Календарно-тематический план по гильошированию для обучающихся 9-11 лет


Анкета

1.Фамилия, имя, отчество Караева Татьяна Александровна

2. Место работы МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» с/п « Ровесник»

4.Должность педагог дополнительного образования

5. Педагогический стаж работы 14 лет

6. Преподаваемый предмет гильоширование

7. Возраст обучающихся - 9-11 лет количество детей 8 -10 человек

Е- mail karaevatanya@mail.ru caraeva.tat@yandex.ru



Список используемой литературы

  1. М. В. Постнова «Гильоширование: искусство выжигания по ткани», Санкт-Петербург, «ЗОЛОТОЙ ВЕК» «ДИАМАНТ» 1999 г.

  2. И. А. Кулик, «Выжигание по ткани», Ростов – на – Дону, «Феникс», 2003

  3. Н. А. Смотрова «Выжигание по ткани: Гильоширование», Санкт-Петербург, КОРОНА принт, 1999 г.







Слайд 1
: Утверждаю Директор МБОУ ДОД ЦДОД __________________Е.В. Селезнева «__________» ________________ _______г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ педагога дополнительного образования Караевой Татьяны Александровны Творческого объединения «Калейдоскоп» по гильошированию на 2012- 2013 учебный год
Слайд 2
Характеристика творческого объединения Количество детей посещающих творческое объединение – 36 Состав группы по полу: девочек – 18 мальчиков- 18 Неблагополучные семьи – Обучающиеся с ослабленным здоровьем Состав группы по возрасту: Направление года Нравственно-патриотическое Экологическое Здоровьесберегающее Даты 70 лет Кемеровской области. 200лет Закончилась Отечественная война (25 декабря 1812 года) 70 лет Сражение ВОВ (Сталинградская, Курская битва)
Слайд 3
Цель Раскрытие в детях скрытого творческого потенциала, возможность самовыразиться при освоении программы по гильошированию, самосовершенствование и самореализация детей в творческой деятельности. Задачи Обучающие: Познакомить детей с историей возникновения гильоширования Обучить детей основным приемам и навыкам выжигания по ткани Научить детей основным понятиям и составлению композиций, технологии изготовления и оформления различных изделий – подарков в технике гильоширования Развивающие: Развить познавательный интерес к гильошированию, творческое мышление ребенка через внедрение исследовательских заданий, через написание сообщений, рефератов. Развить индивидуальные способности детей и возможность самореализации в творческом объединении через индивидуальные проекты, разработанные по собственному замыслу. Воспитывающие: Воспитать качества личности, как: творчество, способность видеть и воспринимать прекрасное, прилежание и тщательность в работе, дисциплинированность, трудолюбие, внимательность, способность к приобретению новых знаний. Воспитать уважительное отношение к товарищам по объединению и их труду, понимание роли труда в жизни общества и каждого человека.
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Диагностика Первичная диагностика. Проводится для выявления у детей первичных знаний, умений и навыков по гильошированию в соответствии с уровнем их развития по карточке «Диагностика умений при работе с тканью, ножницами, выжигателем». Проводится в начале учебного года. Сентябрь. Карточка заполняется педагогом по результатам наблюдения и общения с ребенком Творческий потенциал. Диагностика личностных особенностей и творческих способностей проводится для дифференциации обучения, что позволяет организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных и психофизических особенностей личности ребенка. Диагностика проводится по тестам: методика «Память на образы», «Память на числа», метод «Диагностика невербальной креативности». Проводится в начале учебного года. Сентябрь. Тесты заполняются индивидуально каждым ребенком, обрабатываются психологом. Сопутствующая диагностика. Диагностика обучения и развития по программе «Калейдоскоп» (знания, умения, навыки, личные достижения), проводится через этапы педагогического контроля прохождения программы для дальнейшего составления индивидуального образовательного маршрута обучающегося с коррекцией сложных тем, выбранных ребенком (заменить тему, упростить практическую часть работы, изделие).
Слайд 20
Отслеживание результатов работы ребенка проводится по следующим карточкам: Индивидуальная карточка обучающегося (участие в выставках объединения, центра, городских выставках, российских выставках и международных выставках). Карточки заполняются педагогом. Карточка «Рост мастерства» (практическое выполнение детьми работ по темам программы). Карточка «Рост мастерства» Проверка теоретических знаний обучающихся по всем большим темам программы. Карточка успеха обучающегося по программе «Калейдоскоп» В карточке предоставлена вся информация по темам учебной программы, этапы освоения и формы контроля, практические задания, теоретический материал, практическое выполнение образцов. Карточка позволяет отслеживать результативность работы обучающихся на протяжении всего периода обучения по программе «Калейдоскоп», подобрать индивидуальный образовательный маршрут прохождения программы для каждого ребенка в отдельности, что дает детям право самостоятельного выбора той или иной темы, работать более охотно и продуктивно. Итоговый тест по программе «Калейдоскоп». Проверка знаний обучающихся по всем темам программы «Калейдоскоп» проводится в конце года и заполняется обучающимися. Воспитание. Диагностика воспитанности обучающихся, самоорганизации свободного времени, профессионального самоопределения проводится по тесту Методика «Пословицы»
Слайд 21
Массовая работа № п/п Уровень Мероприятие Сроки 1 Городская выставка 70-летию Кемеровской детского творчества области май 2 Областная выставка «Кузбасский сувенир» 23-25 апреля 3 Российский Всероссийская Ноябрь2012 выставка декоративноприкладного творчества «Семья-ковчег спасения» 4 Российский Международный детский творческий фестиваль «Южный полюс» В течение года 5 ЦДОД Итоговый праздник Центра май Результат
Слайд 22
Работа с родителями Дата Дело Сентябрь Общее родительское собрание «Сотрудничество педагогов дополнительного образования и родителей в развитии интереса детей к творчеству» Сентябрь Родительское собрание «Развитие творческих способностей детей объединения. Творческие перспективы» Тестирование родителей Декабрь Мастер-класс для родителей «Сервировочная салфетка связанная на вилке» Итоговая выставка для родителей «Лучшая работа года» Май
Слайд 23
Методическая работа № п/ п Наименование работ Сроки выполнения Форма отчетности Сувениры, работы в Центр собранный материал, буклет 1 Сувенирный фонд в течение года 2 Сбор материала для рекламного проспекта отдела по направлению гильоширование октябрь 3 4 Оформление портфолио Тема по самообразованию «Метод кейса в работе с детьми» в течение года май портфолио педагога Реферат 5 Участие в создании мультимедийного банка методических разработок в течение года Методическая разработка 6 Участие в конкурсах педагогического мастерства в течение года Программа, учебнометодическая разработка Отметки зав. с/п о выполнении
Слайд 24
Открытые занятия Дата Тема ноябрь Открытое занятие « Графика по ткани горячей иглой» декабрь Городской мастер-класс «Вязание на вилке» февраль Открытое занятие Шлинк О. А. «Бисероплетение» Март Открытое занятие Степановой С.В. «Сувенир из цветного теста»
Слайд 25
Воспитательная работа Дата Сентябрь Дело Беседа о правилах поведения на занятиях Сентябрь Час Родиноведения «Этот героический день Бородино» Октябрь Октябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Январь Урок толерантности. Игры на сплочение коллектива. Конкурс «Лучший знаток пословиц и поговорок о труде» Кемеровской области посвящается. Викторины «Лесные богатства Куссбаса», «Мой родной край» Викторина «Знаешь ли ты народные промыслы?» Викторина «Новый год» Игра «Вычеркни лишнее» (о профессиях) КТД Изготовление картины в рамках акции «Подарок ровеснику области» Февраль Февраль Викторина «Ремесла древние и современные» КТД Изготовление двух картин для ветеранов в рамках акции «Ветеран живет рядом!» Март Апрель Май Май Праздник для девочек с викториной Конкурс по разгадыванию кроссвордов Беседа «Чтобы помнили!» (Сталинградская битва) Итоговый праздник и награждение Зав. структурного подразделения_______________Градович О. В. Педагог доп. образования______________________Караева Т. А
Слайд 1
: Утверждаю Директор МБОУ ДОД ЦДОД __________________Е.В. Селезнева «__________» ________________ _______г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ педагога дополнительного образования Караевой Татьяны Александровны Творческого объединения «Калейдоскоп» по гильошированию на 2012- 2013 учебный год
Слайд 2
Характеристика творческого объединения   Количество детей посещающих творческое объединение – 36 Состав группы по полу: девочек – 18 мальчиков- 18 Неблагополучные семьи – Обучающиеся с ослабленным здоровьем Состав группы по возрасту:   Направление года   Нравственно-патриотическое Экологическое Здоровьесберегающее   Даты 70 лет Кемеровской области. 200лет Закончилась Отечественная война (25 декабря 1812 года) 70 лет Сражение ВОВ (Сталинградская, Курская битва)  
Слайд 3
Цель Раскрытие в детях скрытого творческого потенциала, возможность самовыразиться при освоении программы по гильошированию, самосовершенствование и самореализация детей в творческой деятельности. Задачи Обучающие: Познакомить детей с историей возникновения гильоширования Обучить детей основным приемам и навыкам выжигания по ткани Научить детей основным понятиям и составлению композиций, технологии изготовления и оформления различных изделий – подарков в технике гильоширования Развивающие: Развить познавательный интерес к гильошированию, творческое мышление ребенка через внедрение исследовательских заданий, через написание сообщений, рефератов. Развить индивидуальные способности детей и возможность самореализации в творческом объединении через индивидуальные проекты, разработанные по собственному замыслу. Воспитывающие: Воспитать качества личности, как: творчество, способность видеть и воспринимать прекрасное, прилежание и тщательность в работе, дисциплинированность, трудолюбие, внимательность, способность к

Полный текст материала Календарно-тематический план по гильошированию для обучающихся 9-11 лет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Караева Татьяна Александровна  Танкар6840
22.09.2012 0 5032 619

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК