Как известно, скрипка – самый распространенный струнный смычковый инструмент. «Она в музыке столь же необходима, как в человеческом бытии хлеб насущный». Так говорили о скрипке музыканты еще в XVII веке.
Далее позвольте привести интересные факты из истории этого великолепного инструмента.
Презентация "Матрешка" создана для занятий по декоративно-прикладному искусству в 1 классе художественных школ (можно использовать материал и в общеобразовательной школе на уроке изобразительного искусства в 5 классе). Детям очень нравится рисовать матрешек, а сопровождение беседы презентацией только еще больше воодушевляет ребят к художественному творчеству.
Экологическая игра "Что? Где? Когда?"
Цели: воспитание гражданина и патриота своей Родины через формирование навыков экологической культуры.
Задачи:
- воспитание экологически культурной личности, способной любить родную природу, охранять и беречь
- активизация познавательной деятельности;
- формирование навыков овладения правилами игры;
- воспитание коммуникативных качеств личности.
Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Презентация может быть использована на уроках музыки, МХК.
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
"Какое богатство мудрости и добра выразительно рассыпано по книгам всех народов и времён..." Л.Н. Толстой
А если можно, то как? Став взрослее, и научившись искать нужную информацию в Интернете, я наткнулся на одно очень оригинальное решение этих непростых вопросов.
С уважением, Галина.
- Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель – компьютер – ученики. Например – урок объяснения нового материала с использованием ИКТ.
- Фронтальная работа класса с консультационным сопровождением учителя. Пара векторов информации направлена по линии ученик – компьютер и обратно.(использование на уроке повторения, закрепления, обычно в режиме диалога преподавателя и учащихся или выполнения учащимися какого – либо задания)
- Работа в группах: группа учеников – компьютер при методической поддержке преподавателя ( тренаж, обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся на аудиторских занятиях при методической поддержке преподавателя (тренаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся при самостоятельной работе (дома ,компьютерном классе) по заданию учителя или в инициативном порядке.
В кроссворде присутствует сюжет с персонажами из мультфильма "Незнайка".
Для преподавателей, методистов, студентов профильных ВУЗов и СУЗов.