Рабочая программа кружка "Юный дизайнер"; 5-9 классы
Программа рассчитана на учащихся 5—9 классов.
Общее количество часов, отводимое на реализацию программы — 128, них 33 часа на теоретические занятия и 95 часов на практические занятия.
Весь курс делится на беседы и практические работы и рассчитан на 4 часа в неделю. Как правило, беседы предшествуют практическим работам, а некоторые из них проводятся в процессе практических работ — все зависит от темы задания и задач всего курса в каждом классе. Практические работы выполняются на бумаге, картоне карандашом, акварельными и гуашевыми красками, тушью. При необходимости используются чертежные инструменты, клей, ножницы, пластилин, обрезки фанеры и другие материалы. Отдельные работы выполняются в виде аппликаций, коллажей.
Очень важно на занятиях художественным конструированием активно использовать знания, умения и навыки, полученные школьниками на уроках труда, изобразительного искусства и черчения.
Для активизации познавательной деятельности учащихся, развития их интереса к дизайну следует как можно чаще организовывать экскурсии к памятникам архитектуры, в центры народного творчества, на выставки различных технических средств связи, автомобилей, мебели, бытовых предметов и т. п.
Многие учебные работы важно выполнять коллективно. Коллективное выполнение проектов, макетов, моделей, художественных конструкций всегда рождает повышенный интерес, творческий настрой и желание успешно завершить работу.
Общее количество часов, отводимое на реализацию программы — 128, них 33 часа на теоретические занятия и 95 часов на практические занятия.
Весь курс делится на беседы и практические работы и рассчитан на 4 часа в неделю. Как правило, беседы предшествуют практическим работам, а некоторые из них проводятся в процессе практических работ — все зависит от темы задания и задач всего курса в каждом классе. Практические работы выполняются на бумаге, картоне карандашом, акварельными и гуашевыми красками, тушью. При необходимости используются чертежные инструменты, клей, ножницы, пластилин, обрезки фанеры и другие материалы. Отдельные работы выполняются в виде аппликаций, коллажей.
Очень важно на занятиях художественным конструированием активно использовать знания, умения и навыки, полученные школьниками на уроках труда, изобразительного искусства и черчения.
Для активизации познавательной деятельности учащихся, развития их интереса к дизайну следует как можно чаще организовывать экскурсии к памятникам архитектуры, в центры народного творчества, на выставки различных технических средств связи, автомобилей, мебели, бытовых предметов и т. п.
Многие учебные работы важно выполнять коллективно. Коллективное выполнение проектов, макетов, моделей, художественных конструкций всегда рождает повышенный интерес, творческий настрой и желание успешно завершить работу.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Григорьева Ольга Ивановна
→ Gogoia 21.08.2013 0 13361 2214 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК