Внутришкольный контроль. Справки по итогам контроля.


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 г. Тайшета













Внутришкольный контроль.

Справки по итогам контроля.











Составила Храпкова Ольга Сергеевна

заместитель директора по УВР

административный стаж 4 года
















Составила Храпкова Ольга Сергеевна

заместитель директора по УВР

административный стаж 4 года




Справки по итогам контроля



Справка

о проверке состояния дневников обучающихся во 2-10-х классах


Цель: - проверка работы с дневниками 2-10 классов классных руководителей, учителей-предметников и родителей.


Сроки проверки: 16-19 февраля 2010 года

Проверку осуществляла: Храпкова Ольга Сергеевна – зам. директора по УВР


Выборочно дневники 2-10 классов (по 2 класса от каждой ступени, 9 и 10 обязательно)


Проверялись вопросы:

  • запись расписания уроков и домашних заданий;

  • проверка учёта знаний обучающихся;

  • качество и частота поверки дневников классными руководителями;

  • наличие подписи родителей в дневниках обучающихся;

  • эстетика оформления записей.


Классы/ вид проверки

3

7

9

10

Количество учащихся по списку

21

28

21

26

26

25

Количество дневников на момент проверки

19

24

19

20

22

19

Выставление текущих оценок

+

ежедн.

+

ежедн.

+

Раз в 2 недели

+

Раз в 3-4 недели

+

Раз в 1-2 недели

+

Раз в 3-4 недели

Выставление четвертных оценок

+

+

+

+

+

+

Контроль за ведением дневника

+

+

+

+

+

-

Выставление оценок за к/р

-

-

-

-

-

-

Заполнение данных об учителях-предметниках

+

+


+

+

- 3

+

-4

+

-3

Наличие расписания по неделям

+

+

+

+

-1

+

+

Эстетика заполнения

16

21

17

18

16

17








Подпись родителей за текущие оценки

18

10

14

15

16

17

Подпись родителей за четвертные оценки

16

23

15

16

14

16



Выводы:

  • 2А класс (кл. рук. – Макарова Т.Ю.) – только 8 дневников из 19 в хорошем состоянии, в наличие все подписи, аккуратно заполнены.

  • 3 класс – работа классного руководителя Ковалевой О.С. складывается следующим образом: оценки в дневники выставляются на каждом уроке, заполняется расписание и домашнее задание, но в дневниках не заведено расписываться каждую неделю, кроме как за замечания или поручения и за итоговые оценки за четверть.

  • 6А класс (кл. рук. - Москаленко С.В.) – родители недостаточно уделяют внимания успеваемости детей, у двоих нет ни одной подписи за полугодие.

  • 7 класс (кл. рук. – Кучерова Ю.А.) – во многих дневниках подписи через раз, 6 дневников из 26 не были представлены на проверку.

  • 9 класс (кл.рук. – Залуцкая С.М.) – во многих дневниках подписи родителей за текущие и итоговые оценки за четверть отсутствуют, не заполнены графы домашнего задания, только у двоих обучающихся к дневникам нет замечаний.

  • 10 класс (кл. рук. –Панамарева О.Н.) – во многих случаях обучающиеся не заполняют домашнее задание, у некоторых по два месяца не проверен дневник, не выставлены текущие оценки, нет подписей родителей за текущие и полугодовые оценки.


Рекомендации:

  • классным руководителям – еженедельно (как минимум раз в две недели) проверять дневники обучающихся и следить за заполнением дневников и накопляемостью оценок;

  • учителям-предметникам регулярно и своевременно на уроке проставлять оценки, полученные на уроке;

  • единично - заполнить записи об учителях

  • родителям пополнить недостающие подписи.

  • повторную поверку по устранению недостатков осуществить в апреле






Зам. директора по УВР Храпкова О.С.






























Справка

по итогам проверки применения здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности


Цель: изучить учебную и внеурочную деятельность на предмет применения здоровьесберегающих технологий.

Сроки проверки: 5-16 апреля 2010 г.

Проверку осуществляла: Храпкова Ольга Сергеевна – зам. директора по УВР

Проверялись вопросы:

  • применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности;

  • применение здоровьесберегающих технологий в работе групп продленного дня;

  • применение здоровьесберегающих технологий в системе дополнительного образования;

  • применение здоровьесберегающих технологий во внеклассной работе


В ходе проверки были проведены:

-выборочно посещение учебных занятий

-посещение занятий групп продленного дня

-посещение кружков и спортивных секций

-собеседование с учителями предметниками

-собеседование с воспитателями групп продленного дня


Проверкой установлено:

В учебной и внеурочной деятельности школы применяются здоровьесберегающие технологии в следующих формах:

  • физкультурные минутки на общеобразовательных уроках и во время самоподготовки в группах продленного дня;

  • физические упражнения и подвижные игры на переменах;

  • еженедельные занятия физическими упражнениями - в учебный план введен третий час физкультуры (аэробика);

  • учебные занятия физической культуры на открытом воздухе;

  • физические упражнения и подвижные игры на переменах используются в качестве активного отдыха с целью снижения утомления, возникшего в результате учебной деятельности;

  • во второй половине дня обязательный спортивный час в группах продлённого дня;

  • дважды в год проводится общешкольный день здоровья (осенью и зимой), осенний день здоровья проводится в форме школьного туристического слета, зимний в форме соревнований различных видов (первенство школы по пионерболу, баскетболу, стрельба из ПВ, веселые старты среди классов третьей ступени);

  • ежегодно проводится месячник военно-спортивных мероприятий, приуроченный ко Дню Защитника Отечества;

  • классными руководителями в апреле проводились уроки здоровья в виде классных часов и бесед, пропагандирующих здоровый образ жизни;

  • учителя физкультуры Гридусова В.И., Яковлева О.В., учитель ОБЖ Кашицын А.И. принимают активное участие во всех внеклассных мероприятиях, направленных на охрану и укрепление здоровья обучающихся, оказывают методическую помощь в проведении спортивных мероприятий классным руководителям и воспитателям групп продленного дня;

  • во внеурочное время в школе работают 6 групп здоровья, где занимаются обучающиеся начальной школы с ослабленным здоровьем, нарушением осанки. В каждой группе занимается 15 человек, занятия проходят 2 раза в неделю, руководители Гридусова В.И., Яковлева О.В.;

  • также работают спортивные секции баскетбол и волейбол, руководители Гридусова В.И., Кашицын А.И., туристический кружок «Школа выживания» - руководитель Кашицын А.И.; гимнастика, руководитель Яковлева О.В. (по договору с ЦТР и ГО «Радуга);

  • ежегодно проводится углубленный медицинский осмотр обучающихся, проводится мониторинг физического развития, медицинское сопровождение учебного процесса, внеурочных и внеклассных мероприятий ведется медсестрой Чегринец Т.М.;

  • согласно плану работы по охране труда и здоровья обучающихся проводятся инструктажи по технике безопасности;

  • организовано трехразовое питание для обучающихся групп продленного дня, соответствующее санитарным правилам и нормам, а также другим нормативным актам.

Рекомендации:

  • Классным руководителям чаще проводить оздоровительные мероприятия с обучающимися, не ограничиваясь обязательными;

  • Учителям физкультуры следует уделять внимание проведению мероприятий с максимальным охватом обучающихся различных возрастов и привлечением их родителей. Такие мероприятия рекомендуется проводить во внеурочное время.




Зам. директора по УВР Храпкова О.С.




Справка

о состоянии дополнительного образования в школе


Цель: изучить состояние дополнительного образования в школе; оценить эффективность кружковой работы и её влияние на развитие творческого потенциала учащихся.

Сроки проверки: 16 – 27 ноября. 2009 г.

Проверку осуществляла: Храпкова Ольга Сергеевна – зам. директора по УВР


Проверялись вопросы:

  • охват учащихся дополнительным образованием;

  • ведение отчётной документации.

  • Посещаемость занятий обучающимися


В ходе проверки были посещены занятия всех творческих и спортивных объединений дополнительного образования, проверены журналы, проведены собеседования со всеми руководителями кружков и обучающимися.

Проверка показала, что наибольшей популярностью у школьников пользуются спортивные секции: баскетбол (рук. – Гридусова В.И.), студия изоброазительного искусства (рук. – Козодой В.А.), группы здоровья (лечебная физкультура) (рук. – Гридусова В.И., Яковлева О.В.). В момент проведения занятий присутствовало 90 % списочного состава учащихся.

Плодотворно работают литературный кружок «Царственное слово» (рук.- Корнюшина И.Н.). Благодаря его деятельности ученики нашей школы знакомятся с творчеством поэтов всего мира.

Работа кружка «Юный цветовод» (рук.- Залуцкая С.М.) направлена на пропаганду охраны природы, благоустройство учебного пространства.

Все вышеперечисленные творческие объединения работают систематически, имеют программу, цели и задачи. Дети принимают участие в школьных и районных мероприятиях и конкурсах.

С большим интересом школьники посещают кружки «Художественная обработка материалов» (рук.- Кашицын А.И.), так как знания, полученные на  занятиях понадобятся им в дальнейшей жизни..

Но вместе с тем, в системе работы дополнительного образования школы имеются и серьёзные недостатки.

На занятиях  туристического кружка «Школа выживания» (рук.- Кашицын А.И.)., на момент проверки присутствовало менее 50% учащихся. Руководитель секции «Волейбол», «Школа выживания», «Художественная обработка материалов» ( Кашицын А.И.) практически не заполняет журнал занятий, часто не проводит занятия.

Следует отметить, что благодаря сотрудничеству школы с ЦТР и ГО «Радуга» и Станцией юных натуралистов, на базе школы ведется работа кружков «Хореография», «Краеведение», «Цветоводство», «Художественный труд», «Гимнастика», т.е. дополнительным образованием в каждом классном коллективе охвачены 50-80 %  обучающихся.

Многие классные руководители   не знают, какие занятия дополнительного образования посещают дети, в 6 б  классе (кл. рук. Судников А.В.) все обучающиеся «группы риска» и состоящие на ВШУ вовлечены в творческие кружки и спортивные секции не только в школе, но и других ОУ ДО




Рекомендации:

  1. Отметить на совещании при директоре педагогов дополнительного образования, занятия у которых проходят интересно, увлекательно, что способствует привлечению детей в кружки и секции, их творческому росту и спортивным достижениям

  1. Обратить внимание педагогов дополнительного образования и классных руководителей на необходимость своевременной работы по вовлечению ребят в спортивные и творческие объединения, для чего проводить спортивные соревнования, конкурсы, выставки и другие мероприятия в большем объеме;

  1. Классным руководителям вести постоянный контроль за посещаемость обучающимися занятий дополнительного образования.

  2. Указать педагогу дополнительного образования Кашицыну А.И. на необходимость своевременного заполнения журналов, комплектование групп учащихся, обязательное проведение занятий.

  3. Провести повторную проверку деятельности вышеперечисленных руководителей в течение апреля 2010 года.

  4. В целях ознакомления обучающихся и родителей с системой дополнительного образования в школе на родительских и классных собрания вести пропаганду кружков и секций.

  5.  Результаты проверки довести до сведения педагогов дополнительного образования и классных руководителей на совещании при директоре.






Зам. директора по УВР Храпкова О.С.







Полный текст материала Внутришкольный контроль. Справки по итогам контроля. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Храпкова Оьга Сергеевна  Xrapkova
15.11.2010 18 82342 14834

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК