Слайд 1
Тест.
Внимательно прочитайте вопрос.
Внимательно прочитайте ответы.
Выберите мышкой правильный ответ
на вопрос.
Нажмите кнопку
Результат теста покажите учителю.
Начать тест
Методическая разработка к программе дополнительного образования «Основы информатики» диагностический тест на конец первого полугодия первый год обучения
Автор: Племянникова Н.Ю.
педагог дополнительного образования
Санкт-Петербург
2018
Пояснительная записка
Тест предназначен для обучающихся первого года по программе дополнительного образования технической направленности «Основы информатики». Адресность: 7-11 лет.
Цель теста: проверить уровень знаний и умений работы на компьютере, полученные в течении первого полугодия обучения.
Вопросы теста включают в себя как общие вопросы по устройству компьютера, так и вопросы по пройденным темам занятий. В конце выполненного теста обучающий получает оценку, соответствующую уровню его знаний, которую сообщает педагогу.
Цель: Выявлении уровня знаний, умений, навыков владения компьютером обучающегося первого года обучения.
Задачи:
Обучающая: создать условия для развития навыков выполнения тестовых заданий, в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.
Диагностическая: заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков обучающегося.
Воспитательная: тестирование дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Адресность: обучающиеся - 7 – 11 лет
Оборудование: тестовое задание (Приложение1 ), оборудованное компьютерное рабочее место, графический редактор Paint.
Тип урока: Тест.
Результат теста вносится в диагностическую таблицу.
Критерии:
1 балл-отметка «Удовлетворительно», необходимо уделить более пристальное внимание на работу с ребенком на занятии.
2 балла- отметка «Хорошо».
3 балла- отметка «Отлично».
Организационный этап (2 мин.)
Приветствие педагога, объявление режима работы.
2. Основной этап (38 мин)
Объяснение задания педагогом (5 мин) и выполнение теста обучающимися (30 мин). После теста проводится физминутка (3 мин).
Педагог:
Сегодня мы с вами будем учиться решать тестовые задачи. Узнаем тех, кто внимателен на занятиях и тех кому надо стать более внимательными.
Сейчас вы все запустите тест и начнете его выполнять. Внимательно читаем вопрос и варианты ответов. На правильном ответе щелкаем левой кнопкой мыши и нажимаем далее. Не торопитесь, времени достаточно. В конце теста нажимаем на кнопку «Проверить результат» и зовете меня. Кнопку «Далее» на этой странице не нажимаем, пока я не скажу.
Если вы справились с тестом очень быстро, откройте графический редактор Paint и нарисуйте заснеженный одноэтажный дом вечером и сохраните в своей папке.
Откройте папку по адресу «Компьютер, Локальный диск C:\ Пользователи\ Тесты ».
Найдите в папке файл «Тест».
Все нашли?
Все готовы?
Запускаем файл с именем «Тест».
3. Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин)
Объявляются результаты. Называются имена получивших отметку «Отлично» и тех, кому надо быть более внимательными.
Ребята обмениваются впечатлениями.
Педагог благодарит за работу.
Автор: Племянникова Наталья Юрьевна
→ Публикатор 25.05.2018 0 2308 56 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы