Презентация "Введение в образовательную программу"


Слайд 1
Открытое мероприятие. Тема:"Введение в образовательную программу". Цель: Создать условия для развития творческих способностей и формирования эстетического вкуса у детей . Задачи: Расширить познания детей в области хореографического искусства. Познакомить с национальной культурой различных народов. Предоставить детям возможности для самовыражения. Воспитывать коммуникативные качества личности. Учитель: Кожевникова Л.Ю МБОУ НОШ № 52 р.п. Ильиногорск Нижегородская область
Слайд 2
Волшебный мир танца! Кто из нас не восхищался этим искусством, не испытывал той радости, которую дарит людям танец?
Слайд 3
Танец появился очень давно, на заре человечества. Первые танцы не были похожи на наши современные. В основе первых плясок были движения , связанные с трудом первобытного человека: ловлей рыбы, сбором плодов, охотой. Движениями и жестами они передавали свое настроение: радость, печаль. Танцами сопровождались битвы, походы на войну, проводы в последний путь. Музыкальное сопровождение было самым простым: удары барабана, хлопанье в ладоши, пение.
Слайд 4
С изменением социального строя и условий жизни людей изменились характер, тематика и манера исполнения танца. На Руси издавна любили этот жанр музыкального искусства. Одним из самых древних танцев является хоровод, который дошел и до наших дней.
Слайд 5
Русской же пляске прежде всего присуща содержательность, величественная широта жеста. Народная пляска первая формировала хореографический вкус русского общества. Под ее влиянием создавались шедевры музыкальной и художественной культуры, мировой классической литературы, делались научные открытия.
Слайд 6
Во все времена танец характеризовал тот народ, у которого он зародился, выражая мысли, чувства и переживания этого народа, их традиции и обычаи. Лезгинка - это воинственность и храбрость духа грузинского народа. Самба – яркие краски Бразилии, энергия, задор, радость в каждом движении.
Слайд 7
Кадриль-это игривый и добрый нрав сибиряков. Цыганочкаэто веселье и свободолюбие кочующего народа.
Слайд 8
Пасадобль - это страстная натура испанцев . Индийский танец поражает своей философией и пластикой жестов.
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
В последствии из народных танцев появился классический танец. Менуэт - французский народный Полонез - польский национальный танец в отличие от других польских народных танцев, мелодии которых поются, полонез всегда был инструментальным жанром. Генрих Валуа после того, как возглавил трон, ввел полонез в обязательный элемент придворных балов. танец. Он появился на рубеже 16-17 в.. Изначально сельский танец он стал образцом классического балета и к середине 18 в. ни один бал не обходился без него.
Слайд 12
Гавот появился в 17 в. и сначала был хороводным танцем. В 18 в. он превратился в парный танец и занял свое место при европейских дворах . Мазурка - это тоже польский народный танец, который в начале 18 в. стал любимым танцем господ. Полька появилась позже остальных. Первое упоминание о польке датируется 1830 г.. Чешский энергичный танец быстро распространился по Европе.
Слайд 13
Один из самых молодых классических танцев считается вальс. Он был рожден почти три века назад, как народный танец на стыке трех стран- Германии, Австрии, Чехии. Танцевали его в городах и деревнях, танцевали всюду, где придется, в самой простой обстановке, где собирался и развлекался простой народ. Вальс- вечно юный танец. Разумеется , вечных танцев нет, они рождаются и умирают. И все же , ни один из танцев не выдержал такого длительного испытания временем.
Слайд 14
О вальсе сказано не мало, Он в песнях и стихах воспет. И сколько танцев не бывало, А лучше вальса право нет.
Слайд 15
Расцвет вальса связан с творчеством австрийских композиторов; Штрауса-отца, и, позднее - его сыновей Йозефа и Иогана, которого прозвали "королем вальса". Прекрасная певучая мелодия парит и кружит , ослепляет своей красотой. "Жизнь прекрасна!"- вот что говорят композиторы своей музыкой и, кажется, хотят, чтобы все с ними согласились. Вальс наиболее выразительный поэтический танец. Не случайно, многие выдающиеся композиторы- Шопен, Брамс, Чайковский, Глазунов, Глинкасоздавали вальс.
Слайд 16
На сегодняшний день мы танцуем с вами классический вальс, бальный вальс, военный вальс, вальс в современной обработке.
Слайд 17
В 16 в. в Европе формируется балетзрелище, составленное из плясок и немного действия.
Слайд 18
Сегодня балет приобретает все более многообразные формы.
Слайд 19
В начале 20 века появились танцы : фокстрот, квикстеп, танго, чарльстон, степ(чечетка). Одежда женщин стала другойизменилась длина юбки, ушли в прошлое корсеты, пышные нижние юбки. А движения танцев приобрели более раскованный, ритмичный, подвижный характер. Это была настоящая революция!
Слайд 20
В середине века появилось такое понятие, как "бальный танец". Программа бальных танцев имеет 2 направления: европейская медленный вальс фокстрот квикстеп латиноамериканская ча-ча-ча самба румба танго пасадобль венский вальс джайв
Слайд 21
Сегодня мы танцуем самые разнообразные танцы, медленные и быстрые, плавные, лиричные и энергичные, те, которые люди танцуют с давних пор и те, которые вошли в наш репертуар недавно.
Слайд 22
Великий мир танца! Танец- это театр пластики, мимики и жеста. Язык телодвижений- самый выразительный и эмоциональный. Может быть поэтому танец- это самый массовый вид искусства. В нашей школе ребята тоже любят танцевать, а самые способныеявляются участниками кружка «Топ топ". Давайте чуть ближе познакомимся с ним!
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
кпрдвижениял мимикафыкне плджестылфы
Слайд 26
Средства выразительности кпрдвижениял мимикафыкне плджестылфы
Слайд 27
Чем будем заниматься?
Слайд 28
Кроссворд 3 9 7 2 1 11 4 5 6 8 10
Слайд 29
Кроссворд 3 9 7 2 1 п о л ь к а 11 4 5 6 8 10
Слайд 30
Кроссворд 3 9 7 2 1 л п е о з л г ь и к н а к а 11 4 5 6 8 10
Слайд 31
Кроссворд 3 9 к в 7 2 а 1 л д п е р о з а л г т ь и к н а к а 11 4 5 6 8 10
Слайд 32
Кроссворд 3 9 к в 7 2 а 11 1 л д 4 5 п е р п о з а л л г т я ь и с к н к а к а а 6 8 10
Слайд 33
Кроссворд 3 9 к в 7 2 а 11 1 л д 4 5 п е р п с о з а л а л г т я м ь и с б к н к а а к а а 6 8 10
Слайд 34
Кроссворд 3 9 к в 7 2 а 11 1 л д 4 5 6 п е р п с и о з а л а о л г т я м г ь и с б а к н к а н а к а а 8 10
Слайд 35
Кроссворд 3 9 к в 7 к а н 2 а 11 1 л д 4 5 6 п е р п с и о з а л а о л г т я м г ь и с б а к н к а н а к а а к 8 10 а н
Слайд 36
Кроссворд 3 9 к в 7 к а н 2 а 11 1 л д 4 5 6 8 п е р п с и х о з а л а о о л г т я м г р ь и с б а о к н к а н в а к а а к о д 10 а н
Слайд 37
Кроссворд 3 9 к т в 7 к 2 а а н 1 л д 4 5 6 8 г п е р п с и х о о з а л а о о л г т я м г р ь и с б а о к н к а н в а к а а н о д к 11 10 а н
Слайд 38
Кроссворд 3 9 к т в 7 к 2 а а н н 11 1 л д 4 5 6 8 г 10 п е р п с и х о р о з а л а о о о л г т я м г р с ь и с б а о с к н к а н в и а к а о я а д к а н
Слайд 39
Кроссворд 3 9 к т в 7 к 2 а а н н к 11 1 л д 4 5 6 8 г 10 в п е р п с и х о р а о з а л а о о о л л г т я м г р с ь ь и с б а о с с к н к о н в и а к а о я а д а н
Слайд 40
Эмблема кружка
Слайд 41
Спасибо! Всем до скорой встречи!
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47

Полный текст материала Презентация "Введение в образовательную программу" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кожевникова Людмила Юрьевна  1947
20.02.2013 0 2554 382

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК