Презентация учебного проекта "Рождение танца"


Слайд 1
Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №56 г.Петров Вал
Слайд 2
МОУ СОШ №56 г. Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области
Слайд 3
Слайд 4
 Развивающая: формирование у подростков памяти, пластичности, творческих навыков, ловкости.  Воспитательная воспитание интереса подростков к искусству.
Слайд 5
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Люди забывают природу танца  Молодежь предпочитает алкоголь наркотики и т.п.. Танец-это лучше всяких наркотиков!  Люди не следят за своей фигурой в особенности девушки. Танцы помогут вам поддержать спортивный вид. 
Слайд 6
Педагог дополнительного образования Кыргыс Е.М и группа учеников 10-11 классов танцевального коллектива «Радуга»
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Что же нам важно знать и уметь, чтобы понять: важны ли танцы в моей жизни?
Слайд 11
  1. С каким настроением Вы собираетесь  на занятия хореографического ансамбля «Радуга"? 2. Нравится ли Вам заниматься  в хореографическом ансамбле "Радуга"? С  радостью, интересом, воодушевлением 2 5   Настроение не имеет значения, это пригодится мне в будущем 6 Настроения нет, вынужден идти туда, т.к. этого хотят мои родители 1 Настроение появляется уже на занятиях в доме творчества 4 Нравится  3 6  Не совсем  0  К сожалению, не нравится, но приходится заниматься  0 
Слайд 12
Всего в школе учеников Всего в кружке учеников 2010-2011 уч.год-464 уч-ков в школе 99 2011-2012 уч.год-439 уч-ков в школе 90 2012-2013 уч.год-428 уч-ков в школе 105
Слайд 13
Слайд 14
• • • • • • • • Формирование темы исследования. Выбор названия проекта. Обсуждения плана работы с преподавателем Самостоятельная работа группы учеников. Сбор материала и фотографий. Подготовка презентации. Защита полученных результатов. Мониторинг результатов проекта.
Слайд 15
Слайд 16
• • • Мы участвуем в городских, районных, межрегиональных танцевальных конкурсах. Пишем сценарии. Участвуем в жизни своей школы.
Слайд 17
Администрация г. Петров Вал МБУК ЦКДГПП Предприниматели Танцевальный коллектив «Радуга» ОО Камышинский городской Немецкий культурный центр. Учреждения образования Районный Дом культуры г.Камышин
Слайд 18
  «Я занимаюсь этим, чтобы поделиться чистой радостью от прекрасного танца, который, если он правильно исполнен, полезнее для нас, чем йога и йогурт вместе взятые, а зрителя он и возвышает, и удовлетворяет. Замечательная музыка, волнующие ритмы, потрясающие костюмы, аплодисменты и удовлетворения собственного «я» тоже никому не вредят». Морокко.
Слайд 19
  Бытовой и сценический, испокон веков исполняемый народом, характерный, бальный, спортивный, классический, эстрадный- танец един в своей природе и задаче средствами музыкально- пластической образности жить с человеком и выражать его чувства, мысли, мечты и надежды. Природа танца- отличающая его от других искусств и вместе с тем роднящая с разными его видами. Танец Модерн Народносценический классический Эстрадный спортивный
Слайд 20
• • Сценическое произведение отличается от фольклорного, что у него есть автор. Есть автор и у сценического танца. Автор – хореограф задумывает танец на выбранную им или предложенную тему и, сочинив его сценический образный текст, воссоздает в сотворчестве с исполнителями.
Слайд 21
Для Дляменя менятанецтанецэто этоспособ способобщения общения и иобмена обменаэмоциями эмоциями Для Дляменя менятанецтанецэто этоспособ способсебя себяпоказать показать и инанадругих других посмотреть. посмотреть. ЯЯсамореализуюсь! самореализуюсь! Для Дляменя менятанецтанецэто коллективное это коллективное действие, действие,где гдея ямогу могу найти много друзей найти много друзей Для Дляменя менятанецтанецэто движение, это движение, а адвижение движение– –это это спорт, а спорт спорт, а спорт– – это этохорошее хорошеездоровье здоровье
Слайд 22
Слайд 23
Бальный танец  Исторический танец  Хастл  Балет  Латиноамериканс кие танцы  Народные танцы  Свинг  Современные танцы 
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
«Я умею…» «Я знаю…» Общаться на языке танцев (жестов) Все возможности своего здоровья(тела) и его составляющие Какая музыка подходит моему характеру и темпераменту Какие бывают танцы Составлять правильный рацион питания Различать танцевальные направления друг от друга
Слайд 27
Слайд 28

Полный текст материала Презентация учебного проекта "Рождение танца" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кыргыс Елена Михайловна  kyrgys
10.03.2013 0 4556 675

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК