Справка по итогам контрольного среза по математике
СПРАВКА
по результатам контрольного среза по математике, проведенного в 3-4 классах
Дата « _____» ___________ 2008г.
Проверку проводила зам. директора по УВР Иванова Л.А.
Цель проверки:
Проверка формирования знаний и умений учащихся таблицы умножения
Вид контроля: тематический
Форма проверки: контрольный срез
3,4 класс: устные приемы вычислений (математический диктант);
письменные приемы вычислений (решение примеров на порядок действий)
С 18.02.2008г. по 21.02.2008 г. в соответствии с планом работы школы в 3-4 классах проводился контроль за уровнем знаний, умений и навыков учащихся с целью определения уровня знаний и практических умений применять таблицу умножения и деления.
Анализ работ показал, что в 3-х классах их 82 человек выполняли работу 74 ученика. 76% обучающихся выполнили работу без ошибок. Но 14% учащихся ещё допускаю ошибки на табличное умножение и 16% учащихся на табличное деление.
Проведенный анализ показал следующий уровень усвоения таблицы умножения и деления:
-
3 а
3 б
3 в
Средний процент
Успеваемость
100%
100%
96%
99%
Качество
92%
100%
78%
90%
Выполнили на «5»
7
11
9
27
на «4»
17
4
9
30
на «3»
2
-
4
6
на «2»
-
-
1
1
Анализ контрольных срезов учащихся 4-х классов показал, что, хотя качество знаний учащиеся показывают 74%, всего 34 % учащихся выполнили работу без ошибок.
-
4 а
4 б
4 в
4 г
Средний процент
Всего в классе
22
24
24
16
86
Выполняли работу
20
19
19
16
74
Успеваемость
100%
100%
100%
100%
100%
Качество
80%
70%
79%
68,7%
74%
Выполнили на «5»
8
3
8
2
21
на «4»
8
10
7
9
34
на «3»
4
6
4
5
19
на «2»
-
-
-
-
-
Выполнили без ошибок
50%
16%
42%
24,8%
33%
Наиболее большой процент ошибок учащиеся 4-х классов допускают на внетабличное деление (29%), внетабличное умножение (18%), 10% учащихся не умеют складывать многозначные числа.
Показатель изученности таблицы умножения и деления
учащимися 3-4 классов
-
3 класс
4 класс
Средний
процент
Успеваемость
99%
100%
99,5%
Качество знаний
90%
74%
82%
Вывод: Результаты контрольных срезов показали высокие показатели изученности таблицы умножения и деления учащимися 3-4 классов
Рекомендации:
Учителям 3-х классов обратить особое внимание на отработку знаний, умений у учащихся таблицы умножения и деления.
Учителям 4-х классов повысить качество знаний и умений учащихся применять внетабличные приемы умножения и деления
Разнообразить устную работу по проверке знаний таблицы умножения и деления учащихся, отработать данные навыки до автоматизма
Каждому учителю вести мониторинг усвоения таблицы умножения и деления учащихся класса по результатам устного и письменного опроса.
Зам. директора по УВР Иванова Л.А.
Со справкой ознакомлены:
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванова Людмила Анисимовна
→ mila20 04.12.2010 4 62424 5701 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.