ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, формах, порядке промежуточной и итоговой аттеcтации по ФГОС второго поколения и порядке перевода обучающихся 1-4


1. Общие положения.

1. Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации и порядке перевода обучающихся 1-4 классов БОУ «Лицей № 74» регламентирует порядок промежуточной и итоговой (за ступень начального общего образования) аттестации обучающихся лицея в условиях обучения по новым ФГОС.
2.Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» с изменениями и дополнениями, типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196, постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», а также на основе приказов Минобрнауки РФ №373 от 06.10. 2009 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного стандарта начального общего образования», № 1241 от 26.11.11 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего, утверждённый приказом Минобрнауки от 06.10.2009 №373», методического письма МО РФ №1561/14-15 от 19.11.98 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», письма Министерства общего профессионального образования РФ от 25.09.2000 № 2021/11-13 «Об организации обучения в 1-м классе 4-летней начальной школы», рекомендаций об организации обучения первоклассников в адаптационный период (приложение к письму Министерства профессионального образования РФ от 25.09.2000 №2021/11-13) и Устава БОУ «Лицей №74» в последней редакции.
3. Настоящее положение определяет участников, порядок, периодич-ность, систему оценок и формы проведения промежуточной и итоговой (за ступень начального общего образования) аттестации обучающихся лицея в условиях обучения по новым ФГОС, а также перевод в следующий класс.
4. Аттестация рассматривается как оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончанию их изучения по результатам проверки с учётом ФГОС второго поколения.
5. Аттестация разделяется на текущую, промежуточную, накопительную, годовую и итоговую (за ступень обучения).
6.Текущая аттестация проводится учителем и включает в себя поуроч-ное, потемное и почетвертное оценивание по результатам тестирования, собеседований и контрольных работ за учебный период.
7. Промежуточная аттестация подразделяется на входную, полугодовую, накопительную и годовую, проводимую администрацией лицея.
8.Накопительная аттестация в форме портфолио, которое заводится на каждого обучающегося по ФГОС второго поколения.
9.Итоговая аттестация за ступень начального общего образования подразумевает оценку знаний обучающихся по предметам учебного плана по завершении уровня образования для определения соответствия знаний Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения.

2. Виды и формы проведения текущей аттестации.

2.1.Текущая аттестация – это оценка усвоения качества содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе изучения обучающимися по результатам проверки. Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета, самим обучающимся.
2.2. Текущей аттестации подлежат все учащиеся всех классов. В 1-4 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО система оценки должна :
-ориентировать на достижение результата духовно-нравственного развития воспитания (личностные результаты), формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты), освоение содержания учебных предметов (предметные результаты);
-обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредмтных, личностных);
-обеспечивать возможность регулирования системы образования на основа-нии полученной информации о достижении планируемых результатов.
2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учётом контингента обучающихся, уровня обученности класса, содержания учебного материала, используемых образовательных технологий.
2.3.1.Результаты работы на уроке может оценивать сам ученик по алгоритму самооценки. Результаты ученика –это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (предметных, метапредметных, личнос
Полный текст материала ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, формах, порядке промежуточной и итоговой аттеcтации по ФГОС второго поколения и порядке перевода обучающихся 1-4 смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чертакова Ольга Александровна  Учитель74
25.03.2013 0 12206 3247

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК