Программа кружка "Игра и народная культура"; для учащихся начальных классов
Программа рассчитана на четыре года обучения детей 6,5-11 лет
Программа предполагает целостный курс, включающий в себя виды искусства: живопись, графику, народное декоративно-прикладное искусство, лепку, моделирование из бумаги, изонить, оригами, аппликацию, мозаику.
Развернутое тематическое планирование составлено из расчета 2часа в неделю
(72 часа за учебный год).
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической.
Содержание программы направлено на овладение способами художественной деятельности, на приобщение к искусству как духовному опыту поколений, на развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.
Тематическим планом предусматривается широкое использование наглядных пособий, материалов и инструментов, а также предполагается использование электронных средств обучения.
Методическая поддержка, как из арсенала признанных художников, так и из авторских разработок педагога.
Цели
v помочь ребенку открыть самого себя, увидеть прекрасное в самых обычных вещах и сделать мир ярче (развивать творческую личность)
v воспитывать интерес ко всем видам искусств, дизайну в разных формах
v приобщать к национальному и мировому художественному наследию
v прививать любовь к родной природе, своему народу, Родине (уважение к ее традициям, героическому прошлом, много¬национальной культуре).
v развивать эмоциональную отзывчивость на явления окружающей действительности, на произведения искусства
v формировать художественно-образное мышление
v расширять фантазию, воображение
Задачи:
v формировать художественную грамотность, практические умения и навыки работы
v познакомить с различными техниками изготовления работ
v познакомить с выразительными возможностями и свойствами изобразительных материалов
v познакомить с жанрами изобразительного искусства
v познакомить с нетрадиционными техниками изображения, их применением
v развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве.
v воспитывать любовь к народному искусству . Дать возможность детям почувствовать себя народным мастером.
Формы подведения итогов:
Формами подведения итогов реализации программы являются:
v выставки (тематические, праздничные)
v участие в конкурсах
v проведение мастер-классов
Критерии оценивания:
Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого занятия. Работы оцениваются качественно по уровню выполнения работы в целом (по качеству выполнения изучаемого приема или операции, по уровню творческой деятельности, самореализации, умению работать самостоятельно или в группе).
Программа предполагает целостный курс, включающий в себя виды искусства: живопись, графику, народное декоративно-прикладное искусство, лепку, моделирование из бумаги, изонить, оригами, аппликацию, мозаику.
Развернутое тематическое планирование составлено из расчета 2часа в неделю
(72 часа за учебный год).
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической.
Содержание программы направлено на овладение способами художественной деятельности, на приобщение к искусству как духовному опыту поколений, на развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.
Тематическим планом предусматривается широкое использование наглядных пособий, материалов и инструментов, а также предполагается использование электронных средств обучения.
Методическая поддержка, как из арсенала признанных художников, так и из авторских разработок педагога.
Цели
v помочь ребенку открыть самого себя, увидеть прекрасное в самых обычных вещах и сделать мир ярче (развивать творческую личность)
v воспитывать интерес ко всем видам искусств, дизайну в разных формах
v приобщать к национальному и мировому художественному наследию
v прививать любовь к родной природе, своему народу, Родине (уважение к ее традициям, героическому прошлом, много¬национальной культуре).
v развивать эмоциональную отзывчивость на явления окружающей действительности, на произведения искусства
v формировать художественно-образное мышление
v расширять фантазию, воображение
Задачи:
v формировать художественную грамотность, практические умения и навыки работы
v познакомить с различными техниками изготовления работ
v познакомить с выразительными возможностями и свойствами изобразительных материалов
v познакомить с жанрами изобразительного искусства
v познакомить с нетрадиционными техниками изображения, их применением
v развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве.
v воспитывать любовь к народному искусству . Дать возможность детям почувствовать себя народным мастером.
Формы подведения итогов:
Формами подведения итогов реализации программы являются:
v выставки (тематические, праздничные)
v участие в конкурсах
v проведение мастер-классов
Критерии оценивания:
Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого занятия. Работы оцениваются качественно по уровню выполнения работы в целом (по качеству выполнения изучаемого приема или операции, по уровню творческой деятельности, самореализации, умению работать самостоятельно или в группе).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стоянчева Татьяна Борисовна
→ STB 13.06.2013 5 10645 2313 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК