Программа "Акварельная вышивка" для детей 14 -16 лет
Особенности личности подростков 14 – 16 лет создают объективные предпосылки для ускоренно-интенсивного обучения с помощью создания для каждого собственного образовательного маршрута, создания такого психолого-эмоционального пространства, которое смогло бы обеспечить каждому возможность самоутвердиться и само реализоваться в практической социально-значимой деятельности, в совершенстве овладеть профессиональными умениями .
Успешность творческой деятельности детей определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания, умения и навыки в самом процессе выполнения акварельной вышивки, находить оригинальные решения. Чтобы достичь положительных результатов в творческом поиске важно систематически по-следовательно знакомить детей с образовательными материалами и обеспечить прочное усвоение практического материала.
Цель программы: пробуждение творческого потенциала ребёнка, способности к само-развитию в процессе творческой деятельности при освоении приемов художествен-ной глади на швейной машине по акварели, до профессиональная подготовка старшеклассников.
Задачи программы:
Обучающие:
• Обучить детей приёмам художественной глади на швейной машине.
• Составлению простейших композиций.
• Научить умению использовать изобразительные эффекты, передаваемые шелковыми нитями и акварельными красками.
• Выполнению и оформлению готовых изделий.
Развивающие:
• Развитие фантазии, любви к прекрасному, через просмотр картин и репродукций картин известных художников пейзажистов и изучение народных традиций в художественной вышивке гладью.
• Развитие творческого мышления в процессе обучения акварельной вышивке, любознательности.
• Развитие художественного вкуса .
Воспитывающие:
• Воспитание таких качеств личности, как: вкус, чувство меры, способность видеть и воспринимать прекрасное, прилежание и тщательность в работе, дисциплинированность, трудолюбие, внимательность, способность к приобретению новых знаний.
• Воспитание уважительного отношения к товарищам по студии и их труду, понимания роли труда в жизни общества и каждого человека.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Караева Татьяна Александровна
→ Танкар6840 20.10.2012 0 3535 467 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК