Статья "Художественный образ и его понимание младшими школьниками" и др.


Сквозная линия системы музыкального образования – создание музыкального образа в формах музыкально-творческой деятельности на уроках музыкально-эстетического цикла как предмета искусства и понимание музыкального образа, общение с ним – его музыкальное восприятие. Постижение лучших образцов классической, народной, духовной и современной музыки, раскрывающих, прежде всего интонационную, жанровую, стилевую природу музыкального искусства и музыкального творчества, способно сыграть свою эстетическую, образовательную и воспитательную роль лишь в том случае, если услышанная музыка глубоко переживается и осмысливается детьми.

Статьи:
  • Художественный образ и его понимание младшими школьниками
  • Художественный образ как философская и искусствоведческая категория
  • Возможности формирования в младшем школьном возрасте навыка аналитического мышления в процессе восприятия музыки


Полный текст материала Статья "Художественный образ и его понимание младшими школьниками" и др. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лукина Ирина Владимировна  irina2825
28.06.2013 0 1987 383

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК