22.10.2009) – Лепешкина Т.Г.;
V городская конференция «Современная практика информатизации образования» (г. Дубна, 23.03.2010) – Лепешкина Т.Г.;
II открытая региональная научно-практическая конференция «Исследователь XXI века» (г. Талдом, 16.04.2010) – Лепешкина Т.Г..
В этом учебном году Лепешкина Т.Г. приняла участие в различного рода конкурсах:
муниципальный конкурс «Методическая находка» - Лепешкина Т.Г. (победитель);
общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - Лепешкина Т.Г. (дипломант).
Участие в работе разного рода научно-практических конференций, чтений, семинаров, фестивалей и конкурсов - это возможность соотнесения результативности своей работы с творчеством коллег, это своеобразный “экзамен” на актуальность выбранного направления исследовательской и педагогической деятельности.
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
Тема выступления |
Место выступления (конференция, ГМО, семинар, педсовет др. название) |
Уровень |
|||
Шко-ла
|
Го-род |
Область |
РФ |
||||
Лепешкина Т.Г. |
Англ.яз. |
1. Мастер-класс «Алгоритм создания рабочей программы педагога. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку» 2. Анализ методических документов ФИПИ и АСОУ «Об итогах ЕГЭ по иностранным языкам 2009 года и их использование в преподавании английского языка в общеобразовательных учреждениях» 3. «Международный Интернет-проект как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика»
4. «Современные подходы и особенности ЕГЭ по английскому языку»
5. Разработка материалов для проведения городского мониторинга по проверке знаний учащихся (лексика, грамматика, формат ЕГЭ, 9-11 классы)
6. Разработка материалов для проведения I этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
7. «Изменения в системе оценивания раздела «Письмо». ЕГЭ – английский язык».
8. «Преемственность в образовании на разных ступенях обучения». 9. «Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности современного ученика»
10. «Организация работы методической службы школы по обеспечению методического сопровождения личностно-профессионального роста учителей».
11. Муниципальный этап областного конкурса на лучший проект «Методическая находка» - победитель
12. «Проектная деятельность в обучении английскому языку». |
ГМО, август 2009
ГМО, август 2008
Региональная Интернет конференция «Дистанционное образование: области применения, проблемы и перспективы развития» (МГОУ, г. Москва, 22.10.09).
Городской обучающий семинар «ЕГЭ по английскому языку», ноябрь 2009
Городской мониторинг по английскому языку октябрь 2009
Школьные олимпиады по английскому языку ноябрь, 2009
Городской обучающий семинар «ЕГЭ по иностранному языку». 30.12.09. Педсовет.06.11.09.
Городская научно-практическая конференция «Современная практика информатизации образования» 26.03.10 II Межрегиональная конференция «Самообразование -одна из форм повышения педагогического мастерства. Современные технологии преподавания предметов гуманитарного цикла»(26.04.10)
март 2010 г.
II открытая региональная научно-практическая конференция творческих работ учащихся Московской области “Исследователь XXI века» г. Талдом, 16.04.10. |
+
|
+
+
+
+
+
+
+
+
|
+
+
+ |
|
Ларгина А.С. |
Англ.яз. |
1. Разработка материалов для проведения городского этапа олимпиады».
2.«Аспектное обучение. Практика устной речи с использованием творческого компонента» |
Школьные олимпиады по английскому языку ноябрь, 2009
II Межрегиональная конференция «Самообразование -одна из форм повышения пед. мастерства. Современные технологии преподавания предметов гумм. цикла»(26.04.10) |
|
+
|
+ |
|
Николаенко О.С. |
Англ.яз |
«Использование дидактических игр на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся». |
II Межрегиональная конференция «Самообразование -одна из форм повышения пед. мастерства. Современные технологии преподавания предметов гумм. цикла»(26.04.10) |
|
|
+
|
|
Орлова Л.С. |
Англ.яз. |
Школьный организатор международного игрового конкурса по английскому языку “British Bulldog”. |
Международный игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog” (17.12.2009г.) |
+ |
|
|
|
Публикации учителей английского языка в 2009-2010 учебном году
Ф.И.О. учителя |
Тема публикации |
Издательство |
Лепешкина Т.Г. |
1. Разработка открытого урока с применением ИКТ технологий «Время. Который час?» (5 класс). 2. «Рабочая программа по английскому языку для 9 социально-гуманитарного класса», разработанная на основе учебника английского языка авторов В.Н.Богородицкой и Л.В.Хрусталевой. 3. «Международный Интернет-проект как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика»
4. «Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности современного ученика»
5. «Организация работы методической службы школы по обеспечению методического сопровождения личностно-профессионального роста учителей».
|
1.Сайт ГМО школы №9.
2. Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2009/2010 учебных годов. (http://festival.1september.ru) 3. Методический сборник материалов региональной Интернет конференции «Дистанционное образование: области применения, проблемы и перспективы развития» (МГОУ, г. Москва, 22.10.09). 4. Методический сборник материалов городской научно-практической конференции «Современная практика информатизации образования» 26.03.10 5. Методический сборник материалов II Межрегиональной конференции «Самообразование -одна из форм повышения пед. мастерства. Современные технологии преподавания предметов гуманитарного цикла»(26.04.10) |
Ларгина А.С. |
1. Разработка открытого урока «Лимерики».
2. «Аспектное обучение. Практика устной речи с использованием творческого компонента» |
1.Сайт ГМО учителей английского языка. 2. Методический сборник материалов II Межрегиональной конференции «Самообразование -одна из форм повышения пед. мастерства. Современные технологии преподавания предметов гуманитарного цикла»(26.04.10) |
Николаенко О.С. |
« Использование дидактических игр для повышения мотивации учащихся на уроках английского языка» |
Методический сборник материалов II Межрегиональной конференции «Самообразование -одна из форм повышения пед. мастерства. Современные технологии преподавания предметов гуманитарного цикла»(26.04.10) |
В ноябре была проведена школьная олимпиада по английскому языку в 9-11 классах.
Итоги школьной олимпиады по английскому языку
Класс |
Ф.И. победителей |
Ф.И.О. учителя |
Ф.И. призеров |
Ф.И.О. учителя |
9 |
Черемушкин Вячеслав |
Колонуто Т.П. |
Лукоянов Олег Фролова Татьяна |
Николаенко О.С. Николаенко О.С. |
10 |
Айриян Ваграм |
Николаенко О.С. |
Бахтуева Евгения Артыков Акмалжон |
Николаенко О.С. Николаенко О.С. |
11 |
Чайникова Ксения |
Ларгина А.С. |
Деменин Александр Заднепрянец Наталья |
Ларгина А.С. Ларгина А.С. |
Итоги городской олимпиады по английскому языку
Ф.И.учащегося |
Класс |
Предмет |
Место |
Черемушкин Вячеслав |
9 |
Англ.яз. |
Диплом 2-й степени |
Деменин Александр |
11 |
Англ.яз.. |
Диплом 3-й степени |
Однако считаю недостаточно активной работу руководителя ШМО Ларгиной А.С. и ШМО в целом. Проведены не все запланированные внеклассные мероприятия, а те, что были проведены, прошли на недостаточно качественном уровне.
Неделя иностранных языков 21.12 09-26.12.09
На время проведения недели был составлен план мероприятий. Все запланированные мероприятия были проведены
1. Каждый класс выпустил газету «Новогодняя поздравительная открытка» (все учителя).
Работы получились красивыми и эстетичными.
2. Классы участвовали в международном интернет проекте «Рождественские поздравления».
5а кл – учитель Лепешкина Т.Г.
2кл.,3кл.,6б кл.- учитель Ларгина А.С.
3кл., 9б кл. - учитель Николаенко О.С.
4 кл, 5а кл - учитель Головушкина А.Е.
Мы получили поздравительные Рождественские открытки из США, Словении , Кореи. Письма обсуждались в классах. По итогам проекта были оформлены стенгазеты. Этот вид работы считаю полезным для уч-ся, т.к. они приобретают хорошие навыки использования языка на практике.
3.На уроках английского языка проводились викторины, конкурсы
9,10 кл. «Как стать миллионером?» учитель Николаенко О.С.
кл. учитель Колонуто Т.П.
Мероприятия прошли содержательно и интересно.
3.Был проведен концерт 25.12.09 (номера готовились на английском, французском языках) (Орлова Л.С., Ларгина А.С., Николаенко О.С. Головушкина А.Е.) Концертная программа состояла из 14 номеров и была достаточно разнообразна. Учащиеся пели песни, читали стихи, ставили сценки. Ведущими концерта были уч-ся 11кл. Гребенюк Дарья и Клишевский Максим.
Номера были приготовлены хорошо, но, возможно, концерт был несколько перегружен, что следует учесть в дальнейшей работе и разделить старшую и начальную школы. Одним из существенных недостатков концерта следует признать неудовлетворительное поведение некоторых учащихся в зрительном зале. На это надо обратить самое пристальное внимание.
5.Учащиеся 8-А класса рассказали об английских праздниках в 5а кл.,10кл. На мероприятии присутствовала Лепешкина Т.Г.Уч-ся показали хорошую подготовку, знание предмета и интерес к нему.(Ларгина А.С.)
6.Уч-ся школы (3-11кл.) приняли участие в игровом конкурсе “British Bulldog”.
7.В 5б классе была проведена виртуальная экскурсия "Празднование Рождества в мире". (Лепешкина Т.Г).
8.В 5б классе проводился открытый урок "Christmas Card Exchange Project. Group 11" (Лепешкина Т.Г.)
В целом неделя прошла хорошо, хотя имелись отдельные недостатки, на которые следует обратить внимание всем учителям английского языка.
В следующем году необходимо активизировать работу ШМО, уделить особое внимание организации научно-исследовательской работе учащихся и учителей, проектной работе, подготовке и участию в школьной и городской научно-практических конференциях, организации и проведению недели английского языка, внеклассных мероприятий и отчётов деятельности кружка.
Современные УМК, которые используются учителями в своей работе, позволяют успешно решать задачи развития у учащихся различных компетенций (речевой, лингвистической, социолингвистической, социокультурной), однако этого недостаточно. Поэтому учителя школы широко используют на своих уроках такие методы, как использование игр, элементов ролевых игр, метод проектов, аудио и видеотехнику. В первом полугодии утверждены темы проектных научно-исследовательских работ учащихся, с которыми учащиеся выступили на школьной научно-практической конференции, а победители – на городской конференции.
Городская научно-практическая конференция по английскому языку
В текущем учебном году МОУ школа №9 приняла активное участие в городской научно-практической конференции школьников и была первой по числу участников, призеров и победителей .Все заявленные работы учащихся по английскому языку(6) стали победителями или призерами, а Пан Алина (8а) приняла участие в двух номинациях и в обеих заняла первое место .Участники конференции показали хорошую подготовку, что позволило им завоевать первое место в командном зачете. Итоги конференции:
1-место.
Коноплянникова Юля (11 а кл.-руководитель Ларгина А.С.) в номинации «Образование»
Пан Алина (8 а кл.- руководитель Ларгина А.С ) в номинации «Вокруг света».
Пан Алина (8 а кл. руководитель Ларгина А.С -) в номинации «Литературоведение».
Айриян Ваграм (10кл.- руководитель Николаенко О.С.) в номинации «Наука. Нанотехнологии»
3-место
Чайникова Ксения (11 а кл. - руководитель Ларгина А.С) в номинации «Музыка. Кино. Спорт»
Андриеш Алеся (8 а кл.- руководитель Ларгина А.С) в номинации «Вокруг света».
Тематика представленных работ
Высшее образование: ваш выбор. |
Конопляникова Юлия |
11А |
Ларгина А.С. |
I |
Влияние новых технологий на человека |
Айриян Ваграм |
10А |
Николаенко О.С. |
I |
«Аватар»: за и против |
Чайникова Ксения |
11А |
Ларгина А.С. |
III |
Лимерики |
Пан Алина |
8А |
Ларгина А.С. |
I |
Традиция чаепития в Англии и России. |
Пан Алина |
8А |
Ларгина А.С. |
I |
Русский народный костюм |
Андриеш Алеся |
8А |
Ларгина А.С. |
III |
ВЫВОД: принимая во внимание результаты, показанные учащимися школы на городской олимпиаде по иностранным языками и городской научно-практической конференции по английскому языку, считать работу учителей английского языка по подготовке учащихся к научно-практической дечтельности хорошей.
Международный игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog”
Ученики школы приняли активное участие в конкурсе. Всего в конкурсе приняло участие 106 чащихся. Многие показали хорошие результаты:
Пан Алина(8а- учитель Ларгина А.С) стала победителем регионального уровня
Трое стали призерами регионального уровня:
Хведелидзе Маргарита (5б-учитель Лепешкина Т.Г.) – II место
Неделько Никита (5б-учитель Лепешкина Т.Г.) – III место
Кленова Лилия (6б- учитель Ларгина А.С) – III место
Вместе с тем, считаю недостаточным использование компьютерных программ, возможности использования Интернета на уроках, элективных курсах, во внеурочной деятельности. В следующем году необходимо активизировать работу в данном направлении.
Большое внимание в школе уделяется контролю знаний умений и навыков учащихся как одному из важнейших элементов учебного процесса. На заседаниях ШМО анализируются результаты мониторингов и административных контрольных работ. Правильно организованный учёт и контроль, объективно регистрирующиеся результаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, лучше и эффективней готовиться к урокам. Рационально поставленный учёт обеспечивает учителю возможность анализировать свою деятельность, своевременно замечать упущения, намечать пути исправления допущенных учащимися ошибок.
В октябре 2009 года и апреле 2010 года прошли городские диагностические работы по английскому языку в 9, 10 и 11 классах. Результаты следующие:
ИТОГИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Октябрь 2009 уч.г.
класс |
кол-во уч-ся в группе |
писало |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успева- емости |
% качества |
%уровень обученности |
учитель |
9а |
13 |
11 |
0 |
0 |
9 |
2 |
82 |
0 |
32 |
Николаенко О.С. |
|
13 |
12 |
0 |
0 |
9 |
3 |
75 |
0 |
31 |
Головушкина А.Е. |
9б |
13 |
11 |
1 |
5 |
5 |
0 |
100 |
55 |
100 |
Николаенко О.С |
|
11 |
10 |
1 |
3 |
5 |
1 |
90 |
40 |
49 |
Колонуто Т.П... |
10 |
13 |
12 |
2 |
6 |
3 |
1 |
92 |
67 |
92 |
Головушкина А.Е |
|
13 |
13 |
4 |
2 |
7 |
0 |
100 |
46 |
60 |
Николаенко О.С |
11 |
12 |
10 |
2 |
6 |
2 |
0 |
100 |
80 |
100 |
Ларгина А.С. |
|
13 |
9 |
2 |
2 |
4 |
1 |
89 |
44 |
54 |
Николаенко О.С |
ИТОГИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Апрель 2010г.
-
класс
кол-во уч-ся в группе
писало
Ср.% 1 ч.
Ср.% 2 ч
Ср.% 3 ч
Ср.% раб.
учитель
9а
13
12
67
60
-
69
Головушкина А.Е.
13
11
78
68
-
61
Николаенко О.С
9б
11
10
23
35
-
29
Колонуто Т.П...
13
11
76
82
-
79
Николаенко О.С
10
13
12
84
72
81
79
Головушкина А.Е.
13
13
80
67
83
76
Николаенко О.С
11
12
10
80
85
73
79
Ларгина А.С.
13
9
92
76
44
71
Николаенко О.С
Учителям следует обратить внимание на наиболее часто встречающиеся у учащихся ошибки:
Николаенко О.С.
Определение времени в придаточных предложениях (11 кл.);
Образование страдательного залога (10 кл.);
Ларгиной А.С. (11а)
Определение времени в придаточных предложениях;
Колонуто Т.П. (9б)
Образование страдательного залога;
Употребление времён в придаточных предложениях;
Употребление простого прошедшего времени;
Образование отрицательной формы в простом настоящем времени;
На формы неправильных глаголов
Головушкиной А.Е.
На формы неправильных глаголов (9а);
Образование страдательного залога (10 кл.).
Анализ административных контрольных работ в классах
с углублённым изучением английского языка.
(2009-2010 уч. год.)
В школе сложилась чёткая система текущего контроля промежуточной и итоговой аттестации в переводных классах. В конце каждой четверти и года во всех классах с углублённым изучением иностранных языков проводились административные контрольные работы по английскому языку. Результаты четвертных контрольных работ отражены в книге контроля и обсуждены на заседаниях школьного методического объединения учителей иностранного языка.
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АУДИРОВАНИЮ
Учитель Орлова Л.С.
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-а |
11 |
9 |
- |
7 |
2 |
- |
78% |
58% |
100% |
6-б |
14 |
11 |
4 |
3 |
3 |
- |
64% |
69% |
100% |
7-а |
12 |
11 |
3 |
7 |
1 |
- |
91% |
71,2% |
100% |
8-б |
23 |
22 |
- |
19 |
3 |
- |
86% |
60% |
100% |
Учитель Головушкина А.Е.
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-а |
13 |
10 |
- |
4 |
4 |
2 |
40% |
43% |
80% |
4 |
12 |
9 |
0 |
4 |
4 |
1 |
44% |
46% |
89% |
10а |
13 |
11 |
0 |
5 |
5 |
1 |
45% |
47% |
91% |
Учитель: Николаенко О.С.
Класс Кол-во Выпол. На
«5» На
«4» На
«3» На
«2» Кач-во Успева-сть Уровень Обуч-сти Ср. балл 3 кл 13 11 2 5 4 0 64% 100% 60% 3,8 4 кл 14 12 6 3 1 2 75% 83% 72% 4,1 9 «А»
12 11 0 9 2 0 82% 100% 59% 3,8 9 «Б» 13 10 3 7 0 0 100% 100% 75% 4,3 10 «А»
13 10 1 7 2 0 80% 100% 62% 3,9 11 «А» 13 10 0 4 5 1 40% 90% 45% 3,3
Учитель Лепешкина Т.Г.
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-б |
14 |
10 |
5 |
4 |
1 |
- |
90% |
79% |
100% |
Учитель Колонуто Т.П.
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-б |
13 |
8 |
3 |
2 |
2 |
1 |
62% |
64,5% |
87,5% |
7-а |
12 |
10 |
3 |
3 |
4 |
- |
60% |
63% |
100% |
8-а |
12 |
10 |
1 |
4 |
5 |
- |
50% |
54% |
100% |
9-б |
12 |
9 |
1 |
2 |
5 |
1 |
33% |
47% |
89% |
Итого среднее качество знаний – 66%
Низкое качество знаний при выполнении контрольных работ по аудированию показали:
4 класс (46%) группа Головушкиной А.Е.
5а класс (43%) группа Головушкиной А.Е.
10а класс (47%) группа Головушкиной А.Е.
9б класс (47%) группа Колонуто Т.П.
11а класс (45%) группа Николаенко О.С.
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЧТЕНИЮ
Учитель Орлова Л.С.
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-а |
11 |
9 |
4 |
3 |
2 |
0 |
70% |
70% |
100% |
6-б |
13 |
11 |
4 |
2 |
5 |
0 |
55% |
64% |
100% |
7-а |
12 |
11 |
0 |
5 |
6 |
0 |
42% |
47% |
100% |
8-б |
23 |
17 |
2 |
3 |
11 |
0 |
35% |
50% |
100% |
Учитель Головушкина А.Е.
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
4 |
12 |
10 |
1 |
4 |
4 |
1 |
50% |
52% |
90% |
5-а |
13 |
12 |
2 |
5 |
5 |
0 |
58% |
58% |
100% |
6а |
22 |
20 |
5 |
9 |
3 |
3 |
70% |
62% |
85% |
7б |
13 |
12 |
1 |
2 |
7 |
2 |
25% |
43% |
83% |
10а |
13 |
12 |
- |
4 |
8 |
- |
33% |
45% |
100% |
Учитель: Николаенко О.С.
класс Кол-во уч-ся в группе Кол-во уч-ся, писали На «5» На «4» На «3» На «2» Качество знаний
Степень обученности Успева- емость
3 13 13 3 8 3 - 85% 68% 100% 4
14 10 4 4 2 - 80% 73% 100% 9-а
13 13 - 8 5 - 62% 53% 100% 9-б 13 13 - 5 7 1 38% 45% 92% 10-а 13 12 4 6 2 - 83% 71% 100% 11-а 13 9 - 7 1 1 78% 56% 89%
Учитель Лепешкина Т.Г.
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-б |
15 |
15 |
8 |
7 |
- |
- |
100% |
83% |
100% |
Учитель Колонуто Т.П.
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-б |
12 |
12 |
3 |
6 |
3 |
0 |
75% |
66% |
100% |
7-а |
12 |
10 |
2 |
5 |
3 |
0 |
70% |
63% |
100% |
8-а |
12 |
11 |
0 |
3 |
6 |
2 |
27% |
40% |
100% |
9-б |
12 |
11 |
1 |
3 |
5 |
1 |
40% |
49% |
!00% |
Учитель Ларгина А.С.
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
3 |
13 |
10 |
3 |
7 |
- |
- |
100% |
75% |
100% |
6-б |
13 |
12 |
1 |
4 |
5 |
- |
58% |
55% |
100% |
7-б |
13 |
12 |
3 |
4 |
5 |
- |
58% |
61% |
100% |
8-а |
13 |
13 |
6 |
4 |
3 |
- |
77% |
74% |
100% |
11-а |
12 |
12 |
12 |
- |
- |
- |
100% |
100% |
100% |
Итого среднее качество знаний – 63%
Низкое качество знаний при выполнении контрольных работ по аудированию показали:
7а класс (47%) группа Орловой Л.С.
7б класс (43%) группа Головушкиной А.Е.
10а класс (45%) группа Головушкиной А.Е.
9б класс (45%) группа Николаенко О.С. и (49%) группа Колонуто Т.П.
8а класс (40%) группа Колонуто Т.П.
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ГРАММАТИКЕ
Учитель: Николаенко О.С. (3 четверть)
класс Кол-во уч-ся в группе Кол-во уч-ся, писали На «5» На «4» На «3» На «2» Качество знаний
Степень обученности Успева- емость
3 13 12 2 5 4 1 58% 57% 92% 4
14 13 4 4 5 0 62% 64% 100% 9 «А»
13 11 0 0 9 2 0% 31% 75% 9 «Б» 13 11 1 5 5 0 55% 55% 100% 10 «А»
13 13 4 2 7 0 46% 60% 100% 11 «А» 13 9 2 2 4 1 44% 54% 89%
класс Кол-во уч-ся в группе Кол-во уч-ся, писали На «5» На «4» На «3» На «2» Качество знаний
Степень обученности Успева- емость
2 11 11 5 4 2 - 82% 75% 100% 3 13 13 4 6 3 0 77% 69% 100% 4
14 11 5 2 4 0 64% 70% 100% 9 «А»
13 13 2 5 4 2 54% 54% 85% 9 «Б» 14 12 0 5 7 0 42% 48% 100% 10 «А»
13 11 7 2 2 0 82% 82% 100% 11 «А» 13 9 0 2 7 0 22% 42% 100%
Учитель: Колонуто Т.П. (3 четверть)
класс Кол-во уч-ся в группе Кол-во уч-ся, писали На «5» На «4» На «3» На «2» Качество знаний
Степень обученности Успева- емость
5 «Б» 13 12 2 4 4 2 50% 53% 83% 7 «А» 13 13 1 4 6 2 38,5% 46,5% 85% 8»А» 12 12 0 4 6 2 33% 42% 83% 9 «Б» 12 11 2 4 4 1 54,5% 56% 91%
Учитель Колонуто Т.П. (4 четверть)
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-б |
13 |
13 |
7 |
2 |
3 |
1 |
69% |
73% |
92% |
7-а |
13 |
13 |
7 |
2 |
3 |
1 |
69% |
73% |
92% |
8-а |
12 |
12 |
2 |
2 |
4 |
4 |
33% |
45% |
67% |
9-б |
11 |
11 |
2 |
3 |
3 |
3 |
45% |
49% |
73% |
класс Кол-во уч-ся в группе Кол-во уч-ся, писали На «5» На «4» На «3» На «2» Качество знаний
Степень обученности Успева- емость
4 12 10 2 0 5 3 20% 43% 70% 5 а 12 11 0 3 5 3 27% 38% 72% 10а 13 12 2 6 3 1 66% 59% 91%
Учитель Головушкина А.Е. (4 четверть)
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
4 |
12 |
10 |
4 |
2 |
4 |
0 |
60% |
67% |
100% |
5-а |
13 |
9 |
3 |
1 |
5 |
0 |
44% |
60% |
100% |
6-а |
22 |
20 |
5 |
4 |
6 |
5 |
45% |
52% |
75% |
7б |
12 |
11 |
4 |
1 |
3 |
3 |
45% |
56% |
72% |
10а |
13 |
13 |
1 |
8 |
4 |
0 |
68% |
58% |
100% |
Учитель Ларгина А.С. (3 четверть)
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
6-б |
13 |
12 |
1 |
4 |
5 |
- |
58% |
55% |
100% |
7-б |
13 |
12 |
3 |
4 |
5 |
- |
58% |
61% |
100% |
8-а |
13 |
13 |
6 |
4 |
3 |
- |
77% |
74% |
100% |
11-а |
12 |
12 |
12 |
- |
- |
- |
100% |
100% |
100% |
3 |
13 |
10 |
3 |
7 |
- |
- |
100% |
75% |
100% |
Учитель Ларгина А.С. (4 четверть)
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
2 |
13 |
13 |
7 |
2 |
4 |
- |
69% |
75% |
100% |
3 |
13 |
12 |
4 |
6 |
2 |
- |
83% |
71% |
100% |
6-б |
13 |
13 |
3 |
3 |
5 |
1 |
50% |
57% |
83% |
7-б |
13 |
12 |
1 |
4 |
6 |
1 |
42% |
49% |
92% |
8-а |
13 |
12 |
- |
5 |
6 |
1 |
42% |
46% |
92% |
11-а |
12 |
10 |
2 |
6 |
2 |
- |
80% |
66% |
100% |
Учитель Лепешкина Т.Г. (3 четверть)
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-б |
14 |
14 |
10 |
2 |
2 |
- |
86% |
86% |
100% |
Учитель Лепешкина Т.Г. (4 четверть)
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-б |
14 |
13 |
12 |
1 |
- |
- |
100% |
97% |
100% |
Учитель Орлова Л.С. (3 четверть)
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-а |
11 |
9 |
4 |
3 |
2 |
- |
70% |
70% |
100% |
6-б |
13 |
11 |
4 |
2 |
5 |
- |
55% |
64% |
100% |
7-а |
12 |
11 |
0 |
5 |
6 |
- |
42% |
47% |
100% |
8-б |
23 |
17 |
2 |
3 |
11 |
- |
35% |
50% |
100% |
Учитель Орлова Л.С.(4 четверть)
класс |
Кол-во уч-ся в группе |
Кол-во уч-ся, писали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Качество знаний |
Степень обученности |
Успева- емость |
5-а |
14 |
14 |
4 |
6 |
4 |
- |
71% |
60% |
100% |
6-б |
14 |
14 |
5 |
9 |
- |
- |
100% |
77% |
100% |
7-а |
12 |
12 |
2 |
7 |
3 |
- |
67% |
61% |
100% |
8-б |
23 |
23 |
|
12 |
11 |
- |
52% |
51% |
100% |
Как видно из приведенных таблиц в основном все учителя школы смогли грамотно проанализировать результаты контрольных работ за 3 четверть и строили свою работу с учетом исправления тех недочетов и ошибок, с которыми столкнулись учащиеся при выполнении грамматических тестов. Однако вызывает недоумение снижение результатов по всем классам у Ларгиной А.С. и в 10 и 11 классах у Николаенко О.С. Данные результаты говорят о халатном отношении этих учителей прежде всего к подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации.
Класс |
Чтение |
Аудирование |
Грамматика |
Говорение |
3 |
93% |
64% |
80% |
80% |
4 |
65% |
75% |
62% |
62% |
5а |
64% |
59% |
57% |
53% |
5б |
88% |
76% |
85% |
85% |
6б |
57% |
64% |
85% |
80% |
7а |
56% |
76% |
68% |
65% |
8а |
52% |
50% |
38% |
52% |
9б |
39% |
66% |
50% |
64% |
10а |
58% |
63% |
75% |
66% |
11а |
89% |
51% |
51% |
69% |
Вид деятельности |
Успеваемость |
Качество знаний |
Чтение |
97% |
66%(-5%) |
Аудирование |
94% |
65% (-3%) |
Грамматика |
96% |
65%(+2%) |
Говорение |
99% |
68% (+1%) |
Как видно из таблиц и графиков самое низкое качество знаний учащиеся имеют по аудированию, следовательно, в следующем году этому виду деятельности необходимо уделить больше внимания, не забывая о других.
Итоги обучения иностранным языкам
2009-2010 учебный год.
Учитель Николаенко О.С.
-
Класс
Кол-во
учащихся
Окончили на
Успеваемость
Качество
знаний
5
4
3
2
3
13
5
6
2
0
100%
85%
4
14
6
5
3
0
100%
78%
9а
13
-
5
8
0
100%
38%
9б
14
-
6
8
0
100%
43%
10а
13
4
5
4
0
100%
69%
11а
13
-
5
8
0
100%
38%
Итого
80
15
32
33
0
100%
59%
Учитель Колонуто Т.П.
-
Класс
Кол-во
учащихся
Окончили на
Успеваемость
Качество
знаний
5
4
3
2
5б
13
5
5
3
0
100%
77%
7а
13
3
5
5
0
100%
62%
8а
12
-
4
8
0
100%
33%
9б
11
1
5
5
0
100%
54%
Итого
49
9
19
21
0
100%
57%
Учитель Лепешкина Т.Г.
-
Класс
Кол-во
учащихся
Окончили на
Успеваемость
Качество
знаний
5
4
3
2
5б
14
8
6
0
0
100%
100%
Итого
14
8
6
0
0
100%
100%
Учитель Орлова Л.С.
-
Класс
Кол-во
учащихся
Окончили на
Успеваемость
Качество
знаний
5
4
3
2
2
11
5
6
0
0
100%
100%
5а
14
5
6
2
0
100%
86%
6б
13
5
8
0
0
100%
100%
7а
12
-
10
2
0
100%
83%
8б
23
-
13
10
0
100%
56%
Итого
73
15
43
14
0
100%
85%
Учитель Ларгина А.С.
-
Класс
Кол-во
учащихся
Окончили на
Успеваемость
Качество
знаний
5
4
3
2
2
13
6
3
4
0
100%
69%
3
13
5
5
3
0
100%
77%
6б
13
3
7
3
0
100%
77%
7б
13
2
5
6
0
100%
54%
8а
13
6
5
2
0
100%
77%
11а
12
9
3
-
0
100%
100%
ИТОГО
77
31
28
18
0
100%
76%
Учитель Головушкина А.Е.
-
Класс
Кол-во
учащихся
Окончили на
Успеваемость
Качество
знаний
5
4
3
2
4
12
5
3
4
0
100%
66%
5а
12
3
4
5
0
100%
58%
6а
22
4
10
8
0
100%
64%
7б
12
3
3
6
0
100%
50%
9а
13
-
8
5
0
100%
61%
10а
13
2
6
5
0
100%
62%
ИТОГО
84
17
34
33
0
100%
60%
Качество знаний по английскому языку – 73% (75% в прошлом учебном году)
Николаенко Ольга Сергеевна
2005-2006г. |
2006-2007г. |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
|||||
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
100% |
77% |
100% |
88% |
100% |
71% |
100% |
65% |
100% |
59% |
Колонуто Татьяна Петровна
2005-2006г. |
2006-2007г. |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
|||||
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
100% |
53% |
100% |
85% |
100% |
80% |
100% |
76% |
100% |
57% |
Лепешкина Татьяна Геннадьевна
2009-2010г. |
|
Успев. |
Качество |
100% |
100% |
Ларгина Алла Степановна
2009-2010г. |
|
Успев. |
Качество |
100% |
76% |
Головушкина Анастасия Евгеньевна
2006-2007г. |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
||||
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
100% |
63% |
100% |
67% |
100% |
65% |
100% |
60% |
Орлова Любовь Сергеевна
2005-2006г. |
2006-2007г. |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
|||||
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
Успев. |
Качество |
100% |
82% |
100% |
71% |
100% |
65% |
100% |
77% |
100% |
85% |
УСПЕВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель |
Предмет |
Класс |
Уровень программы |
% успеваемости |
Качество знаний |
Степень обученности |
Ларгина А.С |
Англ. яз. |
2 |
Угл. |
100 |
69 |
72 |
|
3 |
Угл. |
100 |
77 |
71 |
|
|
6б |
Угл. |
100 |
77 |
66 |
|
|
7б |
Баз. |
100 |
54 |
57 |
|
|
8а |
Угл. |
100 |
77 |
74 |
|
|
11а |
Угл. |
100 |
100 |
91 |
|
Коряко.Ю.А. |
Фр. яз. |
5а |
Баз. |
100 |
81 |
67 |
Головушкина А.Е. |
Англ.яз. |
7б |
Баз. |
100 |
50 |
59 |
|
9а |
Баз. |
100 |
61 |
53 |
|
|
10 |
Угл. |
100 |
68 |
58 |
|
|
4 |
Угл. |
100 |
60 |
67 |
|
|
5а |
Угл. |
100 |
44 |
60 |
|
|
6а |
Баз. |
100 |
64 |
60 |
|
Орлова Л.С. |
Англ. |
2 |
Угл. |
100 |
100 |
80 |
|
5а |
Угл. |
100 |
86 |
75 |
|
|
6б |
Угл. |
100 |
100 |
78 |
|
|
7а |
Угл. |
100 |
83 |
59 |
|
|
8б |
Баз. |
100 |
56 |
52 |
|
Лепешкина Т.Г. |
Англ.яз. |
5б |
Угл. |
100 |
100 |
90 |
Колонуто Т.П. |
Англ.яз. |
5б |
Угл. |
100 |
69 |
73 |
|
7а |
Угл. |
100 |
69 |
73 |
|
|
8а |
Угл. |
100 |
33 |
45 |
|
|
9б |
Угл. |
100 |
54 |
54 |
|
Николаенко О.С.
|
Англ.яз. |
3 |
Угл. |
100 |
77 |
69 |
|
4 |
Угл. |
100 |
78 |
73 |
|
|
9а |
Баз. |
100 |
38 |
47 |
|
|
9б |
Угл. |
100 |
43 |
48 |
|
|
10а |
Угл. |
100 |
69 |
66 |
|
|
11а |
Угл. |
100 |
38 |
47 |
Успеваемость по английскому языку по сравнению с предыдущими годами
Класс |
Успеваемость |
Качество знаний |
|||||||||
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
|
2 |
|
|
100% |
100% |
100% |
|
|
|
81% |
81 |
83% |
3 |
|
97% |
100% |
100% |
100% |
- |
|
79% |
81% |
84 |
77% |
4 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
71% |
53% |
60% |
69 |
73% |
5а |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
76% |
79% |
88% |
92% |
39 |
73% |
5б |
|
|
100% |
100% |
100% |
|
|
|
61% |
92 |
89% |
6а |
96% |
100% |
100% |
100% |
100% |
- |
70% |
67% |
56% |
84 |
63% |
6б |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
- |
- |
58% |
72% |
71 |
88% |
7а |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
55% |
52% |
52% |
60 |
72% |
7б |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
- |
70% |
72% |
65% |
73 |
52% |
8а |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
- |
64% |
46% |
58% |
52 |
60% |
8б |
|
|
|
100% |
100% |
|
|
|
|
56 |
57% |
9а |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
79% |
58% |
67% |
69% |
58 |
54% |
9б |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
31% |
31% |
33% |
21% |
18 |
50% |
10а |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
68% |
42% |
58% |
81% |
83 |
62% |
11а |
|
100% |
100% |
100% |
100% |
- |
- |
92% |
92% |
79 |
68% |
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В ПЕРЕВОДНЫХ КЛАССАХ
Итоговый контроль в переводных классах в 2009-2010 учебном году был проведён в соответствии с «Положением об итоговом контроле в переводных класса» и приказом №59 от 18.03.2010 по школе №9 «О проведении промежуточной аттестации». Было составлено расписание проведения контрольных работ, назначены ассистенты. Вся необходимая информация была доведена до сведения учащихся на классных часах классными руководителями, учителями предметниками, зам директора по УВР Лепешкиной Т.Г., в кабинетах были оформлены стенды, проведены родительские собрания.
Итоговый контроль в переводных классах проводился в следующих формах: тест, устный зачёт (в том числе с применением информационных технологий). Такие формы были выбраны для подготовки учащихся к сдаче выпускных экзаменов в новых формах. Все материалы к итоговому контролю в переводных классах были подготовлены качественно, своевременно и утверждены директором школы. Работы прошли организованно, с присутствием ассистентов, оформлены протоколы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Учитель |
Класс |
Кол-во |
Сдавало |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество % |
Степень обученности% |
Успеваемость % |
Ларгина А.С. |
2 |
13 |
13 |
7 |
2 |
4 |
0 |
69 |
75 |
100 |
3 |
13 |
12 |
9чт/4у |
1чт/у |
2чт/2у |
0/0 |
83чт/83у |
86ч/71у |
100 |
|
6б |
13 |
13/12п |
8у/3 |
5у/3 |
0у/5 |
0у/1 |
100у/50п |
89у/57п |
100у/92п |
|
8а |
13 |
13у/12п |
9у/0п |
4у/5п |
0у/6п |
0у/1п |
100у/42п |
89у/46п |
100у/92п |
|
Лепешкина Т.Г. |
5б |
14 |
13 |
12 |
1 |
0 |
0 |
100 |
97 |
100 |
Орлова Л.С. |
2 |
11 |
11 |
5 |
6 |
0 |
0 |
100 |
80 |
100 |
6б |
13 |
13 |
4 |
7 |
2 |
0 |
85 |
71 |
100 |
|
8б |
23 |
22 |
0 |
13 |
8 |
1 |
59 |
52 |
95 |
|
5а |
14 |
13 |
3п/4з. |
5п/4з |
5п/5з. |
0/0 |
62п./62з. |
62п/64з |
100 |
|
7а |
12 |
12 |
3 |
5 |
4 |
0 |
67 |
64 |
100 |
|
Колонуто Т.П. |
5б |
13 |
13 |
7 |
2 |
4 |
0 |
69 |
75 |
100 |
8а |
12 |
12 |
2 |
2 |
7 |
1 |
33 |
50 |
91 |
|
7а |
13 |
13у/11п |
7/1 |
2/5 |
3/4 |
1/1 |
69/55 |
73/53 |
92/91 |
|
Николаенко О.С. |
3 |
13 |
13 |
4 |
6 |
3 |
0 |
77 |
69 |
100 |
4 |
14 |
11 |
5 |
2 |
4 |
0 |
64 |
70 |
100 |
|
10 |
13 |
11 |
0 |
7 |
4 |
0 |
64 |
54 |
100 |
|
Головушкина А.Е. |
4 |
12 |
10 |
4 |
2 |
4 |
0 |
60 |
67 |
100 |
5а |
12 |
9 |
3 |
1 |
5 |
0 |
44 |
60 |
100 |
|
10 |
13 |
13 |
1 |
8 |
4 |
0 |
68 |
58 |
100 |
Результаты итоговой аттестации учащихся (9, 11 класс)
И.О. учителя |
класс |
Сдавало (кол-во уч-ся) |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успеваемости
|
Качество знаний |
Степень обученности |
% уч-ся, которые получили оценку выше годовой |
% уч-ся, которые получили оценку ниже годовой |
% уч-ся, которые подтвердили годовую оценку |
Николаенко О.С. |
9а |
1 |
|
|
1 |
|
100 |
0 |
36 |
|
|
1 |
|
9б |
5 |
1 |
1 |
3 |
|
100 |
40 |
54 |
2 |
|
3 |
Головушкина А.Е. |
9а |
1 |
|
|
1 |
|
100 |
0 |
36 |
|
1 |
|
Колонуто Т.П. |
9б |
2 |
2 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
1 |
|
1 |
Члены школьных экзаменационных предметных комиссий отметили прекрасные ответы и глубокие знания по английскому языку следующих учащихся:
Английский язык – Черемушкина Вячеслава, Кравченко Александра.
Большая часть учащихся сдала экзамены успешно, подтвердив или повысив свои годовые оценки.
предмет |
Учитель |
Всего сдавали |
Подтвердили годовую отметку |
Ниже годовой |
Выше годовой |
Английский язык |
Николаенко О.С. Головушкина А.Е. Колонуто Т.П. |
6 1 2 |
4
1 |
1 |
2
1 |
Результаты Единого государственного экзамена по английскому языку,
минимальное количество баллов 20
-
Класс
Код ППЭ
Аудитория
Фамилия
Имя
Отчество
Первичный балл
Балл
11А
908
0004
Виноградова
Мария
Александровна
43
54
11А
908
0013
Гребенюк
Дарья
Андреевна
51
64
11А
908
0003
Заднепрянец
Наталья
Павловна
56
70
11А
908
0013
Сомичев
Виталий
Борисович
46
58
11А
908
0013
Чайникова
Ксения
Павловна
64
80
Средний балл по школе: 65,2
Экзамен в форме ЕГЭ |
Наивысший балл |
Наименьший балл |
Средний балл по школе |
Средний балл по городу |
Средний балл по МО |
||||||||||
|
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
Английский язык |
|
97 |
80 |
|
49 |
54 |
|
73,3 |
65,2 |
|
65,9 |
63,7 |
|
62,8 |
57,6 |
Несмотря на то, что результаты по английскому языку в школе чуть выше общегородских показателей, эти результаты, по сравнению с результатами прошлого года, снизились на 8,1% (углубленное изучение предмета, учитель Ларгина А.С.); следовательно, учителям английского языка в следующем учебном году необходимо проанализировать результаты ЕГЭ по английскому языку и детально продумать этапы подготовки к ЕГЭ выпускников школы.
Выводы и рекомендации:
В целом результаты обучения английскому языку в классах с углублённым изучением английского языка, можно считать достаточно высокими.
В предстоящем учебном году необходимо продолжать начатую работу по изучению нормативно-правовых и методических документов, выявлению и внедрению в практику наиболее качественных форм и методов работы учителей английского языка города по подготовке учащихся к ЕГЭ, с этой целью регулярно рассматривать на заседаниях ШМО и кафедр следующие вопросы:
варьирование приемов аудирования и чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
расширение возможностей учащихся в ознакомлении с текстами различных типов и жанров, языком современной прессы, с материалами сети Интернет;
формирование языковых компенсаторных умений;
совершенствование навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
продолжать проводить разъяснительную работу среди учащихся 11-х классов и их родителей о порядке сдачи итоговой аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ;
регулярно на уроках проводить среди учащихся мониторинговые задания по разным языковым аспектам в режиме реального времени в соответствии с форматом ЕГЭ; включить в свое календарно-тематическое планирование тренинги «Решение тестовых заданий в формате ЕГЭ» и отработку написания сочинений-эссе (высказывание своей точки зрения) и личных писем.
Учителям английского языка необходимо также обратить внимание на указанные пробелы в знаниях учащихся и принять меры по их устранению.
Больше внимания в следующем году необходимо уделять организации индивидуальных и групповых дополнительных занятий с учащимися.
В следующем году необходимо активизировать работу ШМО учителей английского языка. Больше внимания уделить внеклассным формам работы.
Продолжить работу по использованию инновационных технологий обучения, использованию мультимедийных образовательных ресурсов, возможностей интернета.
Заместитель директора по УВР Т.Г.Лепешкина
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лепешкина Татьяна Геннадьевна
→ TanaL 19.09.2012 0 7852 2049 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.