Статья "Художественный образ и его понимание младшими школьниками" и др.
Сквозная линия системы музыкального образования – создание музыкального образа в формах музыкально-творческой деятельности на уроках музыкально-эстетического цикла как предмета искусства и понимание музыкального образа, общение с ним – его музыкальное восприятие. Постижение лучших образцов классической, народной, духовной и современной музыки, раскрывающих, прежде всего интонационную, жанровую, стилевую природу музыкального искусства и музыкального творчества, способно сыграть свою эстетическую, образовательную и воспитательную роль лишь в том случае, если услышанная музыка глубоко переживается и осмысливается детьми.
Статьи:
Статьи:
- Художественный образ и его понимание младшими школьниками
- Художественный образ как философская и искусствоведческая категория
- Возможности формирования в младшем школьном возрасте навыка аналитического мышления в процессе восприятия музыки
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Лукина Ирина Владимировна
→ irina2825 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.